Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы постоянно бредите о 5g совершенно не понимая природу возникновения такой перегрузки
Это не бред, а данные с FDR.
Природа возникновения - прогрессирующий козел.
Если у вас другое понимание, объясните.
Если уже объясняли кому-то, дайте ссылку.
 
Реклама
Природа возникновения - прогрессирующий козел.
Если у вас другое понимание, объясните.
Если уже объясняли кому-то дайте ссылку.
Даже Андрей Николаевич Туполев не писал "раскачка", а употреблял фразу "экипаж допустил раскачку". А он сидел, и у каждого должна быть в запасе котомка сухарей.
Автоудаление.
 
Зависит от редакции Сертификационного Базиса. Если до катастрофы, то расчетная. Если после, нет.
Любопытно бы взглянуть. Повторение - мать учения.
Перегрузка 5,8 - расчетный случай с превышением посадочной массы?
 
Любопытно бы взглянуть. Повторение - мать учения.
Перегрузка 5,8 - расчетный случай с превышением посадочной массы?
Ищите. Я на какой то странице все варианты редакции давал. Чем мерили? Так никто и не ответил: что есть IRS370 (Unbiased Normal Accel). Даст ли его второй интеграл высоту, или нет?
 
Вы отрицаете эти данные о перегрузке?
1714150563823.png
 
Даже Андрей Николаевич Туполев не писал "раскачка", а употреблял фразу "экипаж допустил раскачку". А он сидел, и у каждого должна быть в запасе котомка сухарей.
Автоудаление.
Если шуровать ручкой медленно, самолет с небольшой задержкой отрабатывает эти управляющие движения. Если двигать ручку очень быстро, то самолет пытается отработать, но не успевает, не может отработать полностью, но отрабатывает "в среднем". Самое интересное, когда движения ручкой происходят не быстро, не медленно а в такт с движениями самолета. Это вызывает раскачку, это запрещенный режим управления.

Виноват, добавлю. Режим управления запрещенный при отсутствии специальных навыков управления в этом режиме.
 
Последнее редактирование:
Вы отрицаете эти данные о перегрузке?
Посмотреть вложение 836202
Ну и чего за физика? Одна почти плавно вверх, другая вниз? Получается то ли отскок, то ли удар, то ли реакция шасси и крыла одновременно. Я эти графики на память мог нарисовать. Сейчас забывать стал. Нового ничего. Лучше праздник праздновать.
Автоудаление.
 
Ну и чего за физика? Одна почти плавно вверх, другая вниз? Получается то ли отскок, то ли удар, то ли реакция шасси и крыла одновременно. Я эти графики на память мог нарисовать. Сейчас забывать стал. Лучше праздник праздновать.
Ушли от ответа)
Но я не в претензии, празднуйте праздник.
 
Если шуровать ручкой медленно, самолет с небольшой задержкой отрабатывает эти управляющие движения. Если двигать ручку очень быстро, то самолет пытается отработать, но не успевает, не может отработать полностью, но отрабатывает "в среднем". Самое интересное, когда движения ручкой происходят не быстро, не медленно а в такт с движениями самолета. Это вызывает раскачку, это запрещенный режим управления.
Если не лень и найдете время, попробуйте написать дифуры по тангажу и их решение. В виде функции и интегрированием. Если сможете подобрать действия летчика, предотвращающие раскачку, Дайте знать. Буду признателен.
 
Реклама
Если не лень и найдете время, попробуйте написать дифуры по тангажу и их решение. В виде функции и интегрированием. Если сможете подобрать действия летчика, предотвращающие раскачку, Дайте знать. Буду признателен.
Насчет запрещенного режима я, скорее, погорячился. Точнее будет сказать, запрещенный режим при отсутствии специальных навыков. Насчет уравнений, это сложно, и зачем.
 
Ушли от ответа)
Но я не в претензии, празднуйте праздник.
Реально прогресса нет. Жалко ресурс. Не так его у нас много.
Эти данные есть в авиакомпаниях, кто, когда и как посадил в режиме DIRECT MODE.
Нужны свойства самолета в момент 15:29:50. Смотрите стр. 126 по Якутску RA-89011 Окончательный отчет с 18:20:00 тоже дрыги тангажа. Они не мешают, но они откуда то берутся.
Автоудаление.
 
Насчет запрещенного режима я, скорее, погорячился. Точнее будет сказать, запрещенный режим при отсутствии специальных навыков. Насчет уравнений, это сложно, и зачем.
Будет конкретный ответ: кто виноват, и что делать? Не суда, но науки.
Автоудаление.
 
По второй: зачем мне Ваши посадки на другом типе. У меня своих немерено.

У себя спросите зачем вначале просите экспрес анализ посадки без указания какой тип ВС интересует, и только потом поинтересовались летаю я на Суперджете или нет?
 
Последнее редактирование:
У себя спросите зачем вначале просите экспрес анализ посадки без указания какой тип ВС интересует, и только потом поинтересовались летаю я на Суперджете или нет?
Искренне прошу извинить. По Вашему первому категорическому заявлению, про дерги БРУ от упора до упора, считал, что вы КВС Суперджета.
 
Скажите, а сколько всего уже было выполнено посадок в DM?
Я думаю, уже может быть и за сотню, не считая испытательных полетов.
Все дружно уперлись в ДМ. Может дело было и не в нем, или в нем но частично? Просто предположение.
Испытателей в счет не беру. По Ту-154, то, что у испытателей вообще не вызывает затруднений привело к нескольким одинаковым катастрофам.
Кто заинтересован копать глубоко?
Автоудаление.
 
Реклама
Назад