Появилось время скамому почитать.
Масса случаев удара молнии. Разные типы ВС.
Сейчас совсем нет времени почитать какие проблемы были с самолетными системами.
Может у кого есть свободное время?
Сильный разряд следы оставляет на выступающих частях - на датчиках, в местах крепежа, стекатели зарядов выгорают.Т.е. удар молнии далеко не безболезненный.
Не пугайте евдокимовцев. Они уже точно установили, что хороший самолёт просто на молнии плюёт. А если кто-то кое где у нас порой... ну и далее облив SSJ продуктами жизнедеятельности. Не так придумали, не так построили. вот только от "не так пилотировали" они воздерживаются почему-то.Т.е. удар молнии далеко не безболезненный.
Это кто такие?Не пугайте евдокимовцев.
Мы диванник, самолет в глаза не видели, а вы профессионал. Разницу нормала аэрбаса должны и без нас видеть.Давайте перейдем на другой уровень разговора, без общих фраз.
В чем конкретно "не совсем корректна"?
Где то в началах обсуждений выкладывал письмо от росавиации по поводу и приблизительно в то календарное время. Ударов было предостаточно.Появилось время скамому почитать.
59 случаев удара молнии на первой странице поиска.
не знаю, кто такие «Евдокимовцы», но ваши оппоненты аппелируют ко всей проблематике в комплексе, где «последствия» являются следствием в развитии ситуации:Не так придумали, не так построили. вот только от "не так пилотировали" они воздерживаются почему-то.
Вы сами то поняли что написали?Мы диванник, самолет в глаза не видели, а вы профессионал. Разницу нормала аэрбаса должны и без нас видеть.
Вот есть режим АП на Антоне, включается кнопкой лампой АП, добавить ограничения по угловой скорости относительно любой из трех осей по условиям и сделать режим неотключаемым.
Вот такой будет нормал в первом приближении.
Понятно что в нормале на выравнивании будет снята стабилизация по перегрузке ( по крену остается). Но нормал так и будет нормалом. В отличии от директа. Где сколько навалил, столько и будет.
Вот и проясните профессионально, простыми словами, Улли. Тем более вы к пилотированию имеете отношение.Вы сами то поняли что написали?
Могу заверить, что мне пока никто не заказывал и деньги не заплатил.Попытка поставить с ног на голову- выдать создание аварийной ситуации опытным пилотом за причину, без комплексного подхода, это похоже на свойство недалёкого ума или тупо-заказ.
Извините за грубость, ,,можно,, Машку за одно место. Пр остальному измышлению тоже.можно было пойти в зону ожидания и там вспомнить технику пилотирования в DM, чему учили на тренажере, если учили.
Мне ваша Машка не интересна.Извините за грубость, ,,можно,, Машку за одно место. Пр остальному измышлению тоже.
Тыкните в рукдоки, подведите основание к вами сказанному.
Кто бы сомневался. Вы интересны самому в себе.Мне ваша Машка не интересна.
Машка не интересна. Есть и получше женские имена.Кто бы сомневался. Вы интересны самому в себе.
Решили кинуться в ложное свидетельство на ближнего своего?самолет плохой и недоделанный.
Союз «и» здесь лишний, ибо «избыток» и есть «превышение» на 1600 кг, что при макс. посадочном весе это всего лишь около 3,5%C превышением посадочной массы и избытком топлива
Попробуйте перевернуть свой пост, опустив слово плохой ( об этом никто не говорил) и получите логическую цепочку самолёт не (хотят) доделывать, поэтому... (список мероприятий) прилагаетсяМАК - теденциозен, решения судов - поверхностны, самолет плохой и недоделанный.
Я не свидетель. Свидетели - пассажиры прогрессирующего козла. И пострадавшие. И родственники погибших.Решили кинуться в ложное свидетельство на ближнего своего?
То есть, РЛЭ пишется для дураков, а умным можно превышать?Союз «и» здесь лишний, ибо «избыток» и есть «превышение» на 1600 кг, что при макс. посадочном весе это всего лишь около 3,5%
Откройте QRH на странице «посадка с превышением посадочного веса»То есть, РЛЭ пишется для дураков, а умным можно превышать?
Только почему взлетная масса пишется в документах с точностью до килограмма?