Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Следствие должно было иметь судмед экспертизы и заключения о причинах.
И естественно имело следствие все экспертизы. . Тема то какая , суд был над пилотом , который нарушил безопасность эксплуатации. Если кто то хочет судить пластик или шасси , то это уже отдельная тема и не может рассматриваться в рамках обвинения Евдокимова.
 
Sholom, еще полтора/два года назад слово-в слово "огласил приговор", назвав и сроки и вид "отбывания"- не пойму, что за кипишь?
Предсказуемо "слили" все вопросы касаемо м/ч, от шасси до отделки/конструкции салона/ влияние открытой двери на распространение пожара. Ответ Шафрана в этом ряду мало кого волнует.
А ВП, поскольку статус "потерпевший" ему присвоили на этапе следствия, вероятно и свидетельствовал не в пользу обвиняемого...
я дико извиняюсь а причем это все к нарушениями допущенными евдокимовым?
 
И естественно имело следствие все экспертизы. . Тема то какая , суд был над пилотом , который нарушил безопасность эксплуатации. Если кто то хочет судить пластик или шасси , то это уже отдельная тема и не может рассматриваться в рамках обвинения Евдокимова.
Получается, что по этой теме защите парировать было нечем.
 
Получается, что по этой теме у защиты парировать было нечем.
А им и не надо это парировать. Им нужно отбивать нарушил/не нарушил.
Вообще по идее прокуратура должна возбудиться ещё раз по факту гибели людей , с чего это они все так. И очень интересно где иск страховой к Евдокимову по ущербу. Возможно после вступления в законную силу конечно прилетит , но его было проще удовлетворить в рамках уголовного дела , как гражданский иск.
 
А им и не надо это парировать. Им нужно отбивать нарушил/не нарушил.
Вообще по идее прокуратура должна возбудиться ещё раз по факту гибели людей , с чего это они все так. И очень интересно где иск страховой к Евдокимову по ущербу. Возможно после вступления в законную силу конечно прилетит , но его было проще удовлетворить в рамках уголовного дела , как гражданский иск.
Ну вот представь , пилот все сделал правильно , а люди погибли. При таком раскладе он бы был молодцом , а гибель людей на чужой совести , вопрос на чьей.
 
Ищите, мониторящий молча что-то дергает или согласовано или пилотирующий это делает вообще :)
Нормальная посадка так описана.
Молча дергать нельзя ПМ. Вы написали "Их по команде рулевого выпускать надо" - то есть ПП должен скомандовать ПМ. Или... как вы пишете в этом сообщении - "
или пилотирующий это делает
" что из двух выберем? в порядке релакса - 1.04.95 (стандартная фразеология) никаких фраз на этот момент не содержит.
 
а авторов токсичного салона, убившего людей, вообще не привлекли к суду
Вы имеете доступ к материалам экспертизы от чего умерли пассажиры? Поделитесь?
Если не имеете - вариант смерти от продуктов горения керосина,попавших в салон через открытую заднюю дверь не рассматриваете? Только токсичный саон?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Здравствуйте! Снова охренел...
Согласно RRJ0000-LS-056-813/D Перечень параметров, регистрируемых системой мониторинга состояния самолета (Aircraft Condition Monitoring System) на борту самолетов RRJ-95 (RRJ-95B, RRJ-95LR-100) для версии V530 и выше ПО авионики, стр. 27 , ID 632
Диапазон изменения параметра "Нормальная перегрузка (IRS 333)" 4 - "-" 4 (Точнее с учетом знака 3,998046875 - -4).
На рис. 8 стр. 31 Предварительного отчета имеются два значения 4,97 (15:30:02.375) и 5,0 (15:30:06.1875), превышающих указанный диапазон.
Как это можно объяснить?
у них ноль, когда самолет стоит на стоянке (n = 1), это значит, что физическая величина от -3 до +5. МАК рисовал физическую величину.
5=4+1. И здесь пять это просто максимально возможное число, просто больше, чем 4, числа уже не передать. На самом деле, перегрузка могла быть и выше.
BLASIUS 22.12.2020 15:06
ну и там дальше немножко
 
не раскрою, увы. сомнений у всех много, но... следствие обвинения не предъявило.
Вы уже не первый кто удивляется что второй пилот в стороне.
А написать что конкретно обязан был сделать второй пилот - так "увы...."
 
Вы уже не первый кто удивляется что второй пилот в стороне.
А написать что конкретно обязан был сделать второй пилот - так "увы...."
Что делать, никто не хочет работать... Вам тоже что-то мешает?
 
Вы имеете доступ к материалам экспертизы от чего умерли пассажиры? Поделитесь?
Если не имеете - вариант смерти от продуктов горения керосина,попавших в салон через открытую заднюю дверь не рассматриваете? Только токсичный саон?
Может и керосин.... надеюсь, узнаем в ОО
 
И естественно имело следствие все экспертизы. . Тема то какая , суд был над пилотом , который нарушил безопасность эксплуатации. Если кто то хочет судить пластик или шасси , то это уже отдельная тема и не может рассматриваться в рамках обвинения Евдокимова.
Верно, говорите. Е не имеет отношение к пластику. Он своё получил.
Следствие дальше продолжается?
 
На форумавиа, 3 года назад, все вопросы касаемо технологии взаимодействия кабинного экипажа разбирались, посмотрите.
У меня нет никаких вопросов по технологии работы экипажа.
У меня вопросы к тем кто периодически говорит "Почему второй пилот в стороне?"
Но на мои вопросы не могут ответить.

P.S. Кабинный экипаж - это бортпроводники.
 
И естественно имело следствие все экспертизы. . Тема то какая , суд был над пилотом , который нарушил безопасность эксплуатации. Если кто то хочет судить пластик или шасси , то это уже отдельная тема и не может рассматриваться в рамках обвинения Евдокимова.
В рамках обвинения Е - не может. Быть выделенным в отдельное производство - может. Кто то что то слышал по этому поводу?
 
Реклама
Назад