Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

На выравнивании в нормале у Суперджета также реализуется максимальная угловая скорость при отклонении джойстика до упора?
 
Читайте Предварительный отчёт, там и узнаете!
Нет в ппредварительном отчете ответа на мой вопрос.
Вы вначале делаете вид что знаете то чего не знают другие форумчане, а когда вопрос конкретный получили - посылаете искать ответ там где его нет.
 
А вам не приходиот в голову как поведет себя самолет если бы при отклонении джойстика от упора до упора меньше чем за полсекунды РВ точно так же быстро переложился?
Ваша версия - как поведет себя самолет?

Кстати, а в чем неадекватность? Не среагировал как истребитель?
 
Команда на максимальную угловую скорость По Условиям. А не саму в себе максимальную угловую. И снимается стабилизация по перегрузке.
Нормал таки не выравниванием единым.
 
Блин, в котороый раз - аналогичные размашистые были на ЗАХОДЕ на посадку. Но не было суперразмашистых на выравнивании как у Е.
 
Блин!
Наверное что-то повлияло :
a) На пилотирующего
b) На управление
с) На систему «человек-машина»
d) иные варианты...
 
Вы можете припомнить хоть одну авиацианную катастрофу с воздушными судами гражданской авиации, официальным расследованием которой занимался бы кто либо, кроме МАК?
А может быть вы видели официальные отчеты этих альтернативных экспертов, слышали название их организации?
 
Реакции: SDA
Нет в ппредварительном отчете ответа на мой вопрос.
Есть!
1.16.4. Другие планируемые исследования
Произведен демонтаж блоков различных систем ВС (системы дистанционногоуправления, метеорадара, блоков управления двигателями (DECU), модуля центральноговычислителя авионики и приемо-передатчиков УКВ) с целью считывания данных извнутренней энергонезависимой памяти (NVM), исследования состояния блоков иопределения их работоспособности.
Работы планируется выполнять совместно сразработчиками и изготовителями данных блоков, а также уполномоченнымипредставителями Германии, США и Франции.
По заданию комиссии разработчик самолета совместно со специалистами МАКпроводит математическое моделирование полета с целью оценки соответствияхарактеристик самолета в аварийном полете характеристикам самолета-типа, а такжевозможного влияния внешних возмущений.

ПО Стр. 88.
Просто нужно взять в руки документ и внимательно его прочитать.
 
А может и при возможно...
Ну не серьезно, дорогой Ариец.
Я вот штурман, чтобы я сделал? Да пойти в зону ожидания, пилотируй хоть два часа, топлива навалом и желательно на посадке его минимум на 30 минут.
Вот и отрабатывай движения БРУС, сколько нужно, на высоте километра три, как разрешит диспетчер круга Шереметьево с Подходом.
 
Вы продолжаете нести ахинею. Как обычный гражданин, может взять и просто так подать претензию по делу, к материалам которого он не имеет доступа и процессуальных оснований?

По моему вы просто засланный казачок, который имеет целью превратить тему в срач.
 
Если вы видите признаки преступления и его укрывательства, почему бы вам не сообщить в прокуратуру?
Обычное дело.
 
Пилотировать жеж не вам штурману. И ответственность на ваша.
Вы внушаемый просто, на это был и расчет наброса в ПО.
Это поиск приключений и истощение своих психофизических возможностей.
Как, спрашивается, пилотируя в зоне, можно получить навыки выполнения посадки в специфическом режиме, Карл?
 
Ариец, а если пилоты уснут, кому пилотировать? )
Я на пару лет раньше Вас поступал в ЧВВАУЛ, но не прошел хирурга, поступил в этот же год в КВЛУГА.
На штурмана, поскольку хотел летать на Ту-134.

Вы думаете, в зоне ожидания я бы не справился с пилотированием?
Пари у нас по законодательству не регламентировано, можем поспорить на пару тысяч евро, что я полетаю в DM и посажу в Шрм, на тренажере, конечно.
А эти пилоты летали не на тренажере, но они же пилоты и с допусками )
 
Ариец, а если пилоты уснут, кому пилотировать? )
Автопилоту.
И потом, в повседневной линейной практике, подержаться минуту до и 30 секунд после, это не в зоне на руках болтаться 2 часа с отказами. Потом еще зайти и сесть. Такое себе решение, не рациональное.
 
А как же выработка топлива?
 
Реакции: WWs
А куда деваться?
Но лучше потренироваться в ЗО над Костино, выработать топливо.
Чем сломя голову лететь с заправленными баками и отсутствии твердых навыков пилотирования в DM.
Перелетели парни лишь 900 метров от торца, можно сказать, удовлетворительно.
А чего дергаться, когда впереди еще 2,7 км и 0,4 км КПБ ?