Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Первую половину фразы понимаю, хотя хотелось бы видеть доказательства, а вот вторую уже нет. Ну какая же жесткая связь (чего с чем, кстати), при наличии демпфирования?
 
Что, совсем плохо, товарищ майор(с). Читайте отчёт АП в Якутске! Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение
 
Реакции: WWs
Якутск + ШРМ упорно не хотите воспринимать? Ладно было бы так задумано - ГЦ намертво к лонжерону, но ведь нет - слабое звено. На столько "слабое", что вырвало кусок лонжерона, т.е. разрушило один из самых прочных элементов плоскости, а вместе с ним и топливный бак. Что, следуя Вашей логике - не повезло?
 
Реакции: WWs
А товарищу "лейтенанту" кроме этой составляющей ничего не важно?
А то, что сравнивать посадку на бруствер в зимних условиях с посадкой в летних по пожароопасности не учитываете?
Зимой керосин еще нужно постараться поджечь. И паров в баках гораздо меньше.
 
Скажите, а сколько всего уже было выполнено посадок с Е. в роли КВС?

Если следовать вашему подходу к цифрам, то получается, что Е. совсем неуиновен.
 
Kit., я тут спрашиваю на ветке, у кого есть допуск на RRJ?
Не услышал ответа.
А логика ваша хромает. "Если вы не курите, то и пожары вам изучать незачем".
 
Это вы об одной катастрофе. А о Шереметьево? Там ведь далеко не 100% ЧФ.
Да и по Аэробусу в который раз вам пишу - и там подавляющее число АП - это ЧФ. Вина самолета совсем небольшой процент имеет.
 
Тогда, опять же из Вашей логики, под Боингом должна быть большая лужа керосина и она не загорелась потому, что зима. Вот только лужи там не было! Такие вот дела. В Якутске зима не загорелся, а лужа? Ещё и какая! Даже МАК её заметил.
 
Вот уже на этом этапе не сумеем договориться.
Почему?
Для меня весьма времезатратная часть операции экспорт данных из WinArm в Ексель. Копирую цифры, вставляю в таблицу. Время и данные почему то оказываются в одной колонке. "Текст по столбцам". От времени отнимаю пол секунды. (Время в Ексель отображается на пол секунды раньше относительно времени WinArm). Умножаю цифры на калибровку. Так же делаю со следующим параметром на строках ниже. Переношу данные второго параметра в следующую колонку. По строке времени нажимаю "сортировка по возрастанию". В результате строки, где нет данных превращаются в нули. Нули заполняю интерполяцией по времени. Как упростить или автоматизировать, не знаю.
Автоудаление.
 
Kit., я тут спрашиваю на ветке, у кого есть допуск на RRJ?
У Е. есть. Точнее, был. Без пяти минут инструктор. И что это вам даст?

А логика ваша хромает. "Если вы не курите, то и пожары вам изучать незачем".
А какое отношение эта фраза имеет к моей логике?

На мой взгляд, объективность.
Скажите, а ссылку "18 Настоящий раздел приведен в соответствии с материалами, представленными разработчиком самолета. Комиссия продолжает работы по анализу данного вопроса." вы там заметили?
 
Как это отсутствует если сигнал от датчиков сайдстика проходя через вычислители ЭДСУ, которые обеспечивают заданный Кш ,соответствующий приборной скорости и конфигурации самолета, подаётся на привод (к примеру) руля высоты и в свою очередь ,привод отклоняет руль на определенные углы, которые зависят от установленного Кш?
В том же канале тангажа, ЭДСУ ограничивает не потребное отклонение РВ, а угол тангажа или угол атаки, и если Вы отклоните сайдстик до упора на пикирование, то и руль высоты полностью отклонится на пикирование в соответствии с предельными значениями установленными для данного Кш. При этом обеспечивается устойчивость самолета(демпфирование) , автотриммирование и стабилизация пространственного положения.
В режиме ДМ меняются углы отклонения управляющих поверхностей, потому что меняется Кш, отсутствует автотриммер и стабилизация , плюс отключаются защиты , которые не дают превысить предельные параметры( угол крена, тангажа, угол атаки, падение скорости и пр).
Тысячу раз об этом говорили, но похоже для Вас ЭДСУ(FBW) это какой то магический черный ящик ,который творит на самолете чудеса.
 
Возможно просто это был его величество случай, сели бы чуть чуть по другому и все было бы печальнее.