Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Судьи, действительно, ничего не понимают в авиации и полагаются на заключение экспертов, а заключение должно быть в отчёте МАК, которого нет.
 
Судьи выявляют нарушение нормативных актов, документов, на то они и юристы.
И выявили и разногласий принципиальных ни у суда 1-й инстанции, ни у суда 2-й инстанции принципиальных нет.

А на ветке бухтеть-то можно бесконечно.
Вам нравится- продолжайте. Лишь бы по делу, а не примитивом: "а ты кто такой?". Вам я документы показывать не обязан. Но если увидите, то поймете, что кроме бытового понятия "штурман" у меня много еще есть знаний и документов, кроме летных и юридических.
У вас летное свидетельство просрочено, как и у меня. Но у меня есть диплом "Инженер - штурман", он бессрочен. И тема авиации мне близка всю жизнь. И кроме этого, у меня есть опыт разработок и проектирования систем управления, в которых я работал разработчиком и инженером-программистом. И в суде я поработал тоже потом инженером суда.

А вы теперь потрясите меня своими знаниями. Доктором юридических наук? )
Но это лишь ученая степень, а не должность. А вот должность судьи - это высшее юридическое образование, плюс компетентность и уголовная практика.
В общем, я судить судей не намерен. Вам хочется оспаривать решение - продолжайте. Напишите в прокуратуру заявление о несогласии с судебным решением.
 
Последнее редактирование:
Проблема в том, что вы пишите глупости. Не пытаетесь проникнуть в проблему во всей ее глубине. Вместо этого выдаете поразительные по своей поверхностности суждения.
Типа надо садиться на 2G, а не на 5Gg. Поздравляю, вы капитан очевидность. Но вот только каждый день происходят жесткие посадки, где близки предельные перегрузки. Достаточно часто случаются подломы шасси. По несколько раз в год точно. Этого на ваш взгляд не достаточно, чтобы авиатехнику делать с расчетом не убивать пассажиров из-за такого?
Или может вам лень почитать про Якутский ССЖ? Где всем сильно свезло, что топливо не загорелось? Там была отличная посадка, но вот был уступ на ремонтной полосе. Но в вашей логике, плевать на это. Раз был уступ, то сжечь всех.
 
А по моей логике нельзя было полосу с уступом допускать до эксплуатации вообще. Но там и без уступа нарушений АП Якутск было навалом.
Повезло что без жертв.
 
Ну и к чему тут трясти своими знаниями и документами, если не способны понять очевидное здравомыслящим людям, что самолёт, поврёждённый молнией, несколько отличается от исправного самолёта и есть вероятность долетаться на нём до куда больших проблем и последствий?
Что вами движет - желание покрасоваться на фоне коллеги, попавшего в непростую ситуацию?
Вот один даже подсуетился снять видео про то, как он, в DM, геройски посадил тренажёр.
 
Последнее редактирование:

Я сейчас от смеха лопну. Вы тут не разгоняйте про прекрасных, компетентных и умных судей в РФ. Уже только факт таких сказок говорит о вас не более, чем об унылом троллинге. Ни один человек поработавший в судебной системе не будет говорить на голубом глазу прекрасное про них. Каждый первый гражданин РФ прекрасно знает одно правило, чем дальше держишься от всяких судей, следаков и прокурорских, тем лучше.

Ну и тем, что вы там чинили провода и компьютеры в суде.... Не надо других пытаться задавить своими знаниями. К примеру у меня в друзьях два адвоката в прошлом бывшие судьями. Сосед по даче, судья областного суда. Сам я по работе регулярно бываю во всяких судах. Да и по жизни пришлось несколько раз столкнутся лично. Насмотрелся я всякого. И мнение о судьях в РФ крайне низкое. Одним предложением: в своей массе слабоквалифицированные, продажные на 100 процентов, беспринципные и с деформированным сознанием.
 
Неуважение к суду? Мотивируйте в суде, а не как бабушки на скамеечке.
Придите в суд и заявите, что не уважаете их.
 
Кто нагадил и гадит?
Вы не согласны с решением суда?
Нет конечно. Но я другого и не ожидал. Знал что по этому делу порешали в кулуарах еще до того, как оно попало в суд.
Если увижу мотивировочную часть буду недоволен еще дольше. Там будет написана обычная судейская билиберда с трудноулалвиваемым смыслом. А чего еще ожидать от людей совсем не разбирающихся в проблематике вопроса.
 
