Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
"Концентраторы, Концентраторы" говорили они..
...
3. В каналах обоих блоков в момент времени 15:08:06 – 15:08:24 (дискретность
записи времени 6 с) выполнен переход (перезагрузка)
16 на новый сектор ДЗУ
(долговременное запоминающее устройство) с прекращением функционирования

процессора на время ≈ 18 c. Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе
каналов блока, либо кратковременным сбоем каналов блоков.
...

Молвил ПО..
...
Свет в салоне моргал гласили пассажиры, связь пропадала между пилотами и БП вещал экипаж.. Причем далее, связь с БП восстановилась, а световая сигнализация - нет..
Это тоже все из-за "Концентраторов" происходило?
 
"Свет в салоне моргал гласили пассажиры, связь пропадала между пилотами и БП вещал экипаж.. Причем далее, связь с БП восстановилась, а световая сигнализация - нет..
... и ударами пепелаца об полосу пытались её восстановить?
 
Пока это всё журналистский трëп.
У них совсем иное на уме, чем у следствия, защиты и суда.

...кстати про перегрузки: а какие в НЛГ требования к ВС по перегрузке на посадке?
там коэффициэнт безопасности указан в АП-25, считал я давно уже по Суперджету для шасси нормальная перегрузка n разр.=n экспл*f=2,5*1,5=3,75 - он не мог никак выдержать 5,6, максимум 4 мог бы, да и то навряд ли...
 
Реклама
Нет. Это из интервью экипажа сразу после инцидента, где помимо КВС и один из БП говорил
есть такое на ютубе. она еще говорит что влетели в тучу с сильным градом и тут ... молния понимаешь...
привязка момента по времени из ПО:
В 15:08:11.9 - молния
15:12:32 КВС - сообщает старшему б/п о возвращении
 
Из записи переговоров:
...
Звуковая сигнализация (вызов бортпроводника)
Б/П (Бортпроводник): Ксения
1П: Ксения
1П: Ксения
Б/П: Я вас слушаю.
1П: Слышишь меня, да?
...
Б/П: Денис
1П: Слышишь меня, да?
Б/П: Да, вот сейчас слышу
...
1П: Ну, мы возвращаемся...
...
 
"Это очевидно любому, кто дружит с логикой, а не пытается уесть оппонента." (с)
Определены ли в настоящее время условия возникновения раскачки по тангажу RRJ-95? Раскачка возникает только в ДМ или и в других режимах? Не препятствует ли уходу на повторный заход? Особенность устранена? Имеются рекомендации экипажам? Вроде бы, пока летают успешно?
 
Определены ли в настоящее время условия возникновения раскачки по тангажу RRJ-95? Раскачка возникает только в ДМ или и в других режимах? Не препятствует ли уходу на повторный заход? Особенность устранена? Имеются рекомендации экипажам? Вроде бы, пока летают успешно?
Столько вопросов к официальным органам... И вот да летают успешно. А что вы обнаружили раскачку по тангажу у этого типа?
 
Столько вопросов к официальным органам... И вот да летают успешно. А что вы обнаружили раскачку по тангажу у этого типа?
Не я.
"
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
"
В прошлом работал по этой заморочке. (Не по RRJ). Подтверждение (уточнение) расчетов. Можно сломать самолет или остаться без зубов. Устойчивость во всем эксплуатационном диапазоне загрузок и скоростей обеспечить весьма сложно.
Раскачка явная. Как ее не называй. По моему, при большом моменте инерции. Предполагаю КБ знало, и, возможно, в настоящее время устранило. Почему Вас и спросил. Вы, вроде как в теме.
Автоудаление.
 
Реклама
Назад