Денокан уже давно помалкивает насчет шасси, а тут вы его решил подтянуть снова с временным лагом в 5 лет? )Терпение. В ОО МАК почитаете.
Он дважды высказался, можете посмотреть на его канале.Денокан уже давно помалкивает насчет шасси
Кто обязан сделать самолет разрушающимся при меньшей перегрузке?Правильно Денокан назвал это "мулькой". Запустили мульку про шасси, до сих пор пережевываете.
При перегрузках 5,8 ни один самолет не безопасен.
А сколько весит телефон при перегрузке 5,8? И если рука была на подлокотнике?Почему у пассажиров, снимающих видео, не повыпадали телефоны из рук?
Ну у Вас видимо инсайд имеется, раз такую уверенность излучаете). Хотя и без инсайда внимательный читатель при желании может и сам поискать и увидеть в определении апелляционного суда неприметные строки о словах главного конструктора про некие повреждения правого переднего лонжерона между пилоном двигателя и центропланом ( о чём не было сказано в ПО). Также были "сливы" фотографий с дырками от шассийных балок. Но это не ошеломительные сюрпризы, которые в корне всё меняют. Акценты с кронштейнов гидроцилиндров этим не снимаются. Главная утечка была от них.Терпение. В ОО МАК почитаете.
Да хоть двумя руками вцепиться, все равно выскочит. При 5.8g. Вот только на людях не было такой перегрузки. Салон отработал на отлично.А сколько весит телефон при перегрузке 5,8? И если рука была на подлокотнике?
А вообще-то конспирологией опять потянуло. Не верите, что была такая перегрузка, о которой привел данные МАК по расшифровке?
Вот тут согласен. И кресло смягчило и тело и расстояние от ООШ.Вот только на людях не было такой перегрузки.
В чем суть повышения безопасности легкового автомобиля? В том что создается деформационная зона, которая и гасит удар, уменьшая тем самым перегрузку на седоков. При этом клетка салона не должна деформироваться.Но суть в том, что не должно быть перегрузок и 4.
Это как автомобили тестировать краш-тестами на скорости 200 км/ч. Никто так не делает.
Так и перегрузка 5,8 - неразумная.Перегрузку которую некому гасить на разумных величинах.
Так изучите способы ограничения перегрузки - а именно разрушение специально для этого задуманных деталей. Это или деформация лонжеронов кузова автомобиля или срезание элементов крепления шасси самолета.Так и перегрузка 5,8 - неразумная.
Зачем?Так изучите способы ограничения перегрузки
Если здоровье и жизни его пассажиров и экипажа не волнуют, то не нужно.А нужно?
Тут уже был в 19 году сотрудник ГСС, который горячо доказывал почему утечка топлива по вине шасси невозможна. Но даже он, посмотрев на дыры от ГЦ ( ему их показали в мае 2019) , отдалился от дискуссии. А Вы вот всё упорствуете. А про тестирование авто на скорости 200кмч Вы всё напутали. Сухой как раз на нереальные условияА нужно?
А вы автомобили разрабатываете, чтобы при скорости 200 пассажиры не пострадали?Если здоровье и жизни его пассажиров и экипажа не волнуют, то не нужно.
Да мне всё равно. Шанс, что мне, пассажиру, попадется ученик Е - примерно 0,0000001А Вы вот всё упорствуете.
А мы автомобили разрабатываем, чтобы уменьшить перегрузки за счёт контролируемого сминания силовых элементов.А вы автомобили разрабатываете, чтобы при скорости 200 пассажиры не пострадали?
Переходите теперь к подсчёту шансов попасть в АП повлекшее разрушение шасси, особо подчёркиваю, на борту любого ССЖ, а не только лишь с учеником Е в кабине. Если все таки угораздит оказаться в этот момент в пассажирском кресле ссж, останется только молиться,.чтобы не загорелось..Да мне всё равно. Шанс, что мне, пассажиру, попадется ученик Е - примерно 0,0000001
Как быть с тем фактом, что современные лайнеры положено прикладывать о планету с заметной перегрузкой при посадке, для обжатия стоек шасси и срабатывания концевиков?99% посадок - с перегрузкой до 1,5.
Как-то вот так наверноеКак быть с тем фактом, что современные лайнеры положено прикладывать о планету с заметной перегрузкой при посадке, для обжатия стоек шасси и срабатывания концевиков?
И каково соотношение "заметного прикладывания" и "ограничения разрушением"?Так изучите способы ограничения перегрузки - а именно разрушение специально для этого задуманных деталей. Это или деформация лонжеронов кузова автомобиля или срезание элементов крепления шасси самолета.