А мне в этой говорильне на ветке больше участвовать не интересно
Вы как Харон, ворвались стремительным домкратом, накидали тезисов без аргументов, и помпезно удалились, обвинив всех присутствующих в секстанстве ( тупости).
 
Вы, персонально, Вы, можете безоговорочно верить в невиновность Евдокимова, и летать дальше, за спиной у Евдокимовых. Поэтому, нижайшая просьба, больше не упоминать меня в этой ветке. Помпезно удаляюсь.
 
Следователи привлекают необходимых экспертов. Могут тех кто и для МАК экспертизы делает, а могут и других. Экспертные заключения ложатся в материалы дела которое идёт в суд.
Заключение МАК следователи ждать не обязаны, да и судья может не ждать.
 
Можно вполне надеяться на то, что сертификация изменений типовой конструкции коснётся шасси в полном объёме и "наилучшая мировая практика" будет учтена :

"...Как отмечено в разделе 1.18.4. настоящего отчета, на момент сертификации самолета АР МАК и валидации EASA в отечественной и международной практике не существовало

(51) При аналогичной принципиальной схеме крепления ООШ на самолете Boeing 777 в конструкцию кронштейна крепления гидроцилиндра уборки-выпуска введено слабое звено (раздел 1.18.5. настоящего отчета).

определения «достаточности» применительно к возможной утечке топлива. Так как моделирование показало возможность образования лишь коротких трещин в зонах установки элементов крепежа, то данные результаты были признаны сертифицирующими властями приемлемыми.
На момент сертификации типа Росавиацией, в отечественной нормативно-правовой базе никаких изменений в рассматриваемой части не произошло. В мировой практике (в частности, в практике EASA) уже существовали критерии относительно того, какая течь топлива является неприемлемой. При сертификации Росавиацией была рассмотрена формально новая редакция сертификационного базиса (52), в которую, с учетом «наилучшей мировой практики», могли быть внесены изменения и дополнения по интерпретации требований п.25.721. Однако, этого сделано не было. При учете Росавиацией в сертификационном базисе данных положений, возможность образования трещин, наиболее вероятно, была бы признана неприемлемой с точки зрения количественной утечки топлива (то есть создающей опасность возникновения пожара), что повлекло бы изменение конструкции шасси или принятие эквивалентных мер.."
 
Последнее редактирование:
Как интересно!
Эксперты МАК не могут выпустить Окончательный отчёт, не получив результаты назначенных исследований, а какие-то другие эксперты делают заключения для суда.
И на основаннии чего же?

Заключение МАК следователи ждать не обязаны, да и судья может не ждать
А при расследовании убийства, например, следователи и судьи тоже не обязаны ждать заключения экспертов?
 
Последнее редактирование:
Это такой «посконный подход» к судопроизводству. Это когда Суд - «вещь в себе». Исключительно для удовлетворения неких «тёрок», не вынося сор из избы.
Но в рассматриваемом случае, судебный процесс является общественно-значимым, судебное решение имеет влияние на жизнь и безопасность людей И КАКОЕ ПРАВО имеет суд решать эти вопросы «кулуарно» -лишь для вынесения обвинительного приговора в отношении одного фигуранта без полного рассмотрения всех обстоятельств дела, выявления истинных причин трагедии?
 
Если до заседания суда что то оказалось не выявленным (например, чья то еще вина), но в процессе суда это вскрылось - суд может выделить это в отдельное производство, не задерживаня рассмотрение дела "одного фигуранта".
Только основания нужны для этого.
Но так как на данный момент имеется всего один фигурант - значит или суду не предоставлены основания для открытия отдельного производства, или "так нужно"
 
Вы знаете каких именно экспертиз не хватает для завершения расследования МАК?
Перечислите их пожалуйста

Следователи и судьи получили все необходимые для них заключения. От экспертов. Мельком просмотрел материалы апелляции - там есть упоминание кто и какие экспертизы делал. Само заключение МАК им не особо то и нужно.
Кроме того, заключение МАК (как и любой другой комиссии по расследованию) нужно для выявления причин АП с целью недопущения в будущем.
Цель следствия и суда чуть другая.
 
Каким образом судебное решение влияет на безопасность полетов? Допустим, суд первой инстанции срок дал виновнику, апелляционный уменьшил строгость наказания или вообще отменил - что из за таких решений случится с безопасностью полетов?
Не перекидывайте прерогативу МАК на суд!