Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Это та самая кабина, правильно понимаю?
Если да, то там таки всё видно - и по закрылкам, и по ПК двигателей, и по интерцепторам...
Скажите, пожалуйста, что именно видно?

Интерцепторы могли быть убраны по привычке после остановки.
 
Скажите, пожалуйста, что именно видно?

Интерцепторы могли быть убраны по привычке после остановки.
"По привычке" выключен реверс, а интерцепторы, если я правильно понимаю, привычно работают в автомате.
Мне (субъективно!), кроме интерцепторов и РУРов, видно также, что не выключены двигатели и закрылки в положении 3.
 
"По привычке" выключен реверс, а интерцепторы, если я правильно понимаю, привычно работают в автомате.
Мне (субъективно!), кроме интерцепторов и РУРов, видно также, что не выключены двигатели и закрылки в положении 3.
Выше писали, что в режиме прямого управления интерцепторы необходимо открывать вручную...
 
"По привычке" выключен реверс, а интерцепторы, если я правильно понимаю, привычно работают в автомате.
Мне (субъективно!), кроме интерцепторов и РУРов, видно также, что не выключены двигатели и закрылки в положении 3.
«Интерцепторы по работают в автомате» тут вы что имеете в виду? Выпуск? Он не работает в direct mode.
Если про уборку, то предположу, что автоматическая уборка работает так же, как и на Боинге. После перевода рудов в перед, интерцепторы убираются.

Вы считаете, что ПК включили , но двигатели при этом оставили работающими?
 
«Интерцепторы по работают в автомате» тут вы что имеете в виду? Выпуск? Он не работает в direct mode.
Если про уборку, то предположу, что автоматическая уборка работает так же, как и на Боинге. После перевода рудов в перед, интерцепторы убираются.

Вы считаете, что ПК включили , но двигатели при этом оставили работающими?
Вот это Вы написали: "Интерцепторы могли быть убраны по привычке после остановки"?
Вдумайтесь - о какой привычке может идти речь при посадке в непривычном прямом режиме управления?
Я Вам и ответил поэтому - интерцепторы ПРИВЫЧНО работают в автомате. А в данном случае их необходимо было вручную выпустить и вручную же убрать. Какая тут привычка?
Ещё раз - вдумайтесь.
Насчёт Вашего "...ПК включили , но двигатели при этом оставили работающими..." - вообще не понял, о чём это?
 
Вот это Вы написали: "Интерцепторы могли быть убраны по привычке после остановки"?
Вдумайтесь - о какой привычке может идти речь при посадке в непривычном прямом режиме управления?
Я Вам и ответил поэтому - интерцепторы ПРИВЫЧНО работают в автомате. А в данном случае их необходимо было вручную выпустить и вручную же убрать. Какая тут привычка?
Ещё раз - вдумайтесь.
Насчёт Вашего "...ПК включили , но двигатели при этом оставили работающими..." - вообще не понял, о чём это?
«- и по закрылкам, и по ПК двигателей, и по интерцепторам...»
Ваши слова. Извиняюсь, не знаю, как с телефона цитировать нужный отрезок текста.
Даже если я триста раз вдумаюсь, то я не смогу представить как там было на самом деле, и какие привычки «работали», а какие нет.
Я все это к тому, что не нужно выносить вердикты, о том, что пилоты забыли сделать то, или иное действие по процедурам.
В отчете МАК точно напишут о положении закрылков, интерцепторов и рудов.
 
Реклама
следующий самолёт , в 7 утра.
Статистика говорит что это безопасней чем авто. А с учётом того что я не так давно попал в аварию , я как то верю .

Сделай , у меня идёт взлод по Ютуб, по Авито . ВК вбросы , хотя меня нет в соц сетях.
Спасибо, что в такой ситуации зашел сюда и отвечаешь на вопросы. Держись давай
#ау
 
Я все это к тому, что не нужно выносить вердикты, о том, что пилоты забыли сделать то, или иное действие по процедурам.
В отчете МАК точно напишут о положении закрылков, интерцепторов и рудов.
Levan, вообще-то я не вердикты выношу (сразу ж указал - субъективно!). А МАК да - напишет. Когда нибудь. Может быть.
(и что мы тогда здесь все делаем, надо ждать, пока МАК напишет).
 
КМК. Левый двигатель перестал работать ещё на пробеге ( выпущены створки реверса, отклонение от траектории и юз влево на последних метрах, отсутствие раздувания пламени в отличии от правого).

Посмотреть вложение 666610

Посмотреть вложение 666611
КМК дернули оба реверса, просто правый мог не включиться, потому ,что самолет ехал уже на двигателях
 
Прошу прощения. Откуда взялась эта картинка? И о чем она говорит? О положении РУДов? ГДЕ?
Вот RA-89098:

руды.jpg
 
Последнее редактирование:
Вы считаете, что ПК включили , но двигатели при этом оставили работающими?

Не оставили, а правый двигатель "остался"... Вентилятор левого выглядит достаточно "целым", уже замечали это выше - выключили на "пробеге" (?). И ДА - левый двигатель включил реверс, правый - скорее НЕТ. В кабине стояночный тормоз установлен. То есть какие-то действия до покидания кабины экипаж выполнял. Насосы выключили, кнопки какие надо нажали, пожарную систему применили. Вот только правый "не выключился".
На видео правый двигатель продолжает работать примерно до момента, когда в эвакуации есть "заминка" с покиданием борта. Происходит "выброс" пламени назад метров на 20, после него остается черное пятно на земле, и сразу интенсивность пожара заметно снижается, огненного шлейфа за двигателем больше нет (к сожалению, пожар уже "подхвачен" фюзеляжем). Пилоты в это время еще в самолете. А вот пожарная машина еще даже не в кадре.
 
Хватало возд. скоростного напора, завихряющегося в зоне отрыва ХЧФ и с силой врывающегося в образовавщуюся щель, затягивая пламя и продукты горения в салон (разница давлений)
Разница давлений при движении будет "изнутри наружу". По Бернулли.
 
Реклама
Назад