Я же написал ранее- из записей - "Заходит и Объявил"Не сразу. Выше обсуждали. "Тревога" - в 18.31, 7700 - в 18.28
Ступор схватите, и не то забудете.Что значит "добавлено", если это разные каналы передачи информации. Тогда уж это звучало бы как "Мэйдэй"
Возможно, если бы покружили полчасика "на руках", лучше бы почувствавали самолет?Где им можно было потренировать навык приземления и исправления отклонений на посадке?
Это по поводу реплик, что пожарные как-то не так тушили.
Шереметьевский случай - "очаг" пожара скрыт "под самолётом", топливо везде уже растеклось и разгорелось. Невозможно это было потушить.
#autoremove
а насколько безвредно это для человека?Насколько я понял из многочисленных видео тушения Сухого, первые машины заливали горящий керосин водой, а не пеной... Ближе к концу записи, когда эвакуация закончена, тушить начали пеной и довольно быстро сбили пламя... Факт тушения водой нормален в данном случае? Он эффективен против горючих жидкостей?
А с чего ступор-то, если по предыдущим сообщениям все почти нормально?Ступор схватите, и не то забудете.
Я думаю, связь вел 2п с налетом 600ч
И на SSJ летали неоднократно. AFL7600 кажется у них номер "рейса" этого
stranger267, у меня к тебе просьба. Нарисуй от руки путь вытекающего из крыльев керосина (в плане - вид сверху), так чтобы керосин тек под "хвост". Когда будешь рисовать не забудь что крылья остались целы. И картинку выложи на всеобщее обозрение, не сочти за труд.По видео и изнутри и снаружи видно, что лопнули (вероятно от гидроудара) топливные баки в крыльях, причем в левом так что керосин аж на верх крыла выплеснулся. Ну и что именно из крыльев потоком течет на полосу и под самолет и там и сгорает. Если бы топлипровод к ВСУ лопнул, там было бы куда меньше керосина и куда слабее все бы горело. В том и проблема что там явно по швам кессоны разошлись, так как мало того что перегрузка за 5 так еще и баки были полными, и если в полете крылья сами себя держат, то при ударе о землю вся эта масса керосина в кессонах снаружи (в смысле в крыльях) шасси долбанула сначала вниз а потом вверх, не удивительно что что-то не выдержало такого...
Ну, когда они вышли в эфир с ПАН уже были в стрессе.А с чего ступор-то, если по предыдущим сообщениям все почти нормально?
Тогда надо говорить не о "добавлении" информации, а о "потоке дезинформации". Уже это отмечали в теме, что связь экипаж - диспетчер образец недомолвок и двусмысленностей. Чего не должно бы вроде быть.
Способ хоть как-то защитить фюзеляж от огня - охладить поверхность. Да и не только поверхность - при проникновении воды внутрь крыла будет испарение - тоже помеха огню.Насколько я понял из многочисленных видео тушения Сухого, первые машины заливали горящий керосин водой, а не пеной... Ближе к концу записи, когда эвакуация закончена, тушить начали пеной и довольно быстро сбили пламя... Факт тушения водой нормален в данном случае? Он эффективен против горючих жидкостей?
Прям таки и целы? И в баках ни одной трещинки? А когда это вы дефектоскопию данным крыльям успели провести, не поведаете?stranger267, у меня к тебе просьба. Нарисуй от руки путь вытекающего из крыльев керосина (в плане - вид сверху), так чтобы керосин тек под "хвост". Когда будешь рисовать не забудь что крылья остались целы. И картинку выложи на всеобщее обозрение, не сочти за труд.
Факт тушения водой нормален в данном случае? Он эффективен против горючих жидкостей?
Так Вы сами же говорите о быстроте. В первую очередь надо защитить тех, кто еще может быть жив. А для этого надо именно защитить фюзеляж от огня. Вода - очень емкий теплоноситель, и это вполне себе защита. Даже в огне. Даже полная разрядка машины была эффективна - она выигрывала время для подхода остальных сил.Лично у меня очень много вопросов по действиям СС-овцев (Спасательная Служба). Например, почему первый прибывший к месту расчёт - АА Rosenbauer Panther - начал охлаждать фюзеляж, вместо того, чтобы тушить горящее под самолётом топливо? Ведь, цистерна АА (Аэродромный пожарный Автомобиль), всё-же не бездонная, её хватит, от силы, минуты на две при работе лафетного ствола, а, если включены оросители самозащиты АА, то и того меньше. Отминусуйте отсюда время, за которое оператор АА наведёт струю ствола джойстиком на очаг (очаги) горения. А, это, кстати, займёт уйму времени, поскольку, из-за дыма пожара, и облака водяной пыли, образующейся при работе мощного лафетника, оператор АА, находясь в кабине, за несколько десятков метров, вообще не видит места, куда попадает струя. Гидрантов на лётном поле нет. Смотаться набрать воду - тоже, не получится. После полного израсходования воды в цистерне, АА абсолютно бесполезен. Кроме того, нельзя охладить то, что находится посреди горящего озера керосина, ничем и никак. Почему в первые секунды не было команды к пенной атаке? Почему начали лить воду в горящий на бетоне керосин, что только усиливало пожар, и, увеличивало его площадь? Неужели, РТП не смог понять, что решающее направление в этом случае - не охлаждение ВС, а тушение разлившегося топлива? Его вполне можно было подавить, подав на рукавах ГПС-ы, в количестве 2, 6, или, более штук. Подав стволы СВП. Около 10 тонн керосина, горящие на ровной, доступной со всех сторон, поверхности, это, скажем, не такое уж и страшное событие. Бывало гораздо хуже, например, при пожарах в резервуарных парках, где горели сотни тонн бензина, на тысячах квадратных метрах. Ликвидировав горение топлива, ГПС-ами, а, это было-бы сделано быстро, можно было-бы продвинуться к остову аварийного ВС, и, начать спасение уцелевших пассажиров. Да, можно сказать, что спасать там уже было некого, но, это стало известно уже после всего. Но, СС должен действовать исходя из того, что в самолёте могут оставаться выжившие, пусть и с низкой долей вероятности.
А что у вас есть факт , что тушили водой! Или вы собираете в кучу все возможные ошибки всех служб? Это пенообразующий раствор, а не вода. Водой керосин тушить нельзя.Факт тушения водой нормален в данном случае? Он эффективен против горючих жидкостей?
Это официальная хронология с официальной страницы в fbТ.е. тревога была объявлена в момент выброски трапов?
Около минуты факеления по полосе и остановки было проведено в раздумьях?
Это задокументировано?
Самолет движется, а выливающийся керосин остается на бетонке и горит, но часть керосина конечно попадет на фюзеляж и будет гореть. Но это на пробеге самолета, который по времени короток - 30 секунд.Vish, дополню оратора:
Утечка керосина на пространстве между стойками шасси. Ну между двигателей. При этом самолет движется вперед, керосин и пламя набегающим потоком сдувает назад. Вот и горит задняя часть фюзеляжа.
Меня впечатлило видео с левой стороны салона, после заноса на секунду видна длинная изогнутая горящая полоса за самолётом.stranger267, у меня к тебе просьба. Нарисуй от руки путь вытекающего из крыльев керосина (в плане - вид сверху), так чтобы керосин тек под "хвост".
А вот это, кстати, пока что неясно. Могли ВСУ и запустить, раз словили проблемы с правой МДУ.A_Z сказал(а):ВСУ не работала, давления в трубопроводе не было.