Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Меня в принципе интересует, где написано, что после превышения такой-то перегрузки, шасси должны отстегнуться и уехать в сторонку?
Главное, что лёд тронулся ( ну почти ;)). Уже прозвучало от МАКа что надо сертификатору подумать чтобы гармонизировать негармонизированное в соответствии с лучшей мировой практикой. А производителю соответственно подумать над своим изделием. Если надумают, то тогда слово "должны" , необходимое чтобы всё зашевелилось, появится в АП 25.
Европа и США как-то обходятся без слова "должны". Там separation - есть процесс failure. Но у нас свой путь.
 
Последнее редактирование:
С чего это, второго раза не будет.
Коснулся и прилип:)
Не обязательно прилипнет. Может и отскочить - но отскок будет значительно меньше чем без автоматического выпуска. А соответственно повторное приземление не такое грубое.
В любом случае от автоматического выпуска только плюсы.
 
Не обязательно прилипнет. Может и отскочить - но отскок будет значительно меньше чем без автоматического выпуска. А соответственно повторное приземление не такое грубое.
В любом случае от автоматического выпуска только плюсы.
"
- ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВЫПУСК SPEED BRAKES ............ ВРУЧНУЮ.
"
(РЛЭ)
Вопрос: как понимать "ПОСЛЕ ПОСАДКИ"?
(Посадка - замедленное движение летательного аппарата (самолета, планера) с высоты 25 м (условная высота) до полной остановки на земле.) (Военно_авиационный словарь).
После - боржоми, однако.
"ручной выпуск интерцепторов экипаж не производил." ПО
(в полном соответствии с РЛЭ)
Если бы выпустили, основание долбать экипаж, почему не "ПОСЛЕ", в соответствии с РЛЭ.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Ещё бы спросить кто обучал КВС , а то конструкторов шасси и самолета обсудили . Обучающие в стороне остались, тоже должны быть имена.
 
Реклама
Ещё бы спросить кто обучал КВС , а то конструкторов шасси и самолета обсудили . Обучающие в стороне остались, тоже должны быть имена.
Опишите, пожалуйста, правильные, по Вашему, действия экипажа, с момента 15:29:56. Для гимназистов и будущих КВС.
 
Похоже, что ответ на этот вопрос в таблице
Прекрасно! Судя по всему вы нашли ответ на свой вопрос - "какую сертификацию имел в виду МАК". Одним гештальтом на форуме меньше, что, к сожалению, не часто бывает.
 
Перу Боинг-737.
. https://aviado.ru/airnews/20170329/50368/
Прекрасно видно как огонь возвращается назад по разлитому после жёсткого удара топливу
C8D7RLnX0AA6.jpg
Если вы решили накидать примеров отличного соотв. конструкции шасси 737 требованиям АП 25.721 (не приводить к разрушению лонжерона крыла (стенки бака) при разрушении/отделении ООШ), то в этом нет необходимости. Их уже более чем достаточно: https://aviaforum.ru/threads/vopros...x-posadkax-i-vykatyvanijax.46554/post-2730698
В аварии в Перу причиной утечки топлива, вызвавшей пожар, стало: The right engine was ripped off the wing when the aircraft crossed a drainage ditch causing a fuel spillage.
Поэтому после того как вы освоили поиск информационных материалов по соотв. критериям, надо делать следующий шаг - погружаться в детали произошедшего..
И эта же авария наглядный пример почему всеми способами нужно избегать образования дыр в лонжеронах. Мощность пожара из-за утечки топлива из разрушенных топливопроводов двигателя не идет ни в какое сравнение с тем что было в Шрм. Огонь/дым/продукты горения стремительно внутрь салона не проникли и на эвакуацию времени хватило сполна..
 
Последнее редактирование:
Прекрасно! Судя по всему вы нашли ответ на свой вопрос - "какую сертификацию имел в виду МАК". Одним гештальтом на форуме меньше, что, к сожалению, не часто бывает.
Я его давно уже знал, только Вам не говорил - ситуация от этих переписанных бумажек никак не изменилась, что в 2011 году было,то и в 2023 году остается, и ничего на импортном самолете делать не будут.
На нашей версии доработки можно делать любые, а импортные подсунули КБ ГСС свою схему силовую шасси, а те по принципу: "на западе не может быть что либо неправильным, они же мерседесы делать умеют и прочие фольксвагены", нарисовали чертежи и всё было нормально - никому же и голову не могло прийти в самом страшном сне, что можно вот так разбить самолет как Евдокимов в Шрм.
 
Я его давно уже знал, только Вам не говорил - ситуация от этих переписанных бумажек никак не изменилась, что в 2011 году было,то и в 2023 году остается, и ничего на импортном самолете делать не будут.
На нашей версии доработки можно делать любые, а импортные подсунули КБ ГСС свою схему силовую шасси, а те по принципу: "на западе не может быть что либо неправильным, они же мерседесы делать умеют и прочие фольксвагены", нарисовали чертежи и всё было нормально - никому же и голову не могло прийти в самом страшном сне, что можно вот так разбить самолет как Евдокимов в Шрм.
Единственное ,чему хочется возразить, так это уникальности события в ШРМ. Кроме Евдокимова, в своей части эту уникальность как раз нескладная ( и в прямом и переносном смысле ) схема ООШ и обеспечила. Если бы в Мзымту в Сочи вывалился SSJ, то уникальной вполне могла бы стать необычно крупная речная галька. Подаренная французами ( если это действительно так и было) "зажигалка" рано или поздно должна была где-то чиркнуть. А что проявилось всё в нештатных или необычных условиях - так оно для таких условий и создавалось.
Если доработка исключительно для SSJ New светит, то видимо для старых - изменения в "мануалах". ( Я в своё личное "РЛЭ для паксов" для этого типа уже внёс дополнение "доступны к бронированию ряды 1-6" и пользуюсь им уже четвёртый год 8-) )
 
Реклама
Я его давно уже знал, только Вам не говорил - ситуация от этих переписанных бумажек никак не изменилась, что в 2011 году было,то и в 2023 году остается, и ничего на импортном самолете делать не будут.
На нашей версии доработки можно делать любые, а импортные подсунули КБ ГСС свою схему силовую шасси, а те по принципу: "на западе не может быть что либо неправильным, они же мерседесы делать умеют и прочие фольксвагены", нарисовали чертежи и всё было нормально - никому же и голову не могло прийти в самом страшном сне, что можно вот так разбить самолет как Евдокимов в Шрм.
А еще через два месяца напишете, что проблема была не в Евдокимове, (
давно уже знал, только Вам не говорил - ситуация ...
)
?
 
Назад