Да где хватает тотут без варинатов, его вины хватает),
Не тот же. Там все еще хуже. Стойка элементарно вверх крыло пробить не может не повредив кессон, т.к. там место для выхода просто не предусмотрено, при нагрузках другого плана (направления) дела не лучшеЕсли в статье на Дзене всё верно, то и в МС-21 тот же косяк имеет место.
Могли с обратной стороны накладку против разлива топлива сделать?Да. Торчит на своём месте. Та же вилка.
а авторов токсичного салона, убившего людей, вообще не привлекли к судуОжидаемо. Если чему то удивляться то это только малому сроку учитывая количество погибших и нанесённому ущербу.
Угу.Да. Торчит на своём месте. Та же вилка.
ножовкой. Вдоль...Сделают поглубже проточку в штоке ГЦ.
надо же чем-то штока ломать?Могли с обратной стороны накладку против разлива топлива сделать?
При том уровне тепловыделения пожара никакие материалы которые нынче используются не выдержали бы. Киль испарился за десяток секунд. Чего уж тот от иллюминаторов и других материалов ждатьа авторов токсичного салона, убившего людей, вообще не привлекли к суду
Очень интересный суд: сконцентрировался только на рулевом обоза, который этим обозом плохо управлял.При том уровне тепловыделения никакие материалы которые нынче используются не выдержали бы. Киль испарился за десяток секунд. Чего уж тот от иллюминаторов и других материалов ждать
Их по команде рулевого выпускать надоВсе были живы и здоровы и даже без синяков на пятой точке, пока Евдокимов прыгал по бетону, а весь в белом сосед по кабине думал, что спойлеры сами выйдут.
Некоторые иллюминаторы вытекли уже к моменту остановки. Часть погибших остались в креслах пристегнутыми, там пару вдохов отравы (продуктов горения) надо сделать чтобы отключиться..Очень интересный суд: сконцентрировался только на рулевом обоза, который этим обозом плохо управлял.
А остальных соучастников как будто и нет вовсе...
На какую длительность огневого воздействия сертифицировалась та салонная обшивка, и через сколько секунд люди попадали в проход между креслами?
Почему это вдруг от того, что температура высокая, пластик должен стать существенно более токсичным, чем горящий при низкой температуре?
Почему пластик вообще там токсичный?
Погибли, люди от чего? В материалах суда есть информация о причинах смерти каждого пассажира?
Все были живы и здоровы и даже без синяков на пятой точке, пока Евдокимов прыгал по бетону, а весь в белом сосед по кабине думал, что спойлеры сами выйдут.
Точно пристегнутые умерли от продуктов горения?В ПО это уже было?Некоторые иллюминаторы вытекли уже к моменту остановки. Часть погибших остались в креслах пристегнутыми, там пару вдохов отравы (продуктов горения) надо сделать чтобы отключиться..
А есть пункт в документации об этом?Их по команде рулевого выпускать надо
"Все были живы и здоровы и даже без синяков на пятой точке, ." следуя вашей методике тут надо бы вам задать вопрос - "у вас есть информация об отсутствии синяков на каждой пятой точке",Очень интересный суд: сконцентрировался только на рулевом обоза, который этим обозом плохо управлял.
А остальных соучастников как будто и нет вовсе...
На какую длительность огневого воздействия сертифицировалась та салонная обшивка, и через сколько секунд люди попадали в проход между креслами?
Почему это вдруг от того, что температура высокая, пластик должен стать существенно более токсичным, чем горящий при низкой температуре?
Почему пластик вообще там токсичный?
Погибли, люди от чего? В материалах суда есть информация о причинах смерти каждого пассажира?
Все были живы и здоровы и даже без синяков на пятой точке, пока Евдокимов прыгал по бетону, а весь в белом сосед по кабине думал, что спойлеры сами выйдут.
даже если там были синяки, это как-то повлияло на удушье горелой пластмассы?"Все были живы и здоровы и даже без синяков на пятой точке, ." следуя вашей методике тут надо бы вам задать вопрос - "у вас есть информация об отсутствии синяков на каждой пятой точке",
Вот и мне интересно, имеются ли заключения о причинах гибели пассажиров в материалах суда над ЕТочно пристегнутые умерли от продуктов горения?В ПО это уже было?
Ищите, мониторящий молча что-то дергает или согласовано или пилотирующий это делает вообщеА есть пункт в документации об этом?
Это влияет на качество вашего сообщениядаже если там были синяки, это как-то повлияло на удушье горелой пластмассы?
в ПО не было такой информации.Точно пристегнутые умерли от продуктов горения?В ПО это уже было?
Спросите у живого свидетеля, который здесь был на форуме.Это влияет на качество вашего сообщения
Я знаю о ком речь, но он не может свидетельствовать о всех, особенно о тех кто остался в салоне. Он их не осматривал и не опрашивалСпросите у живого свидетеля, который здесь был на форуме.
Он не сообщал о травмах, полученных при эпическом козлении.
Норм все , без синяков было. Удары были амплитудные но довольно мягкие.Спросите у живого свидетеля, который здесь был на форуме.
Он не сообщал о травмах, полученных при эпическом козлении.