Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В ПО есть упоминание о блоках системы управления, направленных на исследование.
Как думаете - зачем?
Чтобы был юридически подкрепленный ответ, что вопреки заявлениям с потолка, самолет в ДМ управлялся нормально
 
Реклама
Чтобы был юридически подкрепленный ответ, что вопреки заявлениям, самолет в ДМ управлялся нормально
Или наоборот.
В любом случае, до получения результатов исследования, выводы о состоянии системы управления делать преждевременно и ретивым обличителя, с дивана, стоит умерить свой пыл.
 
Или наоборот.
В любом случае, до получения результатов исследования, выводы о состоянии системы управления делать преждевременно и ретивым обличителя с дивана стоит умерить свой пыл.
Вот именно. И не додумывать за комиссию, тренажер не такой, физика взяла отпуск и т. п.
А с моей стороны есть график параметрического самописца в официальном документе, по которому видно, что не было раздолбаного управления и прочей чепухи
 
Вот именно. И не додумывать за комиссию, тренажер не такой, физика взяла отпуск и т. п.
А с моей стороны есть график параметрического самописца в официальном документе, по которому видно, что не было раздолбаного управления и прочей чепухи
Если бы графики позволяли исчерпывающе определить состояние системы управления, то экспертиза блоков бы не потребовалась.
Так что умерьте пыл и наберитесть терпения!
 
Последнее редактирование:
И не додумывать за комиссию,
Если в течение 5 лет «комиссия не может разобраться»? Что остаётся? Остаётся лишь констатировать факт сокрытия «неудобной информации»...
 
Если в течение 5 лет «комиссия» «не может разобраться»? Что остаётся? Остаётся лишь констатировать факт сокрытия «неудобной информации»...
Если информации недостаточно продолжительный период, конечно создается почва для подобных мыслей, согласен. Но оперировать, что скрыли, значит .... и это факт, тоже слишком.
 
Если бы графики позволяли исчерпывающе определить состояние системы управления, то экспертиза блоков бы не потребовалась.
Так что умерьте пыл и наберитесть терпения!
Позволяют определить, как отклонялася ручка, как отклонялся руль и как это воздействует на самолет.

Все, молчу.
 
Но оперировать, что скрыли, значит .... и это факт, тоже слишком.
Уже «нет». Понимаете, я никогда не поверю, что лётчик начавший (и продолжавший) летать четверть века назад, большую часть жизни пилотировавший в этом самом «прямом режиме» (капот-горизонт) вдруг, без постороннего вмешательства совершит дикую «курсантскую ошибку»...
Если это был бы нибудь «кукурузный герой», юрист-фармацевт- легко! Но тут вот так сошлось... Так что повод для «длительных раздумий», иными словами утаивания, есть.
 
Уже «нет». Понимаете, я никогда не поверю, что лётчик начавший (и продолжавший) летать четверть века назад, большую часть жизни пилотировавший в этом самом «прямом режиме» (капот-горизонт) вдруг, без постороннего вмешательства совершит «курсантскую ошибку».
Если это был бы нибудь «кукурузный герой», юрист-фармацевт- легко! Но тут вот так сошлось... Так что повод для «длительных раздумий», иными словами утаивания, есть.
Тогда приведенный график в отчете фальсифицирован и МАК врет. Только это остается.
 
Реклама
С 15:29:55 Прогрессирующие синусоидальные колебания тангажа и сдвинутой по фазе на 90 градусов скорости тангажа.
Сам график выглядит как колебание с растущей амплитудой. Выше график руля высоты, который это колебание вызвал.
 
Так ведь может повториться ситуация с Боингом, когда потребовалось угробить второй самолет полный пассажиров, чтобы заставить поставить самолеты к стенке для доработки. Но там упиралось все в программное обеспечение. А у нас тут толстое железо. Его просто так не переделаешь.
Очень даже запросто может повториться. Мне кажется, что очень многим здравомыслящим людям якутский случай видится звоночком-предупреждением, который не услышали. А оно ведь как бывает - когда звоночки игнорируешь потом прилетает по полной. И удивительно, но некоторые, даже когда уже прилетело, наотрез отказываются видеть очевидное, находят отговорки. Третий раз по всем канонам мироздания просто неизбежен.
 
Сам график выглядит как колебание с растущей амплитудой. Выше график руля высоты, который это колебание вызвал.
№24131 График положения БРУ и угловой скорости тангажа. Подтверждаете ли Вы что БРУ примерно 80 % времени в положении против угловой скорости тангажа (есть небольшие участки запаздывания)? То есть пилотирование правильное.
 
№24131 График положения БРУ и угловой скорости тангажа. Подтверждаете ли Вы что БРУ примерно 80 % времени в положении против угловой скорости тангажа? То есть пилотирование правильное.
Конечно БРУ против. А руль где?
 
Реклама
А можно как-то иначе? Причем руль действует по командам БРУ, он не сам отклонился.
Дело не в руле, а в раскачке, которую отрицают начисто. И колебаний нет. Вместо них размашистые движения. Тип успешно летает, и слава Богу. Может что придумали, или летчиков лучше научили.
 
Назад