Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Простите, перегрузка 1 g при приземлении - это как? Объясните подробно, пожалуйста.
Полагаю, очень мягкое касание на идеально ровную ВПП.
Вы когда-нибудь так приземлялись?)
Вы шутки шутите наверное? какое 1g?
При ПЕРВОМ или втором касании на самолете нормальной конструкции стойки бы отстегнулись и не пробили бы баки; сработали бы краны перекрытия подачи топлива; сработала бы система пожаротушения.
А посылать меня на тренажер ССЖ не нужно, как и в ОАК и по прочим инстанциям, есть МАК который ОБЯЗАН выдать ОО, и где?

Рекомендую:
CC-AWA JA151 - посадка с 3,6g примерно, все живы, самолет продолжает летать как электровеник
 
Вам за количество сообщений деньги платят? Или ИИ?
Автоудаление.
Ни то, ни другое.
Просто не люблю, когда дилетанты утверждают ложные свои домыслы. Это понижает уровень Авиафорума.
Мне это напоминает классику, про недоучку, имеющего на всё своё непрофессиональное мнение:

 
Если очень хочется, считайте. Начните с того, где я дыры в баках в мае 2019 стрелками отметил.
А почему не посчитали сами? )

Посчитал. У вас 202 сообщения в тему про катастрофу RRJ в двух ветках с таким названием, плюс еще в ветке про грубые посадки и выкатывания больше сотни сообщений.
Много сообщений про короновирус и Ту-22М3.
Вы и по Ту-22М3 специалист и по короновирусу? В каком полку служили? (с)
 
Последнее редактирование:
А почему не посчитали сами? )

Посчитал. У вас 202 сообщения в тему про катастрофу RRJ в двух ветках с таким названием, плюс еще в ветке про грубые посадки и выкатывания больше сотни сообщений.
Много сообщений про короновирус и Ту-22М3.
Вы и по Ту-22М3 специалист и по короновирусу? В каком полку служили? (с)
Толстый троллинг и флуд.
 
Снег зеркален бетону?))
А ну да, про скорость встречи ООШ со снегом в Усинске вспоминать не обязательно? Очередной любитель даже не прочитав написанного и не вникнув ченить настрочить в ответ и налепить смайликов побольше? )
Таки раз с первого раза не получается мне не лень еще раз написать:
Про встречу с ООШ с бетоном это был вполне себе расчетный случай, вот один из сценариев моделирования разрушения ООШ которое ипользовало ГСС:
- при моделировании стойка шасси подвергалась удару абсолютно жесткой пластины, движущейся в продольном направлении со скоростью 50 м/с, которую невозможно «перескочить».
 
Реклама
Таки продолжу цитировать ОО по Якутску:
...
Остальные узлы крепления ООШ, в том числе гидроцилиндр уборки-выпуска и кронштейн его крепления, специально введенных слабых звеньев не содержат, так как, по объяснениям разработчика,в расчетных случаях нагружения (раздел 1.18.4. настоящего отчета), принятых при сертификации, было показано, что разрушение указанных узлов происходит без повреждений кессона крыла (топливных баков), приводящих к утечке топлива, достаточной для возникновения опасности пожара. В частности, в зависимости от сценария нагружения, при моделировании происходило либо разрушение штока гидроцилиндра уборки-выпуска, либо кронштейна его крепления.
...

Тутошним недилетантам нужно веское слово какого нибудь профильного спеца прочниста по шасси чтобы понять, что шток ГЦ не может быть местом планового разрушения и играть роль слабого звена?

Вот вся его "слабость"
2024-05-22_155211.jpg
 
- при моделировании стойка шасси подвергалась удару абсолютно жесткой пластины, движущейся в продольном направлении со скоростью 50 м/с, которую невозможно «перескочить».
И какова же высота этой пластины, которую невозможно перескочить, один метр, два?
 
Это ролик про испытания шасси на SJ-100. В кадре - вертикальные нагрузки на ПОШ.
В интервью что-то про обновленную "более мягкую" конструкцию шасси.

 
Теперь по сути мого замечания в этой теме на ваше ошибочное трактование цифры 1
Я говорил, что перегрузка 1 g на посадке - явление крайне редкое.
Даже при мягкой посадке она может быть 1,05- 1,1, но не 1,0.
Так понятно?
 
Вы спрашивали у разработчиков, конструкторов, почему такое у них решение?
Я вам выше давал ссылку на бывшего инженера ГСС, а ныне эксперта EASA, и даже с профильным образованием, который работал там и сам участвовал в работах по ССЖ более того он был непосредственно знаком с теми кто был ответственен за проектирование шасси и он в "своей дезе во вконтактике" рассказал почему так получилось. Однако вашей милостью он был отнесен в разряд "ПТУшников", так что его показания к делу, видимо не подошьешь. К делу в котором вы себя самолично помимо "знатока АП", "экзаменатора качества грубости посадок", "наполнителя ветки аргументированным контентом", аргументированность которого никому, кроме вас не ясна, еще кем назначили?
 
Однако вашей милостью он был отнесен в разряд "ПТУшников", так что его показания к делу, видимо не подошьешь.
А пишет неграмотно, оскорбляя его же бывших коллег:
он должен был разрушиться раньше от нагрузки, чем он продавит стенку заднего ланжерона

а в наших допотопных АП-25 МОСов, руководств и циркуляров на тему допустимой течи топлива просто не было. И суховцы, которые умеют проектировать только военные самолёты об этом тупо не знали. У нас в отделе 100 "Общих видов" ЗАО "ГСС", где я работал в то время, когда эти горе-проектировщики на полставки с военного ОКБ "Сухого" взялись за шасси суперджета - так наконструячили суховцы на 41 труп.
Этот умник почему в суде не выступил в защиту Е ?
Или выступал именно с такими фенечками? )
 
А пишет неграмотно, оскорбляя его же бывших коллег:



Этот умник почему в суде не выступил в защиту Е ?
Или выступал именно с такими фенечками? )
Ланжерона и это похоже не очепятка, меня тоже удивило, но что есть, то есть. Насчет остального, вероятно, у него какой то зуб остался на ГСС и не только у него одного кстати, вспоминаем того же Иванова, бывшего летчика-испытателя. Что не отменяет справедливости его тезисов о том, что одно из звеньев шасси не обладая слабыми звеньями сломало стенку лонжерона (бака)
 
Что не отменяет справедливости его тезисов о том, что одно из звеньев шасси не обладая слабыми звеньями сломало стенку лонжерона (бака)
А начинается его теза с того, что якобы перегрузка ни при чем.
Это более 5 g ни при чем??
 
Реклама
Дело не в перегрузке, а в том что не соблюдены в конструкции требования по безопасному разрушению конструкции шасси.
И это мнение профессионала??
Перегрузка более 5 g при превышении посадочной массы - это вообще расчетный случай?
 
Назад