Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я может что-то путаю, шасси разве не французы проектировали?
 
Там же кажется, требования были уточнены за это время?
 
Так, а кто и что слизывал-то что-то я никак не соображу?
Речь идёт о том, что некоторые считают, что французы не проектировали стыковочные узлы шасси к фюзеляжу, они, мол, только шасси замечательные сделали, а косорукие русские не смогли слабые звенья сконструировать по образцу В-737. Это не моя версия.
Я считаю, что вся лабуда с шасси насквозь импортная и сторонникам версии: "хорошие западные парни и тупые и косорукие русские" пора успокоится, поскольку все косяки с шасси это плод деятельности французов и прочих импортных товарисчей.
 
Последнее редактирование:
О! Пгавильной догогой идёте товагисч! «Во всем виноват Запад» (боже,как это свежо- не прошло и сорока лет!)

Зачем там (ГСС) целое КБ, доблестная Бригада Шасси?!

Да вот только натурные испытания каким-то ... были заменены расчетом на Суперкомпьютере, (тоже французы подсказали?) о чем хвалились Погосян и Д.Ю. Стрелец в печати. И - ДА! ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!
Кривым расчётом!
И кто после этого там агент?

Так шта опять меняйте методичку, deep fail.
Нате, любуйтесь! Видимо дошло до адресата ИБО КОНТЕНТ УДАЛЕН ИЗ архива журнала.

 
Последнее редактирование:
Как я понимаю смысл в этом
"на момент сертификации самолета
АР МАК и валидации EASA в отечественной и международной практике не существовало
определения
«достаточности» применительно к возможной утечке топлива
."
и
"На момент сертификации типа Росавиацией, в отечественной нормативно-правовой
базе никаких изменений в рассматриваемой части не произошло. В мировой практике (в
частности, в практике EASA) уже существовали критерии относительно того, какая течь

топлива является неприемлемой. При сертификации Росавиацией была рассмотрена
формально новая редакция сертификационного базиса52, в которую, с учетом «наилучшей
мировой практики», могли быть внесены изменения и дополнения по интерпретации
требований п. 25.721. Однако, этого сделано не было
."
 
Первое касание (удар) сразу на три точки при перегрузке 2,55g с хорошим отскоком, где надо было догадаться Е опускать нос на пикирование.
Нет сейчас таких защит на самолётах способных исправлять грубейшие ошибки пилотов при посадке подстёгивающих козление, хотя с другой стороны автопилот внедрили на автомобилях и даже есть наработки по изменению дорожного просвета в зависимости от состояния дороги и стиля вождения через установленные датчики и компьютер.
Ещё вот интересно посмотреть расчётный график проседания амортизаторов на основных стойках вплоть до максимальной зафиксированной перегрузки 5,85g
и определить на каком значении g их ход был исчерпан.
 
А об уходе на второй круг догадаться?


Есть такая защита! Это пилот. Который должен уметь исправлять свои ошибки.
Совсем недавно приводил пример посадки А-321 с перегрузкой 4,9 - ушли на второй круг после чего выполнили нормальную посадку. А попытайся приземлить самолет без ухода - под вопросом как бы все завершилось.
 
о каком типе речь идет: "на момент сертификации типа Росавиацией"?
ССЖ был сертифицирован МАК в 2011 году.
На сайте ФАВТ СТ на модификации В, В-100, LR-100 от 18.02.2020 года, т.е. после катастрофы в Шрм.
По версии МАК виновата в недостатках слабых звений шасси Росавиация, так, что обсуждать то и нечего - все претензии к Росавиации (ФАВТ).
 
Последнее редактирование:
тогда надо вычитывать весь отчет по Якутску чтобы найти отсылку на даты
 
Вы на вопросы свои же ответить не можете, я Вам дал ссылку на сайт ФАВТ, там нет СТ, который выдавал МАК.
МАК выдал СТ в 2011 году, ЕАСА в 2012 году, ФАВТ выдал СТ на модификации в 2020 году. Ни один СТ не приостанавливался и не аннулировался.
Так о какой сертификации типа Росавиацией идёт речь в Отчете МАК по Якутску?
 
На исправном самолёте 4,9? За такое "мастерство" за забор! Не те примеры приводите.
 
А вы у МАК спросите если так. у авторов
 
А вообще рассматривается МАК, EASA и FAA утечка топлива при козлении? Или заложен единственный посадочный удар, который надо выдержать и сразу уходить на второй круг.
Е приложил первый раз самолёт о ВПП с 2,55g и даже при втором ударе с 5,85g баки критически не разрушились, иначе бы огонь пошёл назад по ВПП по разлитому топливу, но этого не наблюдается: