А вот это уже похоже хамство и переход на личности. Внимательно читаем правила форума.А вот это похоже продолжается
Да! Я такой! Умный! Красивый! Талантливый! И скромный!А ещё Отто Кац писатель
...и молодой!Да! Я такой! Умный! Красивый! Талантливый! И скромный!
А мне видится наоборот. Ну доработают SSJ чтобы можно его было три раза об полосу приложить на 6G. Следующий рафик приложит его 4 раза и на 6,5G.
На большой скорости самолёт вполне летуч и продолжает слушаться стика, потому и скакал, а не потому что как на батуте прыгал.Не боитесь, что именно так и доработают? Вместо того, чтобы при первом прикладе шасси погасили вертикальную и "помахали ручкой", чтобы дальше прыгать было не на чем.
Есть смысл поинтересоваться физикой прогрессирующего "козла". И да, он возникает из-за ошибок в пилотировании, а дальше все зависит от "настроения" лайнера - на каком скачке разложиться по ВПП. В процессе этой "фигуры" пилотажа можете издеваться над РУ сколько угодно. На этом не один сломал шею и мч. Исправление одно - замри и молись.На большой скорости самолёт вполне летуч и продолжает слушаться стика, потому и скакал, а не потому что как на батуте прыгал.
Страшно.Не боитесь, что именно так и доработают? Вместо того, чтобы при первом прикладе шасси погасили вертикальную и "помахали ручкой", чтобы дальше прыгать было не на чем.
Может шасси вообще не нужны? ШБЖ, Ну Вы же лично отлетали на бронебойных аппаратах у которых шасси только вместе с крыльями могут отлететь, которых как только не прикладывали.
Страшно.
Это же под каким углом и градусом надо было читать все чаяния шассийников, чтобы опосля прийти к такому выводу,
#зануда онВ процессе этой "фигуры" пилотажа можете издеваться над РУ сколько угодно. На этом не один сломал шею и мч. Исправление одно - замри и молись.
Одно можно сказать точно, по итогам Шрм - за 50 лет мы сделали шаг вперед, теперь при нагрузках на ООШ, превышающих расчетные, крылья не отламывает - а просто делаются дыры в лонжеронах..Может шасси вообще не нужны? ШБЖ, Ну Вы же лично отлетали на бронебойных аппаратах у которых шасси только вместе с крыльями могут отлететь, которых как только не прикладывали.
Не только. И да, он возникает из-за ошибок в пилотировании
Согласен. Есть ещё такое понятие как "этот самолёт козлит...", но это скорее частный случай. Если на Элке этот вопрос поднимался больше теоретически, то на Миге сразу застряли внимание, а по прогрессирующему были примеры с плохим финалом.Не только
Ну и демпфирование в канале желательно рассмотреть в свете экспертизы. Адекватно работало или как.Согласен. Есть ещё такое понятие как "этот самолёт козлит..."
Так рассмотрите, кто ж не даёт? - бумаги на форуме полно!Ну и демпфирование в канале желательно рассмотреть в свете экспертизы. Адекватно работало или как.
Посмотрел - не увидел. В ПО тоже ни слова про взмывание.Видео посадки посмотрите. Сложно не увидеть.
Даже на самолете первоначального обучения эта причина, способствующая снижению точности управления на выравнивании, не указана в причинах взмывания:Любая нестриммированность способствует снижению точности управления на выравнивании.
Внимательнее смотрите:Посмотрел - не увидел.