1. А я бы покопал, и не выглядел идиотом. Имеется документ "Перечень параметров, регистрируемых системой мониторинга состояния самолета на борту самолетов RRJ-95". Его легко обнаружить в сети. Из него можно узнать, что регистрируется масса всевозможных параметров. Для регулярной же деятельности авиакомпании весь этот дикий объем данных на фиг не нужен, в их ФДР параметры пишутся и не все, и не с максимально доступной частотой, что отражено в выложенной страничке РТЭ. Расшифровываются данные ФДР специально написанным софтом, примеры расшифровок интересующиеся могли видеть в появлявшемся неск. лет назад в сети вордовском документе под названием "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА". Они, естественно, отличаются от данных МАК.
Однако на самолете есть и другой накопитель, именно туда пишется весь поток первичных данных в шинах машины и расшифровывается своим софтом, отличным от софта, сделанного для АК. Именно этим накопителем пользовался для предв. отчета МАК. В указанном выше "Перечне параметров" любой, скачавший сей док, в колонке 10 легко убедится, что параметры 519 "Угол отклонения левой БРУ по тангажу" и 521 "Угол отклонения правой БРУ по тангажу" регистрируются с частотой 16 Гц и занимают по 12 бит.
2. Чтобы два раза не вставать. Про шасси. Я не конструктор, но имел в профессиональной деятельности столкновения с необходимостью соответствовать тому или иному сертификационному базису. Так вот, базис сей вполне конкретен. Это не просто какие-то там АП-25 общего вида, это конкретная их редакция, действующая в конкретный момент/моменты времени. Именно эти доки будут указываться в сертификате. И они указаны. Ситуация разобрана тут:
сообщение BLASIUS 24.06.2020 15:15
сообщение BLASIUS 25.06.2020 12:10
Катастрофа не дала повода сомневаться в несоответствии самолета своему КОНКРЕТНОМУ сертификационному базису. По моему личному мнению, это не означает, что шасси спроектировано разумно. Но своему КОНКРЕТНОМУ базису оно соответствует. Как летчик Е. обязан был не допустить выхода ситуации за пределы этого базиса. Ну, или заявить "требования амендмента такого-то вот не выполнены, я не полечу, не гарантирую результат из-за несоответствия шасси аментменту такому-то. Амендмент этот составлен позже сертификации самолета и очень разумен. А мало ли что случится в полете..."
3. Я на форум захожу в основном читать "Черный ангар", на эту ветку захожу чисто по инерции, но мои наблюдения показывают, что Вы тут совершенно охренели уже, судя по поднимаемым вопросам про частоту...