Я летал по другому КУЛПу, у нас за это не списывали. Списывали за то, что не "видел землю", больше причин не было.
По вашему - 89106-го нужно было списать , а у Евдокимова здесь оттриммировано на 5-
, (минус за то, что написано в ПО).
Посмотреть вложение 773836
Отто Кац
рассказывал о режиме FLARE "с высоты 30 ft, происходит смещение нейтрали руля высоты относительно нейтрали стика таким образом, чтобы опустить нос самолета (жаргон - "питчует вниз") с определенным темпом (2 градуса за 8 секунд). Соответственно, пилот вынужден брать стик "на себя", чтобы создать нормальное посадочное положение, иначе - посадка на переднюю стойку."
Я понял так, что с 30 ft на сайдстике будут создаваться тянущие усилия - будет появляться разбалансировка. Не провоцируются ли знакопеременные движения? Непонятно.
Непонятно что смещается при "смещении нейтрали РВ относительно нейтрали стика": РВ (?); электрическая; физическая нейтраль стика. Если стика, как изменяется диапазон отклонения стика на себя (на 2 градуса? уменьшается или увеличивается)? Одинаков ли Кш (отношение отклонения стика к отклонению РВ) во всем диапазоне отклонений стика и меняется ли Кш при переходе в DL?