Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

"The aircraft had received a lightning strike earlier into the flight causing stress to the captain, who wanted to get the aircraft onto the ground as quickly as possible."- это о катастрофе в Сабихе 05.02.2020.
Аналогия присутстует с обсуждаемым случаем - удар молнии, желание как можно быстрее приземлиться. Результат отличается количеством погибших
 
Реклама
Так это ж вы пишите такое. Близость земли присутствует во всех полетах, к чему ее приплетать.
Мы пишем грамотно, простыми словами. Близость земли дает ощутимую тенденцию к взмыванию, коли подкручивалки на пикирование нет.
На типе
 
По глиссаде реакция самолета вполне удовлетворяла, а на выравнивании вдруг перестала удовлетворять?
И что? Для вас нет разницы, установившиеся режимы или как?
Оно и в нормале так будет, на глиссаде ручку бросил, сам летит, а на посадке надо будет сучить
 
С момента удара молнии и до торца ВПП система управления работала а на выравнивании вдруг что то сломалось - с чего бы?
Потому что электроника - это вам не палку об колено сломать: раз и всё.
Процесс мог развиваться.
 
Натягивание на глобус нотками из ПО. Условия разные, тип иной.
Он выкатился упал и поломался, как и в сочах.
А я разве проводил сравнение по типу ВС, характеру события и т.п. ? Или считаете что я не способен отличить различия в этих двух АП?
Я писал только о том что ОБЩЕЕ в этих событиях.
Удар молнии был и там и там - есть возражения?
В Сабихе уже установлено что командир хотел выполнить посадку как можно быстрее.
По обсуждаемлому случаю в ПО такой фразы нет. Но там есть факты - решение на возврат было принято до начала выполнения чеклистов по отказам, чеклисты выполнялись уже в процессе захода. Результат - поняли что не успевают, запросили повторный заход. Чеклисты продолжили выполнять одновременно с заходом. Посадочный вес больше максимального - посадочную дистанцию не проверили. Предпосадочный брифинг вообще не проводили.
Есть возражения что командир торопился выполнить посадку?
 
Последнее редактирование:
Лайнер делает что-то не так или пилот?
У нас про лайнер нет ответа и видимо результата анализа блоков мы так и не увидим, а вдруг с ними что-то было не в порядке?
Пилот оказался не готов морально к прямому режиму управления, а ситуация (реальная или у него в голове) не позволила ему "потренировать посадку" вырабатывая топливо.
По глиссаде реакция самолета вполне удовлетворяла, а на выравнивании вдруг перестала удовлетворять?
Или реакция на глиссаде была одна, а на выравнивании совсем другая оказалась? С чего бы?
Перегруз - больше скорость на посадке - больше эффект взмывания.
 
А я разве проводил сравнение по типу ВС, характеру события и т.п. ? Или считаете что я не способен отличить различия в этих двух АП?
Я писал только о том что ОБЩЕЕ в этих событиях.
Удар молнии был и там и там - есть возражения?
В Сабихе уже установлено что командир хотел выполнить посадку как можно быстрее.
По обсуждаемлому случаю в ПО такой фразы нет. Но там есть факты - решение на возврат было принято до начала выполнения чеклистов по отказам, чеклисты выполнялись уже в процессе захода. Результат - поняли что не успевают, запросили повторный заход. Чеклисты продолжили выполнять одновременно с заходом. Посадочный вес больше максимального - посадочную дистанцию не проверили. Предпосадочный брифинг вообще не проводили.
Есть возражения что командир торопился выполнить посадку?
В продолжение к своему сообщению.
"Нарушена последовательность действий при возникновении отказов согласно РПП В авиакомпании, пункта 4.1.3 "Порядок выполнения аварийных процедур".- из ОО по посадке в поле. Другая авиакомпания - но не думаю что этот раздел у Аэрофлота кардинально отличается.
Эта фраза подходит и для обсуждаемого случая.
 
