Пожалуйста:Зачем снова пересказывать своими словами - процитируйте не четыре слова, а полностью.
Вы совсем запутались. Ограничение в 20 градусов действует только на земле, в нормале. Сейчас же цитату дали о работе системы управления в дайректе!Ну так я логику и включил: "Elevator deflection is proportional to stick deflection" - ПМСМ, в полете это должно быть всегда.
Как же я увижу то чего нет???Вы уже видели (должны были видеть) откуда эта цитата.
Ваша логика не согласуется с решением Аэробуса при создании самолета. Цитата из FCOM:Отклонения БРУ от нейтрали одинаковые: от +13,7* до -13,7* - для соблюдения пропорциональности отклонения РВ от нейтрали также должны быть одинаковыми. Логично?
Вначале вашу версию воспринял как возможную. Но потом засомневался в ней.Затем, что любой самолёт после постанова на крыло и торжественной выкатки из ангара под бурные аплодисменты проходит длинную и очень скучную процедуру налётов с экипажем из лётчиков-испытателей, которые переводят чисто механические ограничения в "программные", формируя таким образом ограничения по эксплуатации в большинстве типовых ситуаций.
Зачем всех - достаточно того на которомПомнить FCOM всех FBW типов ВС? Это шутка?
как инструктор взгрел меня за небольшой "тычок от себя" на посадке
На каком типе взгрел, стесняюсь спросить?
Так же ни слова об отключении ограничения.Дальше идут FLIGHT MODE, FLARE MODE - там ни слова об ограничениях отклоений РВ
Нисколько. Могу и еще раз процитировать, с выделением ключевых слов для непонимающих:Вы совсем запутались. Ограничение в 20 градусов действует только на земле, в нормале. Сейчас же цитату дали о работе системы управления в дайректе!
Ну так я логику и включил: "Elevator deflection is proportional to stick deflection" - ПМСМ, в полете это должно быть всегда.
Может быть. А может быть и нет.Ваша логика не согласуется с решением Аэробуса при создании самолета. Цитата из FCOM:
"The maximum elevator deflection is 30 ° nose up, and 17 ° nose down."
Величина Угол РВ/Угол БРУ будет разная при отклонениях на кабрирование и на пикирование
Процитируйте сюда FLIGHT MODE - вдруг там есть что-то про proportional.Дальше идут FLIGHT MODE, FLARE MODE -
Отвечу на ваше сегодняшнее (08:33) сообщение, радикально отредактированное 20:41 (проще было удлить). Сохранилось на планшете, не обновлял, заскриншотил.Ваша логика не согласуется с решением Аэробуса при создании самолета.
Все изворачиваетесь?Зачем всех - достаточно того на которомвы летаетевас взгрел инструктор:
Отредактировал - потому что утром писал в спешке, невнимательно прочитал ваше сообщение. Вечером времени побольше появилось, понял что мой ответ не в тему по вашему сообщению И главное - на момент редактирования ни от кого от форумчан (в том числе от вас) никакой реакции не было. Вот и отредактировал!Отвечу на ваше сегодняшнее (08:33) сообщение, радикально отредактированное 20:41 (проще было удлить).
Но ни слова что оно есть!Так же ни слова об отключении ограничения.
Интересней было знать на сколько отклоняется РВ на 1 градус/сек.Эти данные используются блоками АСЕ для обеспечения устойчивости самолёта в минимальном
режиме (для демпфирования органов управления). Диапазон измерения угловой скорости
составляет от минус 30 до плюс 30 °/s.
Ну это же я, а не вы, никак не могу ответить что это за самолет такой FBW.Все изворачиваетесь?
Ищите:Процитируйте сюда FLIGHT MODE - вдруг там есть что-то про proportional.
Не нашел такого пока.Интересней было знать на сколько отклоняется РВ на 1 градус/сек.
После вашего ответа будет мой ответ.
Вопрос: Вы перестали пить коньяк по утрам?
Отвечать только "ДА" или "НЕТ".
PS На всякий случай - продублирую это сообщение в личку.
Покажите в правилах форума что ОБЯЗАЛОВКА указывать свой тп ВС - тогда продолжим в этом направлении.Ну это же я, а не вы, никак не могу ответить что это за самолет такой FBW.