Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Какое отношение утечка топлива связанная с двигателем имеет к интересующей нас, сохранности лонжерона крыла в местах крепления ООШ?
Вообще то перегрузки при козлении это опасность не только для шасси, но для двигателей, пилонов, крыла и даже фюзеляжа.
.......
Почти всё выгорает, там где есть керосин
. Боинг-737 сгорел в аэропорту (25 фото)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что же тогда "считали" в ПО по ударам? Для чего сравнивали с максимальной эксплуатационной перегрузкой 3.75 (кстати, а почему не 3.00)?
А какое отношение максимальная эксплуатационная перегрузка имеет к упомянутому в 25.721 разрушению шасси при нерасчётной нагрузке? При эксплуатационной вообще ничего разрушаться не должно.
 
А какое отношение максимальная эксплуатационная перегрузка имеет к упомянутому в 25.721 разрушению шасси при нерасчётной нагрузке?
Вот это я и спрашиваю.

При эксплуатационной вообще ничего разрушаться не должно.
Это даже не обсуждается
 
При Жёлтом Land ASAP Капитан имеет полное право принять решение продолжить полет до точки назначения. Это сказано в самом первом предложении!
Ошибаетесь!
В самом первом предложении ни слова об ASAP - это идет дальше.
Когда рассматривется желный ASAP - ни слова о а/п назначения. Но если в в случае красного нужно садиться на ближайшем пригодном, то по поводу желтого слово "ближайший" отсутствует. И если окажется что до а/п назначения лететь дольше на каких то 10-20 минут чем до ближайшего - то почему бы и не долететь да а/п назначения? А вот если на час-полтора дольше - то наверное не стоит.
Раньше еще цитата была по поводу желтого - "не рекомендуется длительный полет"
На то он и КВС чтобы грамотно взвешивать все "За" и "Против",
 
А может это от того, что с молниезащитой там всё хорошо, а?
Я не имею фактов как обстоят дела у Рыжика, да и собственно как и в парке арбузов я не записываю все привезенные неисправности.
Я просто привел Вам пример, что арбузы таки переходят в ALT, неважно при молнии или без и при этом заметьте не возникает козлов даже в случае посадки на не-родном аэродроме. Подозреваю что и Рыжики вываливаются в DM несколько чаще, чем один раз, но скоростного козла смог сделать только Е.
 
Ошибаетесь!
В самом первом предложении ни слова об ASAP - это идет дальше.
Когда рассматривется желный ASAP - ни слова о а/п назначения. Но если в в случае красного нужно садиться на ближайшем пригодном, то по поводу желтого слово "ближайший" отсутствует. И если окажется что до а/п назначения лететь дольше на каких то 10-20 минут чем до ближайшего - то почему бы и не долететь да а/п назначения? А вот если на час-полтора дольше - то наверное не стоит.
Раньше еще цитата была по поводу желтого - "не рекомендуется длительный полет"
На то он и КВС чтобы грамотно взвешивать все "За" и "Против",
Да нет, именно в первом предложении это указано - что капитан отвечает за выполнение и безопасность (БЕЗОПАСНОСТЬ) полета, и принимает решение продолжать полет по плану или отвернуть (и сесть на подходящий аэродром). Я бы кстати понял, что даже при красном - капитан имеет свободу действий, ближайший подходящий - это аэропорт где соблюдается тип ВС и метеоминимумы.
При этом обратите внимение на : EICAS помогает экипажу принять решение вне зависимости от цвета. Именно что ПОМОГАЕТ а не диктует.
При этом как Вам и сказал Sergio100 - при желтом пьём кофе, оцениваем серьезность ситуации и намечаем аэрпорт для посадки.
PS Завидую Вам Sergio100 - таки я понимаю руддоки Вашей компании вносят чашечку кофе при выполнении amber on the EICAS , вот это я понимаю забота об экипаже :) А ведь и верно, спокойствие при принятии решений это важно, не так как некоторые тут представляют что ASAP это сразу плюхнуться на планету.
 
