Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Откуда я могу прекрасно это знать? Специально нашел в интернете РЛЭ Суперджета - ни слова об этом не нашел в описании системы.
Вы вот так уверенно утверждаете о работе системы ниже 50-ти футов - подтвердить выдержками из РЛЭ можете ?
Хотя не ищите, можно подождать - лукер обещал найти информацию по этому поводу.
 
Можно продолжить. Но сразу предупреждаю - я довольно редко долго на форуме сижу. Обычно зашел на форум, увидел что то новое, ответил и дальше другими делами заниматься. Паузы между "зашел" бывают разной продолжительности. Устранивает что "поиграться" растянется по времени из за таких пауз?
 
Как думаете, если в РЛЭ есть буквосочетания Normal Mode и Direct Mode, а буквосочетание Flare Mode отсутствует, то откуда оно возьмётся и откуда пилот будет о нём знать?

Подтвердить что, то что автотрим не работает, или то что рули отклоняются пропорционально отклонениям БРУ?
Поищите в архиве проверку управления на земле, ...у меня такой возможности на данный момент нет, разве что вечером.

А я обещаю, что никаких Flare Mode он не найдёт, можно и не ждать.
 
Здравствуйте!
Как Вы понимаете "и" в условиях Сертификационного Базиса:
"когда основные рычаги управления:
(1) Освобождены; и
(2) Зафиксированы."
Должны быть освобождены и зафиксированы одновременно?
Должны быть сначала освобождены и потом зафиксированы?
Другое
?
 
Извините, даже голову ломать не буду над ответом
На посадке нет времени о сертификационных базизах вспоминать. Руки как то сами действуют - как до этого обучали
 
Вы нарушили правила игры. Сначала должно идти Да, нет, или ответ по существу.
Не действуют руки на супере.
Свежий пример:
01.06.2023 13.36 (мск) зона ответственности Самарского РЦ ЕС ОрВД.
Район ПДЗ ДОГИТ (Ульяновская область) в наборе ЭП 280 ЭВС доложил что не может выдерживать РВСМ из-за частичной потери автоматического управления. Решение следовать на аэродром назначения. Сигналы «Срочности» и «Бедствия» не объявлялись.
Самолет RRJ-95, RA-89126, рейс SDM6076 Ульяновск (Баратаевка) – Москва (Шереметьево). Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».
 
МАК получил все необходимые данные кроме одного пункта технического заключения:
Вместе с тем, комиссией по расследованию до настоящего времени не получена запрошенная у предприятия-изготовителя (Curtiss-Wright, г. Санта-Кларита, США) информация по результатам исследования блока противопожарной защиты (FPC)....
.....Вместе с тем, представители Curtiss-Wright не предоставили МАК результаты расшифровки данных, выгруженных из энергонезависимой памяти данного устройства, ссылаясь на то, что данная информация является интеллектуальной собственностью компании.
.....
В сложившейся ситуации комиссия по расследованию АП вынуждена подготовить проект Окончательного отчета без результатов расшифровки и анализа данных, выгруженных из энергонезависимой памяти блока FPC.
По результатам выполнения всех работ комиссией в ближайшее время будет подготовлен проект Окончательного отчета по результатам расследования
.................................
5 мая 2023 года:
Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом RRJ-95 RA-89098 ПАО «Аэрофлот», произошедшего 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево, информирует о завершении подготовки проекта Окончательного отчета. В настоящий момент идет согласование проекта с членами комиссии по расследованию.
................................

Вполне возможно, что при окончательном решении суда по поводу катастрофы SSJ и степени наказания КВС Евдокимова у судьи будет лежать окончательный отчёт МАК, но посмотрим, немного осталось.
 
Напомню с чего все началось. Кто то из форумчан (лень листать назад искать кто именно) сказал что у Суперджета система управления на посадке работает не так как у Аэробуса. Что у Аэробуса ниже 50 футов в нормале на посадке все почти как в дайректе. Поэтому при реальном дайректе у пилотов Аэробуса не должно быть проблем на посадке. По Аэробусу есть подтверждение сказанного - цитировал.
По Суперджету пока найти не удалось. Ждем пока лукер найдет.
 
что в NM что в DM находится в прямом управлении
Протекшены в нормале продолжают работу или как?
Т. е прямой режим в нормале, оказывается, не совсем прямой. Не даст он вам вывести на углы сваливания, и не даст с упреждением.
Кш пересчитывается в нормале, пересчитывается.
Не говоря уже о тысяче раз повторенном, директорах, тормозах, автомате тяги.
Этого мало что ли.
 
У народа на форуме времени много. Как я понимаю у Следственного комитета и МАК все аргументы уже оформлены и необходимые технические мероприятия для окончательного отчёта произведены. Может быть согласуется только форма подачи материала и какие то формальные отписки.
 
Протекшены в нормале продолжают работу или как?
Конкретно какие протекшены не работали у Е?

Покажите мне на графиках те моменты, когда УА приближался к углам сваливания?
Там было всё с точностью до наоборот: малые УА в связи с повышенной скоростью.

Кш пересчитывается в нормале, пересчитывается.
Кш у него с момента перехода в ДМ был один и тот же, ...можно было привыкнуть, ...а можно было и подождать в "зонке" - привыкнуть.

Эти плюшки никакого отношения к конвульсионным движениям БРУ не имеют
 
Какой УА рекомендованный, и какой фактический?
 
Какой УА рекомендованный, и какой фактический?
УА не является приоритетным параметром для пилотирования ССЖ.
...тут хотя бы за скоростью и тангажом успевали смотреть и то было бы хорошо.

А зачем в этой ветке он Вам нужен этот УА?
 
Для полноты картины. У меня была своя технология посадки. (Дуракам закон не писан).
Попытка осмыслить стратегию аварийной посадки.
Автоудаление.