Это не бред, а данные с FDR.Вы постоянно бредите о 5g совершенно не понимая природу возникновения такой перегрузки
Природа возникновения - прогрессирующий козел.
Если у вас другое понимание, объясните.
Если уже объясняли кому-то, дайте ссылку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не бред, а данные с FDR.Вы постоянно бредите о 5g совершенно не понимая природу возникновения такой перегрузки
Даже Андрей Николаевич Туполев не писал "раскачка", а употреблял фразу "экипаж допустил раскачку". А он сидел, и у каждого должна быть в запасе котомка сухарей.Природа возникновения - прогрессирующий козел.
Если у вас другое понимание, объясните.
Если уже объясняли кому-то дайте ссылку.
Любопытно бы взглянуть. Повторение - мать учения.Зависит от редакции Сертификационного Базиса. Если до катастрофы, то расчетная. Если после, нет.
Ищите. Я на какой то странице все варианты редакции давал. Чем мерили? Так никто и не ответил: что есть IRS370 (Unbiased Normal Accel). Даст ли его второй интеграл высоту, или нет?Любопытно бы взглянуть. Повторение - мать учения.
Перегрузка 5,8 - расчетный случай с превышением посадочной массы?
Если шуровать ручкой медленно, самолет с небольшой задержкой отрабатывает эти управляющие движения. Если двигать ручку очень быстро, то самолет пытается отработать, но не успевает, не может отработать полностью, но отрабатывает "в среднем". Самое интересное, когда движения ручкой происходят не быстро, не медленно а в такт с движениями самолета. Это вызывает раскачку, это запрещенный режим управления.Даже Андрей Николаевич Туполев не писал "раскачка", а употреблял фразу "экипаж допустил раскачку". А он сидел, и у каждого должна быть в запасе котомка сухарей.
Автоудаление.
Ну и чего за физика? Одна почти плавно вверх, другая вниз? Получается то ли отскок, то ли удар, то ли реакция шасси и крыла одновременно. Я эти графики на память мог нарисовать. Сейчас забывать стал. Нового ничего. Лучше праздник праздновать.Вы отрицаете эти данные о перегрузке?
Посмотреть вложение 836202
Ушли от ответа)Ну и чего за физика? Одна почти плавно вверх, другая вниз? Получается то ли отскок, то ли удар, то ли реакция шасси и крыла одновременно. Я эти графики на память мог нарисовать. Сейчас забывать стал. Лучше праздник праздновать.
Если не лень и найдете время, попробуйте написать дифуры по тангажу и их решение. В виде функции и интегрированием. Если сможете подобрать действия летчика, предотвращающие раскачку, Дайте знать. Буду признателен.Если шуровать ручкой медленно, самолет с небольшой задержкой отрабатывает эти управляющие движения. Если двигать ручку очень быстро, то самолет пытается отработать, но не успевает, не может отработать полностью, но отрабатывает "в среднем". Самое интересное, когда движения ручкой происходят не быстро, не медленно а в такт с движениями самолета. Это вызывает раскачку, это запрещенный режим управления.
Эти данные есть в авиакомпаниях, кто, когда и как посадил в режиме DIRECT MODE.Если сможете подобрать действия летчика, предотвращающие раскачку, Дайте знать.
Насчет запрещенного режима я, скорее, погорячился. Точнее будет сказать, запрещенный режим при отсутствии специальных навыков. Насчет уравнений, это сложно, и зачем.Если не лень и найдете время, попробуйте написать дифуры по тангажу и их решение. В виде функции и интегрированием. Если сможете подобрать действия летчика, предотвращающие раскачку, Дайте знать. Буду признателен.
Реально прогресса нет. Жалко ресурс. Не так его у нас много.Ушли от ответа)
Но я не в претензии, празднуйте праздник.
Нужны свойства самолета в момент 15:29:50. Смотрите стр. 126 по Якутску RA-89011 Окончательный отчет с 18:20:00 тоже дрыги тангажа. Они не мешают, но они откуда то берутся.Эти данные есть в авиакомпаниях, кто, когда и как посадил в режиме DIRECT MODE.
Будет конкретный ответ: кто виноват, и что делать? Не суда, но науки.Насчет запрещенного режима я, скорее, погорячился. Точнее будет сказать, запрещенный режим при отсутствии специальных навыков. Насчет уравнений, это сложно, и зачем.
Почему вы думаете, в уголовном деле нет заключений от профильных организаций?Будет конкретный ответ: кто виноват, и что делать? Не суда, но науки.
Не было ни моделирования ни полетов. Я думаю, знал бы.Почему вы думаете, в уголовном деле нет заключений от профильных организаций?
Скажите, а сколько всего уже было выполнено посадок в DM?Не было ни моделирования ни полетов. Я думаю, знал бы.
По второй: зачем мне Ваши посадки на другом типе. У меня своих немерено.
Искренне прошу извинить. По Вашему первому категорическому заявлению, про дерги БРУ от упора до упора, считал, что вы КВС Суперджета.У себя спросите зачем вначале просите экспрес анализ посадки без указания какой тип ВС интересует, и только потом поинтересовались летаю я на Суперджете или нет?
Все дружно уперлись в ДМ. Может дело было и не в нем, или в нем но частично? Просто предположение.Скажите, а сколько всего уже было выполнено посадок в DM?
Я думаю, уже может быть и за сотню, не считая испытательных полетов.
Были бы похожие катастрофы, копнули бы и глубже.Кто заинтересован копать глубоко?