Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А тут баки крыльевые, вырабатывающиеся крайними
Не совсем понял суть вашего сообщения.
Насколько знаю, у самолетов где топливо в фюзеляжном и крыльевых баках - вначале выработка из фюзеляжного, потом из крыльевых. Естественно за все типы ВС не могу знать. У каких то наоборот?
 
Реклама
см. Отчет

тс.png
 
Нафига? Тема с шасси изжила себя давно. С позицией шассистов согласились.
Но ведь скучно же

1. А я бы покопал, и не выглядел идиотом. Имеется документ "Перечень параметров, регистрируемых системой мониторинга состояния самолета на борту самолетов RRJ-95". Его легко обнаружить в сети. Из него можно узнать, что регистрируется масса всевозможных параметров. Для регулярной же деятельности авиакомпании весь этот дикий объем данных на фиг не нужен, в их ФДР параметры пишутся и не все, и не с максимально доступной частотой, что отражено в выложенной страничке РТЭ. Расшифровываются данные ФДР специально написанным софтом, примеры расшифровок интересующиеся могли видеть в появлявшемся неск. лет назад в сети вордовском документе под названием "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА". Они, естественно, отличаются от данных МАК.

Однако на самолете есть и другой накопитель, именно туда пишется весь поток первичных данных в шинах машины и расшифровывается своим софтом, отличным от софта, сделанного для АК. Именно этим накопителем пользовался для предв. отчета МАК. В указанном выше "Перечне параметров" любой, скачавший сей док, в колонке 10 легко убедится, что параметры 519 "Угол отклонения левой БРУ по тангажу" и 521 "Угол отклонения правой БРУ по тангажу" регистрируются с частотой 16 Гц и занимают по 12 бит.


2. Чтобы два раза не вставать. Про шасси. Я не конструктор, но имел в профессиональной деятельности столкновения с необходимостью соответствовать тому или иному сертификационному базису. Так вот, базис сей вполне конкретен. Это не просто какие-то там АП-25 общего вида, это конкретная их редакция, действующая в конкретный момент/моменты времени. Именно эти доки будут указываться в сертификате. И они указаны. Ситуация разобрана тут:

сообщение BLASIUS 24.06.2020 15:15
сообщение BLASIUS 25.06.2020 12:10

Катастрофа не дала повода сомневаться в несоответствии самолета своему КОНКРЕТНОМУ сертификационному базису. По моему личному мнению, это не означает, что шасси спроектировано разумно. Но своему КОНКРЕТНОМУ базису оно соответствует. Как летчик Е. обязан был не допустить выхода ситуации за пределы этого базиса. Ну, или заявить "требования амендмента такого-то вот не выполнены, я не полечу, не гарантирую результат из-за несоответствия шасси аментменту такому-то. Амендмент этот составлен позже сертификации самолета и очень разумен. А мало ли что случится в полете..."


3. Я на форум захожу в основном читать "Черный ангар", на эту ветку захожу чисто по инерции, но мои наблюдения показывают, что Вы тут совершенно охренели уже, судя по поднимаемым вопросам про частоту...
Здравствуйте! Снова охренел...
Согласно RRJ0000-LS-056-813/D Перечень параметров, регистрируемых системой мониторинга состояния самолета (Aircraft Condition Monitoring System) на борту самолетов RRJ-95 (RRJ-95B, RRJ-95LR-100) для версии V530 и выше ПО авионики, стр. 27 , ID 632
Диапазон изменения параметра "Нормальная перегрузка (IRS 333)" 4 - "-" 4 (Точнее с учетом знака 3,998046875 - -4).
На рис. 8 стр. 31 Предварительного отчета имеются два значения 4,97 (15:30:02.375) и 5,0 (15:30:06.1875), превышающих указанный диапазон.
Как это можно объяснить?
 
Последнее редактирование:
КВС получил 6 лет поселения.
здесь. + три года не управлять транспортным средством + 2*1,5= 3 млн р. за моральный ущерб
 
Ожидаемо. Если чему то удивляться то это только малому сроку учитывая количество погибших и нанесённому ущербу.
Интересно полный текст приговора где-то публикуется, а то тема второго пилота не раскрыта
 
Соотношение поданных исков от потерпевших: 2 - Химки, 31 - Париж
На полгода +/- можно расходится, пока не родится ОО али может из Парижу не будет вестей и объяснят всем, что Сафран никакого отношения к проектированию узлов крепления гц к лонжерону не имеет
 
Реклама
Интересно полный текст приговора где-то публикуется, а то тема второго пилота не раскрыта
Второй пилот при посадке как раз правильно зачитал для КВС из РЛЭ особенности управления ВС в ДМ но видимо текущее психо-эмоциональное состояние связанное со стрессом или индивидуальными особенностями не дали правильно воспринять информацию. Поэтому только Евдокимов попал за содеянное, что впрочем было очевидно ещё на момент предъявления приговора следствием
 
Ожидаемо. Если чему то удивляться то это только малому сроку учитывая количество погибших и нанесённому ущербу.
По российскому и советскому законодательству и правоприменительной практике срок вполне адекватный. За неумышленные преступления и при отсутствии признаков преступной халатности редко дают больше.
 
Второй пилот при посадке как раз правильно зачитал для КВС из РЛЭ особенности управления ВС в ДМ но видимо текущее психо-эмоциональное состояние связанное со стрессом или индивидуальными особенностями не дали правильно воспринять информацию.
Если это все, что входит в обязанности 2П, то конечно, вопросов быть не может.
 
На выходе примерно полгода на всякое и свободен.
А какие вообще основания для домашнего ареста? Папа генерал?
Читаем:
Закон в качестве специального условия предусматривает, что домашний арест применяется при наличии оснований и условий для заключения под стражу (см. коммент. к ст. 108) тогда, когда содержание под стражей обвиняемого или подозреваемого (помещение в следственный изолятор) нецелесообразно в силу ряда обстоятельств: а) старческого возраста, тяжелого состояния здоровья, беременности или кормления грудью; б) особого социального или должностного статуса (по практике уставов уголовного судопроизводства 1864 года домашний арест применялся к высокопоставленным чиновникам, военным начальникам, депутатам
 
А какие вообще основания для домашнего ареста? Папа генерал?
Читаем:
Закон в качестве специального условия предусматривает, что домашний арест применяется при наличии оснований и условий для заключения под стражу (см. коммент. к ст. 108) тогда, когда содержание под стражей обвиняемого или подозреваемого (помещение в следственный изолятор) нецелесообразно в силу ряда обстоятельств: а) старческого возраста, тяжелого состояния здоровья, беременности или кормления грудью; б) особого социального или должностного статуса (по практике уставов уголовного судопроизводства 1864 года домашний арест применялся к высокопоставленным чиновникам, военным начальникам, депутатам
Вы слишком буквально все понимаете.
 
Ну выйдет через полгода. Не тяжкая статья - удо 1/2,тоесть 3 года поведения . домашний арест 1за 2 , сидел он 4 года дома. Зачёт за 2 года. На выходе примерно полгода на всякое и свободен.
По пилоту ещё запрет трёхлетний был. Через полгода опять за штурвал?
 
Не совсем понял суть вашего сообщения.
Насколько знаю, у самолетов где топливо в фюзеляжном и крыльевых баках - вначале выработка из фюзеляжного, потом из крыльевых.
При таком контруктиве стоек прикрученных к стенке бака должно быть как минимум оговорено в руководстве что с чем и сколько.
 
Реклама
Назад