Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Если в статье на Дзене всё верно, то и в МС-21 тот же косяк имеет место.
Не тот же. Там все еще хуже. Стойка элементарно вверх крыло пробить не может не повредив кессон, т.к. там место для выхода просто не предусмотрено, при нагрузках другого плана (направления) дела не лучше
...

По рисунку выше не сложно понять, что при вертикальном ударе стойка оторвёт верхнюю обшивку от кессона с соответствующими последствиями в части топливного пожара.

При горизонтальном ударе для того, чтобы не нагружать кессон, понадобится срубить обе проушины (!!!) на «клыке» силой, действующей в продольном направлении или срубить ответные проушины на стойке ООШ. А пока их не срубит, конструкция кессона будет нагружаться изгибом от стойки ООШ. То есть от перерезывающей продольной силы рассоединения стойки разрушения не произойдёт, ввиду особенности конструкции и придётся дожидаться нарастания изгиба клыка, что приведёт к разрушению кессона, учитывая печальный опыт А320 и использование многоточечного слабого звена на передней проушине (3 светлых точки на рисунке выше), которое ввиду своей "многоточечности" работает как Бог на душу положит.

Учитывая печальный опыт реальной работы конструкций А320 и А340 (на момент разработки МС-21 вся эта информация уже была давно известна), на надлежащую выживаемость людей на борту МС-21, хотя бы на уровне B737 образца 1970-х, надеяться не приходится.

Что касается слабого звена, на фото видны 3 точки крепежа (светлые) возле красной стрелки, то работа многоточечных слабых звеньев мягко оставляет желать лучшего в части стабильности значений разрушающей нагрузки с соответствующими последствиями для конструкции. А именно - или ответная конструкция обязана иметь переразмеренные сечения и моменты инерции и соответствующий лишний вес, или она просто будет разрушена. Ни Boeing, ни Airbus, ни Bombardier, да и никто другой так не делают (они же не идиоты). Единственное, что – ГЦ уборки-выпуска установлен правильно, аналогично схемам Бомбардье.

Подводя итог, можно сказать, что проектируя МС-21, «специалисты», не особо понимая, просто списали «контрольную» у разных учеников из разных мест. В результате оценкой является - отсутствие сертификата типа от EASA. Проблемы были известны ещё задолго до санкций, но никто не пытался их устранить. Более того, когда ОКБ Сухого спроектировало кессон крыла на МС-21 и передало документацию на Иркут, никто ничего не анализировал, просто были оформлены патенты сотрудникаими Иркута, чтобы получать положенные доходы от патентов. Об этом написано здесь.
 
Последнее редактирование:
Да. Торчит на своём месте. Та же вилка.
Угу.
Сделают поглубже проточку в штоке ГЦ.
ножовкой. Вдоль...

Могли с обратной стороны накладку против разлива топлива сделать?
надо же чем-то штока ломать?
- только лонжероном!
Скрин из ролика о Супер-Нью: "на манеже-все те же"

 
Последнее редактирование:
а авторов токсичного салона, убившего людей, вообще не привлекли к суду
При том уровне тепловыделения пожара никакие материалы которые нынче используются не выдержали бы. Киль испарился за десяток секунд. Чего уж тот от иллюминаторов и других материалов ждать
 
Реакции: WWs
Очень интересный суд: сконцентрировался только на рулевом обоза, который этим обозом плохо управлял.
А остальных соучастников как будто и нет вовсе...
На какую длительность огневого воздействия сертифицировалась та салонная обшивка, и через сколько секунд люди попадали в проход между креслами?
Почему это вдруг от того, что температура высокая, пластик должен стать существенно более токсичным, чем горящий при низкой температуре?
Почему пластик вообще там токсичный?
Погибли, люди от чего? В материалах суда есть информация о причинах смерти каждого пассажира?
Все были живы и здоровы и даже без синяков на пятой точке, пока Евдокимов прыгал по бетону, а весь в белом сосед по кабине думал, что спойлеры сами выйдут.
 
Их по команде рулевого выпускать надо
 
Реакции: SDA
Некоторые иллюминаторы вытекли уже к моменту остановки. Часть погибших остались в креслах пристегнутыми, там пару вдохов отравы (продуктов горения) надо сделать чтобы отключиться..
 
Точно пристегнутые умерли от продуктов горения?В ПО это уже было?
 
"Все были живы и здоровы и даже без синяков на пятой точке, ." следуя вашей методике тут надо бы вам задать вопрос - "у вас есть информация об отсутствии синяков на каждой пятой точке",
 
даже если там были синяки, это как-то повлияло на удушье горелой пластмассы?
 
Точно пристегнутые умерли от продуктов горения?В ПО это уже было?
в ПО не было такой информации.
Есть видео, где следователь в не сгоревшей части самолёта по креслам лазит, а не по проходу идёт.
В проходе, очевидно, лежат тела, бежавших от дыма и огня, но не добежавших (
 
Я знаю о ком речь, но он не может свидетельствовать о всех, особенно о тех кто остался в салоне. Он их не осматривал и не опрашивал
 
Норм все , без синяков было. Удары были амплитудные но довольно мягкие.