Не совсем понял суть вашего сообщения.А тут баки крыльевые, вырабатывающиеся крайними
Это если КВС не специалист по козлениюВажно даже не это. А то что у средних и малых доля веса топлива не очень велика, и вполне безопасно сажать их и без выработки топлива.
Нафига? Тема с шасси изжила себя давно. С позицией шассистов согласились.
Но ведь скучно же
Здравствуйте! Снова охренел...1. А я бы покопал, и не выглядел идиотом. Имеется документ "Перечень параметров, регистрируемых системой мониторинга состояния самолета на борту самолетов RRJ-95". Его легко обнаружить в сети. Из него можно узнать, что регистрируется масса всевозможных параметров. Для регулярной же деятельности авиакомпании весь этот дикий объем данных на фиг не нужен, в их ФДР параметры пишутся и не все, и не с максимально доступной частотой, что отражено в выложенной страничке РТЭ. Расшифровываются данные ФДР специально написанным софтом, примеры расшифровок интересующиеся могли видеть в появлявшемся неск. лет назад в сети вордовском документе под названием "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА". Они, естественно, отличаются от данных МАК.
Однако на самолете есть и другой накопитель, именно туда пишется весь поток первичных данных в шинах машины и расшифровывается своим софтом, отличным от софта, сделанного для АК. Именно этим накопителем пользовался для предв. отчета МАК. В указанном выше "Перечне параметров" любой, скачавший сей док, в колонке 10 легко убедится, что параметры 519 "Угол отклонения левой БРУ по тангажу" и 521 "Угол отклонения правой БРУ по тангажу" регистрируются с частотой 16 Гц и занимают по 12 бит.
2. Чтобы два раза не вставать. Про шасси. Я не конструктор, но имел в профессиональной деятельности столкновения с необходимостью соответствовать тому или иному сертификационному базису. Так вот, базис сей вполне конкретен. Это не просто какие-то там АП-25 общего вида, это конкретная их редакция, действующая в конкретный момент/моменты времени. Именно эти доки будут указываться в сертификате. И они указаны. Ситуация разобрана тут:
сообщение BLASIUS 24.06.2020 15:15
сообщение BLASIUS 25.06.2020 12:10
Катастрофа не дала повода сомневаться в несоответствии самолета своему КОНКРЕТНОМУ сертификационному базису. По моему личному мнению, это не означает, что шасси спроектировано разумно. Но своему КОНКРЕТНОМУ базису оно соответствует. Как летчик Е. обязан был не допустить выхода ситуации за пределы этого базиса. Ну, или заявить "требования амендмента такого-то вот не выполнены, я не полечу, не гарантирую результат из-за несоответствия шасси аментменту такому-то. Амендмент этот составлен позже сертификации самолета и очень разумен. А мало ли что случится в полете..."
3. Я на форум захожу в основном читать "Черный ангар", на эту ветку захожу чисто по инерции, но мои наблюдения показывают, что Вы тут совершенно охренели уже, судя по поднимаемым вопросам про частоту...
КВС получил 6 лет поселения.
Ожидаемо. Если чему то удивляться то это только малому сроку учитывая количество погибших и нанесённому ущербу.КВС получил 6 лет поселения.
Интересно полный текст приговора где-то публикуется, а то тема второго пилота не раскрытаОжидаемо. Если чему то удивляться то это только малому сроку учитывая количество погибших и нанесённому ущербу.
Второй пилот при посадке как раз правильно зачитал для КВС из РЛЭ особенности управления ВС в ДМ но видимо текущее психо-эмоциональное состояние связанное со стрессом или индивидуальными особенностями не дали правильно воспринять информацию. Поэтому только Евдокимов попал за содеянное, что впрочем было очевидно ещё на момент предъявления приговора следствиемИнтересно полный текст приговора где-то публикуется, а то тема второго пилота не раскрыта
По российскому и советскому законодательству и правоприменительной практике срок вполне адекватный. За неумышленные преступления и при отсутствии признаков преступной халатности редко дают больше.Ожидаемо. Если чему то удивляться то это только малому сроку учитывая количество погибших и нанесённому ущербу.
Если это все, что входит в обязанности 2П, то конечно, вопросов быть не может.Второй пилот при посадке как раз правильно зачитал для КВС из РЛЭ особенности управления ВС в ДМ но видимо текущее психо-эмоциональное состояние связанное со стрессом или индивидуальными особенностями не дали правильно воспринять информацию.
А какие вообще основания для домашнего ареста? Папа генерал?На выходе примерно полгода на всякое и свободен.
Вы слишком буквально все понимаете.А какие вообще основания для домашнего ареста? Папа генерал?
Читаем:
Закон в качестве специального условия предусматривает, что домашний арест применяется при наличии оснований и условий для заключения под стражу (см. коммент. к ст. 108) тогда, когда содержание под стражей обвиняемого или подозреваемого (помещение в следственный изолятор) нецелесообразно в силу ряда обстоятельств: а) старческого возраста, тяжелого состояния здоровья, беременности или кормления грудью; б) особого социального или должностного статуса (по практике уставов уголовного судопроизводства 1864 года домашний арест применялся к высокопоставленным чиновникам, военным начальникам, депутатам
По пилоту ещё запрет трёхлетний был. Через полгода опять за штурвал?Ну выйдет через полгода. Не тяжкая статья - удо 1/2,тоесть 3 года поведения . домашний арест 1за 2 , сидел он 4 года дома. Зачёт за 2 года. На выходе примерно полгода на всякое и свободен.
Ну это маловероятно))По пилоту ещё запрет трёхлетний был. Через полгода опять за штурвал?
При таком контруктиве стоек прикрученных к стенке бака должно быть как минимум оговорено в руководстве что с чем и сколько.Не совсем понял суть вашего сообщения.
Насколько знаю, у самолетов где топливо в фюзеляжном и крыльевых баках - вначале выработка из фюзеляжного, потом из крыльевых.
Кого инструктировать - родственников погибших, что типа виноват самолёт, как сам Евдокимов говорил ещё до оглашения суда?Инструктором.