Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

То есть получается его "недоучили"? А в этом случае тогда кто виноват получается?
"По словам господина Виноградова, прямые испытания самолета на посадку с превышением массы не проводились, однако подобные ситуации предусмотрены руководством по летной эксплуатации SSJ и моделируются на тренажерах при обучении пилотов"
ответ на вопрос "как они моделируются" -тоже вполне очевиден.
 
Реклама
А должны были знать.
В ПО сказано (по памяти): "оттримирован с остаточными тянущими усилиями", а необходимо было их убрать соответствующей перекладкой стабилизатора.


В ПО несколько раз звучало слово "Зафиксировать" со ссылкой на РЛЭ.


Это из серии: "а теперь бы я хотел услышать начальника транспортного цеха".


Да и раньше знали, а толку то?
Не может экипаж знать, и так чудить.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
БРУ гонялась туда/сюда - значит и не освобождена, и не зафиксирована

Вообще не понятно зачем ручку дёргать быстрее, чем это может отработать гидравлика на рулях.

Эти плюшки никакого отношения к конвульсионным движениям БРУ не имеют
По графику получается, что первым начал гонять/дергать/конвульсивно двигать самолет-система управления-АСЕ/ЭГП, а не пилот.
В 15:29:57, 35 (и до этого) не наблюдается ничего из процитированного, но за 0,125 сек максимальная скорость перекладки РВ меняется с "-" на "+" - что не соответствует движениям БРУ (плавное) и величине отклонений БРУ. Перемещение золотника в ЭГП за 0,125 сек соответствует перемещению БРУ не менее чем 6*. В следующих, по графику, крайних точках 15,6*, -24* перемещение золотника из одного крайнего положения в другое - менее 0,0625 сек, далее за 0,0625 или чуть больше. Выходит, что пилот гонялся за "самолетом" а не самолет за пилотом. И мозги заклинило у АСЕ, она же управляет ЭГП, а не у пилота. Впрочем, может быть и АСЕ мозги не клинило. В авиации были и аварии, и катастрофы из-за заклинивания золотника гидроусилителя/гидропривода. Могло и подклинивать этот золотник и при повышении усилий управляющего золотником устройства его просто перебрасывало в противоположную сторону, почти мгновенно - за <0,065 сек. Но эти предположения только из того, что есть на картинке - как и что работает (АСЕ и ЭГП) неизвестно.
В ОО по казанской катастрофе - очень подробно о ГУ и о его работе в том числе. Есть фотографии золотника.
PS Смотрим рис43
 
Последнее редактирование:
Между делом: Вы интересовались образованием. Давал выписку из зачетной ведомости, Видели?
Не знал человек как пилотировать в ДМ. И сейчас никто не знает. "Вот навыки на тренажере". При каких загрузках, центровках, моментах инерции, погодных условиях? Это если тренажер правильный. Откуда арифметика тренажера? Из расчетов, или результатов испытаний? Вы знаете? В документах замена конкретики застенчивым "плавно".
Автоудаление.
На тренажёре то посадку не отрабатывают т.к умеют сажать , заходы минимумы отказы
 
Реклама
А я обещаю, что никаких Flare Mode он не найдёт, можно и не ждать.
Могли бы и сами поискать.
Есть, но как и предупреждал:
*Может чего забыл, может чего приврал не совсем правильно помню - вечером попробую найти первоисточник.
Но нашел с чем перепутал - тоже интересно.
Снова - вечером выложу, этим вечером.
 
Не знали, что пилотировать следовало с освобожденными или зафиксированными основными рычагами управления. Никто не сказал. Теперь знают, но поздно. Некоторые и сейчас не знают. # 22084, предыдущая страница. Без ДМ.
Кто этого не знал? И с какими рычагами они летали? Кто им этого не сказал и откуда известно, что не знал? Каковы были последствия этого незнания?
 
Утверждение "испугался" полагаю бездоказательным. Тем более, что сути оно не меняет.
Автоудаление.
Как и ваше - никто никому ничего не сказал и прочее. Вы же не возражаете сами себе в этих случаях?
 
Реклама
Назад