Я не имею фактов как обстоят дела у Рыжика, да и собственно как и в парке арбузов я не записываю все привезенные неисправности.
Я просто привел Вам пример, что арбузы таки переходят в ALT, неважно при молнии или без и при этом заметьте не возникает козлов даже в случае посадки на не-родном аэродроме. Подозреваю что и Рыжики вываливаются в DM несколько чаще, чем один раз, но скоростного козла смог сделать только Е.
По моим неподтвержденным данным, между режимом ДМ джета и ербаса имеется следующая существенная разница (по крайней мере в продольном канале): На ербасе, дополнительно к выполнению требования 25.181 " (a) Любые короткопериодические колебания, за исключением связанных боковых колебаний, возникающие в диапазоне от 1,13 V sr до максимальной допустимой скорости полета, соответствующих данной конфигурации самолета, должны интенсивно демпфироваться когда основные рычаги управления: (1) Освобождены; и (2) Зафиксированы. ", интенсивное демпфирование осуществляется всегда за счет ограничения максимального отклонения РВ от БРУ (остается запас на демпфирование) и ограничения электрической скорости перемещения БРУ.
 
Последнее редактирование:
Там пилот не искал грозу и не сажал ВС с превышением веса почему то не захотев вырабатывать топливо
То есть по Вашему стойки ломаются правильно только у тех, кто не ищет грозу, не козлит, не садится с превышением веса и не наезжает на уступ на полосе? Но с Вами не согласятся ни в FAA ни в EASA. Вы вот не стали по вопросам прочности веткой интересоваться, а там эти пожары с годов 70-х примерно обсудили. Вы не показали ни одного случая, о котором не говорил бы scraper. Америка и Европа намаялись с этими пожарами, приняли меры и больше из-за шасси не горят. А если все события объяснять только неправильными действиями пилотов, то стойки другими не станут. От того, что они формально соответствуют нормам на момент сертификации никому легче не становится. Собственно об этом речь.
 
Реклама
А вот интересно расход топлива первоочерёдно идёт с центроплана и баков #1 левого и правого, но за ними ближе к закрылкам как раз идут стойки шасси.
Это что выходит при выработке топлива хотя бы до 2600 кг с вырыванием стоек при козлении критического разлива топлива быть в принцине не должно.

SSJ.БАКИ.png
 
А вот интересно расход топлива первоочерёдно идёт с центроплана и баков #1 левого и правого, но за ними ближе к закрылкам как раз идут стойки шасси.
Это что выходит при выработке топлива хотя бы до 2600 кг с вырыванием стоек при козлении критического разлива топлива быть в принцине не должно.

Посмотреть вложение 825189
Не грузится ваша картинка.
Если вы про неё, то над нишами шасси как раз -расходные баки
Рис. 1.4-3 Порядок выработки топлива:

ОП.png
 
Не грузится ваша картинка.
А так:

htmlconvd-yJltUS_html_ab513c836ca675b.png


htmlconvd-yJltUS_html_b6b1eb798bdb158d.png


Тогда получается Евдокимовму критически важно было вырабатывать топливо перед посадкой чтобы спасти жизни пассажирам, но он этого не сделал.
 
Последнее редактирование:
А вот интересно расход топлива первоочерёдно идёт с центроплана и баков #1 левого и правого, но за ними ближе к закрылкам как раз идут стойки шасси.
Это что выходит при выработке топлива хотя бы до 2600 кг с вырыванием стоек при козлении критического разлива топлива быть в принцине не должно.

Посмотреть вложение 825189
Как же можно умудряться по материалам находящимся в открытом доступе делать выводы диаметрально противоположные от верных?
2023-05-31_163015.jpg

Крепление кронштейна ГЦ приходится на 3-й отсек кессона очк, ёмкость которого составляет 1.1 т в каждом крыле. В соотв. с очередью выработки топлива из 3-го отсека керосин расходуется в последнюю очередь..
2023-05-31_164245.jpg
2023-05-31_164130.jpg
 
Тогда получается Евдокимовму критически важно было вырабатывать топливо перед посадкой чтобы спасти жизни пассажирам, но он этого не сделал.
ничего не получается. Расх. баки ВСЕГДА полнехоньки.
 
И даже так топливо не будет сливаться из отсеков 2 в третьи отсеки самотёком или насосами после выработки топлива.
Баки (отсеки) 2 намного выше благодаря V крыла, а Евдокимов ещё и забыл выключить двигатели после посадки и скорее всего нагнетание насосами топлива
в отсек номер 3 и дальше под самолёт продолжалось длительное время
 
Реклама
Назад