Вот подтверждающая ваше мнение цитата.
На форумах, и тут в т.ч., чего только не прочитаешь.Встречал не один отзыв на форумах(да и тут где-то проскивало) противоположный. Т.е. не сильно отличается от нормального режима.
Не, ну если сюда включить отсутствие АП и АТ, то да, большая
Я спрашивал именно про разницу normal и direct mode. Она реально есть и в кабине не испытатели. Все остальное давно очевидно.Встречал не один отзыв на форумах(да и тут где-то проскивало) противоположный. Т.е. не сильно отличается от нормального режима.
Не, ну если сюда включить отсутствие АП и АТ, то да, большая
Так кто ж не давал полетать, вырабатывая топливо, а заодно и навыки управления в DM потренировать, прежде чем идти на посадку?По режиму DM там только отзывы испытателей. Остальные отзывы (пилотов) не касаются непосредственно этого режима.
Интереснее было бы послушать линейного пилота, который сталкивался с неожиданным переходом управления в DM в полёте, но таких отзывов нет.
Да, для испытателей всё приятно и отлично, но всё же существуют "некоторые отличия" о которых говорилось выше, и линейному пилоту необходимо тренировать навыки управления в данном режиме.
Насколько уделяется внимание этому вопросу в тренингах "Аэрофлота", нам неизвестно.
Так кто ж не давал полетать, вырабатывая топливо, а заодно и навыки управления в DM потренировать, прежде чем идти на посадку?
#АУ
Необходимость снизить посадочную массу - недостаточно уважительная причина? К непривычному DM добавили ещё и перевес."Полетать вырабатывая навыки" с разгоном зоны на сквоке 7700, и привезти в качестве причины всего лишь неустойчивую связь и неустановленную причину перехода в DM, вы серьёзно думаете, что могло быть принято такое решение?..)
#Автоудаление
Да. Я серьёзно думаю, что причин столь срочно ломиться на полосу у экипажа абсолютно не было."Полетать вырабатывая навыки" с разгоном зоны на сквоке 7700, и привезти в качестве причины всего лишь неустойчивую связь и неустановленную причину перехода в DM, вы серьёзно думаете, что могло быть принято такое решение?..)
#Автоудаление
И угомонитесь уже со своим 7700. Это всего лишь код.
А что, для вас они не очевидны? Разогнать всех мешающих, их не так много, и назначить зону ожидания. Ничего особо сложного.Угомонюсь. Но и вы тогда уж, будьте так любезны, озвучьте здесь действия предпринимаемые УВД аэропорта после получения "всего лишь кода" 7700, для самолёта с неустойчивой связью или её отсутствием, который планирует вырабатывать топливо в зоне.
#Автоудаление
А разве 7700 выставили не за 3,5 минуты до касания? До этого не 7700 былос разгоном зоны на сквоке 7700
Строго говоря, такого термина не существует."Донный эффект"- это строго говоря, термин означающий...
Ещё раз: среди этих "сопутствующих" нет ничего, что порождало бы подсос воздуха внутрь фюзеляжа.Местное разрежение вызывает "подсос" и турбулизацию потока со всеми сопутствующими. И т.д. т.п.
Более того, посмотрел бы я на линейного пилота с современного компьютерного самолета, довелось ему без предварительного опыта сажать тушку. Зайти то скорее всего зашел бы, а вот нормально посадить - очень сомневаюсь. Так что сравнение с ту134 не очень хороший комплимент этому самолету.По режиму DM там только отзывы испытателей. Остальные отзывы (пилотов) не касаются непосредственно этого режима.
Интереснее было бы послушать линейного пилота, который сталкивался с неожиданным переходом управления в DM в полёте, но таких отзывов нет.
Да, для испытателей всё приятно и отлично, но всё же существуют "некоторые отличия" о которых говорилось выше, и линейному пилоту необходимо тренировать навыки управления в данном режиме.
Насколько уделяется внимание этому вопросу в тренингах "Аэрофлота", нам неизвестно.
У меня ничего не складывается. Когда касались полосы РУД должны были быть на малом газе. Управление электронное, с чего бы им менять режим?Из всего складывается, что после удара СУ жили своей жизнью, не слушаясь РУД. ИМХО
П.С. "После удара СУ"не молнии, а об ВПП.
штурвальный в кабине нужен не для "расшифровки", а для управления тем, что у него под ж. и в руках. Иначе смысл его нахождения там теряется.Хорошо. Зайдём с другой стороны.
Пилот выставляет 7600 и сообщает о неких проблемах.
Заявляет о неустойчивой связи (и возможной её полной потере в дальнейшем) и переходе управления в режим DM.
Затем ставит 7700 и просит зону для выработки топлива.
УВД предпринимает все необходимые действия, включая отправку всех "немногих" на запасные.
После выработки топлива совершает благополучную посадку.
После снятия расшифровок выясняется, что на борту были некоторые проблемы с одной из станций связи, переход в режим DM, и, допустим, пресловутая лампочка в туалете.
Вопрос: какие радости от своего работодателя пилот поимеет вслед за этим?
Я сейчас не раздаю никому оценок, и не говорю о том, что такое хорошо, и что такое плохо.
Просто пытаюсь донести одну из возможных мотиваций экипажа "срочно ломиться на полосу".
#Автоудаление
т.е. а давай ка сядем с перегрузом, что б в АК подумали, что все было ой как серьезно и не ругались?Хорошо. Зайдём с другой стороны.
Пилот выставляет 7600 и сообщает о неких проблемах.
Заявляет о неустойчивой связи (и возможной её полной потере в дальнейшем) и переходе управления в режим DM.
Затем ставит 7700 и просит зону для выработки топлива.
УВД предпринимает все необходимые действия, включая отправку всех "немногих" на запасные.
После выработки топлива совершает благополучную посадку.
После снятия расшифровок выясняется, что на борту были некоторые проблемы с одной из станций связи, переход в режим DM, и, допустим, пресловутая лампочка в туалете.
Вопрос: какие радости от своего работодателя пилот поимеет вслед за этим?
Я сейчас не раздаю никому оценок, и не говорю о том, что такое хорошо, и что такое плохо.
Просто пытаюсь донести одну из возможных мотиваций экипажа "срочно ломиться на полосу".
#Автоудаление
Мы пока не знаем ,что была какая то потеря коммутации. Но вообще ,если происходит отказ или выключение САУ СУ(ФАДЕК по импортному) ,то управление двигателем переходит на резервный режим, как это конкретно реализовано на этом типе мне неизвестно.Честно, я не знаю в какой режим перейдет двигатель при потере коммутации управления на данном типе.