Реклама
Вы можете всем рассказать как с этим "разбитым рулевым управлением" пилот прошел по курсу/глиссаде практически без отклонений?
Также посмотрите ПО, там есть сравнительный график заходов в ДМ нескольких командиров. Так до прохода торца ВПП амплидуда джойстика туда/сюда у некоторых командиров была еще больше чем у Евдокимова.
Но никто, за исключением Евдокимова не гонял джойстик от упора до упора на выравнивании.
Так при чем тут "разбитое управление"?
Оценка пилотирования..JPG

Не думаю, что кто то мог бы пилотировать лучше. Ошибки (запаздывание реакции) там где черная линия уходит ниже нуля. Амплитуда роли не играет. Самолет раскачал не экипаж! Теорию колебаний (раскачки) учат в МАИ и ШЛИ (платно). Лекция 10. Механические колебания тут можно ознакомиться бесплатно.
 
Последнее редактирование:
Есть возражения что командир торопился выполнить посадку
В части касаемой Шереметьевского АП?
Емнип, 28 минут находился в воздухе, понадобилась орбита, запросил. Это мало что ли, или надо болтаться с отказами в грозовой деятельности искать приключения?
Руководство пишет - не затягивать.

Вообще-то должны быть готовы зайти сесть сразу после взлета
 
Но это же не повод при взмывании полностью от себя джойстик отклонять!!!
Ну что вам эти отклонения?
С чего на электросамолете, прививающем специфические негативные навыки, должно быть по другому?
 
В продолжение к своему сообщению.
"Нарушена последовательность действий при возникновении отказов согласно РПП В авиакомпании, пункта 4.1.3 "Порядок выполнения аварийных процедур".- из ОО по посадке в поле. Другая авиакомпания - но не думаю что этот раздел у Аэрофлота кардинально отличается.
Эта фраза подходит и для обсуждаемого случая.
А что в это время делал пилот под номером два? Зарабатывал статус потерпевшего? Или его не касается " Порядок выполнения аварийных процедур". Хорошая позиция - мягко смотреть на управление.
 
В продолжение к своему сообщению.
"Нарушена последовательность действий при возникновении отказов согласно РПП В авиакомпании, пункта 4.1.3 "Порядок выполнения аварийных процедур".- из ОО по посадке в поле. Другая авиакомпания - но не думаю что этот раздел у Аэрофлота кардинально отличается.
Эта фраза подходит и для обсуждаемого случая.
Не подходит. Ситуация классифицирована как «сложная» и производитель, в свою очередь уверяет, что переход в ДМ - «простой режим» и нечего тут паниковать. Вообще.
 
В части касаемой Шереметьевского АП?
Емнип, 28 минут находился в воздухе, понадобилась орбита, запросил. Это мало что ли, или надо болтаться с отказами в грозовой деятельности искать приключения?
Руководство пишет - не затягивать.

Вообще-то должны быть готовы зайти сесть сразу после взлета
Что же вы время считаете от взлета, а не от момента возникновения нештатной ситуации? Хотя справедливости ради - разница небольшая.
Пишете запросил орбиту? Напомните пожалуйста - запрошенное выполнил или нет?
"Руководство пишет - не затягивать" - это в каком случае из того что у них было?
В моем понимании не затягивать при пожаре, переходе питания на акумуляторы и некоторых других не любящих затягивание случаях.
Времени на брифинг не хватило - вы скажете они не торопились на посадку?
Да на тренажере кандидат в КВС за "забывчивость" в отношении брифинга (разве что за исключением непогашенного пожара) так и не станет командиром
 
Не подходит. Ситуация классифицирована как «сложная» и производитель, в свою очередь уверяет, что переход в ДМ - «простой режим» и нечего тут паниковать. Вообще.
Подходит.
Порядок действий при отказах говорит что решение принимается после выполнения всех чеклистов, а не до. Брифинг проводится перед заходом на посадку - а его не было вообще.
 
Ну что вам эти отклонения?
С чего на электросамолете, прививающем специфические негативные навыки, должно быть по другому?
Что эти отклонения? Вы это серьезно?
Да именно эти отклонения привели к козлению и таким перегрузкам!!!
 
Реклама
Назад