Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Ой, дайте мне почитать, а???...
За исключением моментов, которые журналажники пытались сделать более понятными, соответствует тому, что есть в материалах уголовного дела.
 
Согласно ПО, водила "баранкой" крутил, как подорванный, ...или Вам этого мало?
Видите ли...
Это само по-себе ещё ничего не означает.*
Это может обрести какой-то смысл только в преломлении через какие-то другие дополнительные знания.

"Он так делал потому, что":
а) Одномоментно лишился всех навыков всей жизни, от удара молнии, видимо;
б) Так было нужно для того, чтобы привести самолёт к полосе;
в) Он даже крутил баранкой не так, а такой сигнал записался глючным подгоревшим компьютером;
г) Компьютерный самолёт в результате удара молнии обрёл свободу воли, и задумал убить всех человеков;
д) ...

График радио-высоты говорит, что самолёт шёл к полосе очень даже ровно.
"Движения ручкой" совершались уже в это время. И картину радио-высоты ни как не портили.

__________________________________
* -- Как я недавно герру Фельдкурату говорил, если полёт закончился плохо, то интенсивное кручение баранкой требует выяснения обстоятельств -- это была причина, или следствие, и если причина, то что привело к её возникновению, и т.д...
 
Последнее редактирование:
"Он так делал потому, что":
а) Одномоментно лишился всех навыков всей жизни, от удара молнии, видимо;
б) Так было нужно для того, чтобы привести самолёт к полосе;
в) ...
...обкакался от страха.

График радио-высоты говорит, что самолёт шёл к полосе очень даже ровно.
"Движения ручкой" совершались уже в это время. И картину радио-высоты ни как не портили.
Пикирующий в палубу корабля самолёт "камикадзе" тоже будет иметь такой же ровный график радиовысоты.
...да и траектория снаряда на таком временном промежутке перед поражением цели тоже мало чем будет отличаться от ровной.
 
Причём авария связана с тем, что колёса у машины в сторону повернулись; а перед этим "выбило" компьютер, без которого "живую машину" даже не водят, только тренажёрную; а компьютер выбило из-за того, что из висевшего поодаль облачка в машину молния прилетела.
у вас никогда не лопался ремень на машине? у меня было, в результате: отвалился генератор, водяная помпа и гидроусилитель руля. Это очень близкое к DM в нашем случае. Исходя из вашей логики это должен быть конец всему и только испытатели смогли бы управлять дальше, но я почему то успешно доехал до сервиса, где починился и поехал дальше. Правда помпу пришлось поменять, ей конец пришел..
#ау
 
График радио-высоты говорит, что самолёт шёл к полосе очень даже ровно.
"Движения ручкой" совершались уже в это время. И картину радио-высоты ни как не портили.
График движения ручки говорит, что самолет не был стриммирован. Если это нормально - "поздравляю тебя, Шарик...". График движения ручки также говорит, что самолет был не в Normal mode и парирование возмущений от атмосферы выполнялись пилотом, а не автоматикой (которая частично делает это в Normal).
А вот график радиовысоты говорит о том, что самолет был УПРАВЛЯЕМ.
Итого: какие претензии к самолету? Он что, уже над ВПП внезапно стал неуправляемым? Бред. Так не бывает.
 
А RA-89106 был стриммирован?
Он вообще "висел" на ручке/БРУ - смотрим в ПО и здесь
Судя по этому графику - тоже нет. Однако удержания БРУ в положении "от себя" на выравнивании тут тоже нет. Отсюда - другой результат.

Если вы про то, стоит ли насовать экипажу огурцов за отсутствие триммирования - нужно смотреть весь заход. Начиная от выполнения процедур и заканчивая погодой. Не исключено, что на высоте 200 футов стих встречный ветер, поэтому прибрали режим. На 200 ft AGL триммировать точно поздно.
 
На 200 ft AGL триммировать точно поздно.
"В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде). стр.25 ПО
 
Реклама
"В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде). стр.25 ПО
И...???
 
"В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде). стр.25 ПО
Да. И что?
 
"В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде). стр.25 ПО
Screenshot_20210616_164111.jpg

Сравните. 200ft и 2000ft. Есть разница?
 
Ничего сложного в ситуации Евдокимова не было. Direct Mode.
Тут уже упоминалось, я повторяю уже чью-то мысль, что Евдокимов находился в том же самолёте, что и остальные, и его жизнь была под такой же угрозой. Из его "портрета", который создаётся в этой ветке можно уверенно убрать все нелестные грубые эпитеты про "безбашенность", "безумие", "ополоумие", "убил 41 человека", "обосрался". Он выполнил на 100% всё, что смог в том полёте, потому что его собственная жизнь находилась в том же фюзеляже, что и остальные. Сложно летать в ДМ или нет, не так важно. Важно другое - сложно было именно ему? И почему? Если в силу вышеизложенного можно взять за аксиому, что он точно приложил максимум усилий, то теперь нужно шаг за шагом разобрать всё, что ему не дало возможности совершить успешную посадку.
Простое "забил болт", например - интересная и удобная версия. Но все же помнят, как голосящий хор сигнализаций в числе прочего мешал экипажу 747 ( если не путаю) и в итоге они врезались в океан так и не разобравшись с высотомерами. Я не сомневаюсь, что Евдокимов больше любого другого хотел хорошего финала этого полёта. Поэтому если он говорит, что было сложно, я ему больше верю.
 
Судя по этому графику - тоже нет.
Судя по графику не "тоже нет", а ОГО-ГО как нет.
Если вы про то, стоит ли насовать экипажу огурцов за отсутствие триммирования
Нет, я про то, что в случае "ОГО-ГО" как не стриммирован - это просто "тоже нет", не стриммирован. А в случае когда эту нестриммированность нужно искать с лупой микроскопом -
"поздравляю тебя, Шарик..."
Может стриммированность в случае с Шариком совсем не причем?

И не надо сразу уводить в сторону, когда вопрос вам не нравится.
 
Тут уже упоминалось, я повторяю уже чью-то мысль, что Евдокимов находился в том же самолёте, что и остальные, и его жизнь была под такой же угрозой. Из его "портрета", который создаётся в этой ветке можно уверенно убрать все нелестные грубые эпитеты про "безбашенность", "безумие", "ополоумие", "убил 41 человека", "обосрался". Он выполнил на 100% всё, что смог в том полёте, потому что его собственная жизнь находилась в том же фюзеляже, что и остальные. Сложно летать в ДМ или нет, не так важно. Важно другое - сложно было именно ему? И почему? Если в силу вышеизложенного можно взять за аксиому, что он точно приложил максимум усилий, то теперь нужно шаг за шагом разобрать всё, что ему не дало возможности совершить успешную посадку.
Простое "забил болт", например - интересная и удобная версия. Но все же помнят, как голосящий хор сигнализаций в числе прочего мешал экипажу 747 ( если не путаю) и в итоге они врезались в океан так и не разобравшись с высотомерами. Я не сомневаюсь, что Евдокимов больше любого другого хотел хорошего финала этого полёта. Поэтому если он говорит, что было сложно, я ему больше верю.
Давайте все вместе помолимся на Евдокимова и нимб ему надо головой повесим, он ведь «СТАРАЛСЯ»!!!!
 
Реклама
Назад