Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Масса случаев удара молнии. Разные типы ВС.
Сейчас совсем нет времени почитать какие проблемы были с самолетными системами.
Может у кого есть свободное время?
Появилось время скамому почитать.
59 случаев удара молнии на первой странице поиска.
В пяти случаях говорится о проблемах после удара - отказ ADR, отказ паков с одной стороны, падение тяги одного двигателя, "digital malfunctions" без уточнения что это. И только один случай в котором были проблемы с системой управления самолета. Надеюсь не нужно уточнять что именно за случай.
Но справедливости ради - практически во всех случаях говорится "на данный момент самолет все еще на земле в течении..." от суток до нескольких.
Т.е. удар молнии далеко не безболезненный.
 
Реклама
Т.е. удар молнии далеко не безболезненный.
Сильный разряд следы оставляет на выступающих частях - на датчиках, в местах крепежа, стекатели зарядов выгорают.
А средние и слабые молнии вообще посчитать невозможно.
 
Т.е. удар молнии далеко не безболезненный.
Не пугайте евдокимовцев. Они уже точно установили, что хороший самолёт просто на молнии плюёт. А если кто-то кое где у нас порой... ну и далее облив SSJ продуктами жизнедеятельности. Не так придумали, не так построили. вот только от "не так пилотировали" они воздерживаются почему-то.
 
Давайте перейдем на другой уровень разговора, без общих фраз.
В чем конкретно "не совсем корректна"?
Мы диванник, самолет в глаза не видели, а вы профессионал. Разницу нормала аэрбаса должны и без нас видеть.
Вот есть режим АП на Антоне, включается кнопкой лампой АП, добавить ограничения по угловой скорости относительно любой из трех осей по условиям и сделать режим неотключаемым.
Вот такой будет нормал в первом приближении.
Понятно что в нормале на выравнивании будет снята стабилизация по перегрузке ( по крену остается). Но нормал так и будет нормалом. В отличии от директа. Где сколько навалил, столько и будет.
 
Появилось время скамому почитать.
59 случаев удара молнии на первой странице поиска.
Где то в началах обсуждений выкладывал письмо от росавиации по поводу и приблизительно в то календарное время. Ударов было предостаточно.
И, еще раз повторюсь, молния - не основной поражающий фактор в грозовой деятельности. Может садануть и на ровном месте.
 
Не так придумали, не так построили. вот только от "не так пилотировали" они воздерживаются почему-то.
не знаю, кто такие «Евдокимовцы», но ваши оппоненты аппелируют ко всей проблематике в комплексе, где «последствия» являются следствием в развитии ситуации:
сложная ( переход в ДМ после поражения молнией)
аварийная (отскок с козлениеи)-катастрофическая (пожар).
Попытка поставить с ног на голову- выдать создание аварийной ситуации опытным пилотом за причину, без комплексного подхода, это похоже на свойство недалёкого ума или тупо-заказ.
 
Мы диванник, самолет в глаза не видели, а вы профессионал. Разницу нормала аэрбаса должны и без нас видеть.
Вот есть режим АП на Антоне, включается кнопкой лампой АП, добавить ограничения по угловой скорости относительно любой из трех осей по условиям и сделать режим неотключаемым.
Вот такой будет нормал в первом приближении.
Понятно что в нормале на выравнивании будет снята стабилизация по перегрузке ( по крену остается). Но нормал так и будет нормалом. В отличии от директа. Где сколько навалил, столько и будет.
Вы сами то поняли что написали?
 
Реклама
Попытка поставить с ног на голову- выдать создание аварийной ситуации опытным пилотом за причину, без комплексного подхода, это похоже на свойство недалёкого ума или тупо-заказ.
Могу заверить, что мне пока никто не заказывал и деньги не заплатил.
Исключительно высказываю своё мнение. Что пожара на борту после молнии не было, отказа управления тоже, можно было пойти в зону ожидания и там вспомнить технику пилотирования в DM, чему учили на тренажере, если учили.
Но - нет, с превышением посадочной массы и избытком топлива понеслись делать прогрессирующего козла.
 
можно было пойти в зону ожидания и там вспомнить технику пилотирования в DM, чему учили на тренажере, если учили.
Извините за грубость, ,,можно,, Машку за одно место. Пр остальному измышлению тоже.
Тыкните в рукдоки, подведите основание к вами сказанному.
 
Извините за грубость, ,,можно,, Машку за одно место. Пр остальному измышлению тоже.
Тыкните в рукдоки, подведите основание к вами сказанному.
Мне ваша Машка не интересна.
Это какой же изворот мысли, выдавать черное за белое...
 
Кто бы сомневался. Вы интересны самому в себе.
Машка не интересна. Есть и получше женские имена.

По существу-то вам крыть нечем.
Для вас просто МАК - теденциозен, решения судов - поверхностны, самолет плохой и недоделанный.
 
самолет плохой и недоделанный.
Решили кинуться в ложное свидетельство на ближнего своего?

Нет плохих самолетов. А конструктивно производственные недостатки, они есть. И они должны быть обыграны. И рукдоками, и технически, и методически, и подготовкой.
 
Последнее редактирование:
C превышением посадочной массы и избытком топлива
Союз «и» здесь лишний, ибо «избыток» и есть «превышение» на 1600 кг, что при макс. посадочном весе это всего лишь около 3,5%
Про «обучение» в ДМ тут уже не раз упоминалось.
МАК - теденциозен, решения судов - поверхностны, самолет плохой и недоделанный.
Попробуйте перевернуть свой пост, опустив слово плохой ( об этом никто не говорил) и получите логическую цепочку самолёт не (хотят) доделывать, поэтому... (список мероприятий) прилагается
 
Союз «и» здесь лишний, ибо «избыток» и есть «превышение» на 1600 кг, что при макс. посадочном весе это всего лишь около 3,5%
То есть, РЛЭ пишется для дураков, а умным можно превышать?
Только почему взлетная масса пишется в документах с точностью до килограмма?
 
Реклама
То есть, РЛЭ пишется для дураков, а умным можно превышать?
Только почему взлетная масса пишется в документах с точностью до килограмма?
Откройте QRH на странице «посадка с превышением посадочного веса»
 
Назад