А вы в курсе что все авиакатастрофы происходят не только от того что капитан косячит,но и от того,что в кабине отсутствует Второй Пилот?Нормально так второй пилот "топит" КВС, похоже, что реальный срок ему пообещали следователи, отсюда такой он весь правильный - в зону КВС он предлагал уйти (логично и грамотно), но тот не послушал, вираж делали вместе (тоже логично и грамотно), сайдстик от себя дал КВС (фатально).
Спасибо, если я правильно угадал место, то теперь мы знаем как было переведено на чистый русский: "горит в молнии"Уже появился фрагмент звукозаписи, там смесь русского и английского (самолет в direct mode).
Ну об этом станет известно по звуковому самописцу. А вот техническое состояние борта после удара молнии под вопросом видимо так и останется по причине якобы сильных повреждений параметрическогоПрислали в вацап другие летчики-сразу хочу попросить не делать никаких выводов,ибо такие писульки могут быть просто дезинформацией(всё равно скоро всё станет известно),но если так и было,то тут проблемы не с самолетом а с CRM.Если бы справа сидел второй пилот понаглее и с бОльшим опытом,он бы мог позволить себе рявкнуть на левого и тот может быть и одумался и встряхнулся,ушли бы в зону и всё сделали не спеша.
А так всё выглядит как будто после удара молнии остальной Полёт выполнялся в состоянии аффекта "быстрее б сесть".- и это как бы тоже домысел,основанный просто на опыте работы,но не утверждение
Посмотреть вложение 666293
А вы в курсе что все авиакатастрофы происходят не только от того что капитан косячит,но и от того,что в кабине отсутствует Второй Пилот?
А вы знаете поговорку про Второго Пилота? Второй пилот это тот же Командир,только под наблюдением.
У меня был друг,второй пилот на Ан-28,Леша Бондарь,царство ему небесное,тот самый второй пилот,который просто сидел и смотрел,как командир убивает в прямом смысле всех на борту,заходя на посадку в Аяне?
Об этом ещё автор первоначального поста намекалТ.е Вы намекаете на то, что кошка знает, чье мясо съела?
Уже такая вероятность (неполное служебное соответствие ЛС) есть основание приземлить тип на времяАэрофлот уже кучу рейсов отменил SSJ100. Комментариев не дают, но, видимо, это их мнение об основной причине катастрофы
Возможно потому, что здесь помимо знаний нужны еще и навыки. Которые нужно поддерживать всю жизнь...Задача выполнить безопасный полет ,задача не впасть в ступор и обнаружив свой промах, включить обогрев ППД, задача посадить самолет на резервном управлении и принять грамотное решение об уходе в случае прогрессирующего козла, почему они не решаются людьми, которых пять лет учили решать задачи и быть дисциплинированными?
А что следствию давить? Есть же запись разговоров в кабине. У следствия могут быть вопросы о мотивах действий, а не о фактах самих действий.
Так какая разница, что он скажет сейчас "сайдстик далИ", когда по черным ящикам точно видно и слышно и кто что решил, и кто что дал.Будь командой они, то сказал бы
Нормально так второй пилот "топит" КВС, похоже, что реальный срок ему пообещали следователи, отсюда такой он весь правильный - в зону КВС он предлагал уйти (логично и грамотно), но тот не послушал, вираж делали вместе (тоже логично и грамотно), сайдстик от себя дал КВС (фатально).
Меня поправят инженеры с ССЖ, в районе кабины должен стоять эксплуатационный накопитель в который вставляется "флешка". Там все то же самое ,что и на аварийном самописце. Носовая часть осталась в целости и сохранности, поэтому с расшифровкой не должно быть ни каких проблем. Все уже наверняка давно расшифровали, теперь думают , как все это сформулировать народу.Ну об этом станет известно по звуковому самописцу. А вот техническое состояние борта после удара молнии под вопросом видимо так и останется по причине якобы сильных повреждений параметрического
Я уже рассказал в кратко. Резет займёт доли секунды. За контроль двигателя должен отвечать АППАРАТНЫЙ, не программный узел. И отвечать только в одну сторону - прибрали обороты - они не приибрались - резет. И и флаг резет пилотам. Не помогло - флаг, что двигатель не под контролем. На откуп пилотам. Пусть решают - лететь с неуправляемым до какого то момента, а потом прибить любым путем, или прибивать сразу, и лететь на одном.Как вы собрались ресетить EEC в полёте?
они там говорят что мол маски не вышлиАнтон Шилов и Василий Печников, выжившие в авиакатастрофе в Шереметьево, рассказывают об этих страшных событиях.
Они обыватели, думаю они подумали что в масках можно передвигаться, я тоже как обыватель так подумал, потом мне тут подсказали что я ошибался.они там говорят что мол маски не вышли
а с какой стати им выходить? разгерметизации же не было
да и толку от них, когда надо эвакуироваться?
Но ведь в полете есть простые и чётко прописанные процедуры перезапуска двигателя. И они не фатальные, если прописаны. Это конечно хотелки мои, и их никто не услышит из Сухого, но лучше однократно резетнуть двигатель, чем иметь неуправляемый. Тем более, что аэробус тоже умудрился привезти на землю неуправляемый и неглушащийся двигатель. И да, я знаю, что он не просто завис, а после взрыва соседнего, но не иметь простой и надёжной блокировки - это дичь.В системах САУ надежность обеспечивают за счет резервирования. Сброс и загрузка параметров по умолчанию или по последнему состоянию может вызвать необратимые последствия поскольку например в газовой турбине процессы протекают очень быстро и не всегда предсказуемы. Ресет можно использовать например в системе HMI где задержка в несколько секунд не страшна. А вот в САУ газовой турбины может быть критичной. Знаю не по наслышке, довелось обслуживать системы САУ ГТ.
#АУ
непилотирующий, обязан был быть не зрителем, а участником. Зажать ss priority, дать руд-ы и уйти на второй круг...Не думаю, что топит. Скорее оперирует фактами. Впереди результаты речевого самописца. И параметрический покажет, чей сайдстик от себя сработал. Так что, смысл топить? Все выяснится.
на эксплуатационном, значительно больше параметров чем на аварийномТам все то же самое ,что и на аварийном самописце.
Не все военные пилоты одинаковые, как и гражданские, каждый человек индивидуальный.Что очень странно для военного летчика, которого еще в училище готовили взлететь и совершить подвиг.
Я не сомневаюсь, только последнее время две катастрофы произошли именно с военлетами в кабине. Может просто совпадение?Не все военные пилоты одинаковые, как и гражданские, каждый человек индивидуальный.