кофейник
Старожил
Вопрос грамматики. Есть, но не стоИт. На типе в полете выключить невозможно, так как АЗСы убраны в погреб. Физически демпфирование функционирует, но результат не доходит до РВ, ибо заблокирован более сильным сигналом с БРУ. Как то так. Особенность, которую экипажу следует учитывать, и при необходимости использовать в своих интересах."после достижения РВ согласованного с БРУ и самим демпфером положени" - откуда же оно возьмется, если демпфер выключен? кто кого и скем будет согласовывать? Это уже нужен главначпупс по Маяковскому.
"Если включать уже некому, такое тоже бывает, значит, не повезло" то есть вы предлагаете пилотам играть в русскую рулетку - выключаю демпфер и смотрю что будет?
Как всегда вы внутренне противоречите сами себе. Сначала утверждается, что самолет НМ и ДМ - разные по поведению и это плохо, потому что пилоты не понимают как управлять машиной и им не дано количественного определения качественного понятия "плавно". Потом предлагается добавить выключение демпфера. То есть создать третью конфигурацию ДМБД - директ моде без демпфера. Если уж по вашему пилоты так то ли глупы то ли необучены, что не справляются с обычным ДМ - введение третьей конфигурации окончательно всех прикончит. (полная аналогия той темы где вы одновременно предлагали и выкинуть пилотов ив се отдать автоматике и выкинуть автоматику и все отдать пилотам.)
Должны ли пилоты уметь пилотировать самолет при, допустим, отказе демпферов, решать Вам.
Новая жизнь. Много решений, которые мне непонятны, но это не значит, что они плохи.
Последнее редактирование: