Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да просто хоть обстановку посмотрите.
Думаете в Б-737 МАХе хуже обстановка?;) Тем не менее тормознули. Хотя тоже упирались - пилоты дураки. Может и было, но факт, что тормознули не пилотов, а весь парк! Блогеров всех мастей терпеть ненавижу:p
 
Реклама
Маловато.

А мне линейные КВС не менее интересны.
Они все бесспорно интересны, когда все хорошо... ;) Посмотрите сколько АП и почти везде отсутствует в кабине второй пилот. Вот Вы приводили пример, когда ВП припечатал с перегрузкой Тушку. С Вас взяли объяснительную, КВС по шеям, а ВП? В обсуждаемом случае его вообще признали потерпевшим. Т.е. его в кабине не было как пилота и летные законы его не касались? Я не за посадку, джойстик из рук не выхватишь. Но ты пилот или где? У нас частенько за нарушение документов в первую очередь пороли вторых: - Вы же будущие командиры! Здесь лезет в грозу, а он сидит мягко смотрит на управление. Прочитал карту, заостри внимание КВС на отличия от нормальной посадки. Пол часа были в воздухе. от второго ноль помощи. Видел наших с А-320 после отказа (не помню, что там было). Разговаривал с КВС - как только зазвенело, засверкало остался в кабине один. Зато 4й уровень и вышка.:) Прочитайте стенограмму переговоров в кабине, с какой попытки ВП попал в нужную карту и каждый раз КВС говорил: - это не то, пожалуйста, найди... Экипаж - третья серия!
 

Шасси можно обсуждать и улучшать до бесконечности. Но не это причина в данной катастрофе.
В первом касании перегрузка была на оценку "2",но шасси отработали нормально. Ненормальными были действия БРУС, то есть, пилота.

Ненормальным был отскок, создавший перегрузку свыше 5g- вследствие ошибок при монтаже/проектировании узла сопряжения ГЦ с кронштейном навески на лонжерон -отсутствие срезного болта- что вместо его разрушения при 3.75g, привело разрыву стенки кессона. (100000 и ещё 500 раз!)
Если нарушает закон, обращайтесь в прокуратуру.
Дело будет выделено в отдельное судопроизводство.
Ещё раз: в чьей юрисдикции находятся вопросы соответствия типа ВС нормам лётной годности?
Как только одной из этих инстанций будет признано фактическое нарушение, повлёкшее за собой гибель людей, так сразу может подключаться прокуратура. Если ей дадут «отмашку», что не факт, ибо, судя по Вам, дурачить людей гораздо выгоднее, нежели затрагивать интересы «сильных мира сего». Ждём ОО- там будет очень много интересного...
 
Последнее редактирование:
Не это интересно, а «пилотаж» вокруг острых вопросов :)
Даже по маленькой статистике предварительного отчета, никто из других экипажей в DM не совершил грубую посадку.
А за эти 5 лет ни одного АП не добавилось, ттт.
 
Реклама
Даже по маленькой статистике предварительного отчета, никто из других экипажей в DM не совершил грубую посадку.
А за эти 5 лет ни одного АП не добавилось, ттт.
А как иначе? Нужно быть совсем идиотом, чтоб не сделать выводов. Несомненно, были приняты «меры», на основании «полученного опыта» ( до катапультирования не дошло), но в июне того же года, Афл обязал экипажи при попадании в ДМ объявлять “May Day”, увеличили количество часов при прохождении тренажёрных подготовок и разумеется выданы рекомендации «сильно не бить». А что при этом сделал производитель- тайна сия велика есть.
 
Афл обязал экипажи при попадании в ДМ объявлять “May Day”, увеличили количество часов при прохождении тренажёрных подготовок и разумеется выданы рекомендации «сильно не бить».
Надо понимать, что ДМ - явление все же не частое, но пилоты теперь готовятся не на шару.
А что при этом сделал производитель- тайна сия велика есть.
Но если за 5 лет нет АП - статистика хорошая.
А на днях в Жуковский для испытаний прилетел SJ-100 :)

 
Скорее, мало чего нового.
Но добавится заключение, выводы и т.д.
ОО увеличится как минимум раза в 2, ибо все будет более подробно расписано. Пожар, молниезащита, СЭС, система управления, шасси, и тд и тп . Странно, что такой знаток авиакатастроф этого не понимает, как и не понимает связи между Якутским АП и Шрм. Но хорошо что это понимала комиссия МАК, ибо вещает на своем официальном сайте в разделе про катастрофу в Шрм:
"- проанализированы материалы расследования авиационного происшествия с самолетом RRJ-95B RA-89011, происшедшего 10.10.2018 на аэродроме Якутск;"
 
Но хорошо что это понимала комиссия МАК, ибо:
"- проанализированы материалы расследования авиационного происшествия с самолетом RRJ-95B RA-89011, происшедшего 10.10.2018 на аэродроме Якутск;"
На то и комиссия. А вы-то что можете проанализировать?
Но не ждите от ОО чего-то кардинально нового.
 
Значит Евдокимова готовили "на шару"? И он в этом виновен?
Он готовился на шару, с пылу-жару полетел как камикадзе на амбразуру.
Столько топлива привез для пожара...
А что именно предъявлено - надо читать обвинительное заключение, а скоро вот и ОО МАК может почитаем.
 
На то и комиссия. А вы-то что можете проанализировать?
Но не ждите от ОО чего-то кардинально нового.
Что поддается анализу то и анализирую.
Я в мае месяце 2019 года (когда еще не было никаких отчетов) уже понимал откуда течет и почему. Это называется работать головой по назначению, используя помимо головы еще глаза и один Якутский ролик из Ютуба, где виден текущий из самолета керосин.
2024-05-03_17-55-58.png
 
Даже по маленькой статистике предварительного отчета, никто из других экипажей в DM не совершил грубую посадку.
А за эти 5 лет ни одного АП не добавилось, ттт.
Бабу Ягу интересует, сколько было посадок в DM с превышением веса? Что-то подсказывает что только одно, в результате которого и возникла эта тема.
 
Что поддается анализу то и анализирую.
Правильно Денокан назвал это "мулькой". Запустили мульку про шасси, до сих пор пережевываете.
При перегрузках 5,8 ни один самолет не безопасен.
 
Правильно Денокан назвал это "мулькой". Запустили мульку про шасси, до сих пор пережевываете.
При перегрузках 5,8 ни один самолет не безопасен.
Да, тяжелый случай )..
Все таки придется копировать Якутский отчет то? Насчет "мульки" то? Вы воспринимать написанное там сможете?
 
Реклама
Назад