Задача - дать людям шанс на выживание. Вода в состоянии выполнять эту функцию.
результат вам озвучили СМИ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Задача - дать людям шанс на выживание. Вода в состоянии выполнять эту функцию.
Не прошу, а нужна. 25 минут книжки читали разные. А стресс с первых минут связи опубликованной.Я Вас понял. убитые стрессом 25 минут управляли полетом и ничего... Осталось доказать наличие этого самого стресса, так и не прошедшего за полчаса от удара молнии. А насчет "других обязанностей" - да, есть обязанность экипажа (это не личное дело того кто на связи) по поддержанию связи. И решите, наконец, если он был не в состоянии продублировать 7700 голосом ("Мейдей") то откуда же силы и знания для бессодержательной "прошу помощи"?
Ничего пока что не сходится. Нет данных судмедэкспертизы.WWs сказал(а):Пока все сходится на том, что сидящие в хвосте погибли ещё до остановки самолёта. Задохнулись.
На видео есть момент, когда машина поливает самолет, и одновременно идет эвакуация. Был в хвосте кто жив или нет - пожарным было неведомо. Они делали то, что могли делать. Или совсем ничего не делать.Судя по последней инфе, к моменту приезда пожарных в хвосте уже никого в живых не было, только у выхода непонятное шевеление пилотов осуществлялось Так что это не результат неправильного или правильного тушения...
#ау
Жуть получается потому что слишком много блата.Последние разы видел только тренировки в Ярославле и снова на Airbus A320.
Кстати, кто тему читает и только зря тратит время на разбор того, в какую секунду был включен ответчик, почему тушили водой и т.п., то лучше почитайте свежий пост у Дениса Оканя в блоге. Не реклама вовсе, но объективный взгляд на более глобальную проблему. Очень конечно политкорректно автор высказывается про подготовку пилотов в нашей стране, но если вчитываться, то жуть жуткая получается у нас летать пассажиром.
Нет. Вода, попадая на самолет, а потом далее, в салон - люди сварятся заживо. Может, в России такое практикуется, например, в США, только после того как все живые будут спасены из огня. Но я об этом уже писал выше.Естественно! Задача - дать людям шанс на выживание. А для этого в первую очередь надо защитить людей от огня! Вода в состоянии выполнять эту функцию.
Ругать и хаять - проще чем тушить пожар. И, самое главное, что от ошибок в этом деле точно, что никто не погибнет.результат вам озвучили СМИ...
Именно из-за полива фюзеляжа водой 40 и погибло?WWs сказал(а):
Что надо делать первым делом? Обеспечить эвакуацию и выживаемость людей. Т.е. поливать фюзеляж.
Ну, вот результат такой эвакуации, и такого обеспечения выживаемости - сорок погибших.
А поступление сигнала 7700 к этому не относится?За что отвечает а/п отметили. В указанный Вами промежуток нет никаких сообщений для а/п.
Только служба ОВД-организация воздушного движения.
Тушение было не только водой, тушение было не там тушили. У них у всех в сидетельстве написано "Спасатель". Но почему то никто не полез в маске дыхательной в самолет. 2 балла и то много для службы в ШРМ после этого случае. Но и к документом к самому который еще с СССР остался куча вопросов. И к эквивалентам и к разным отношениям в разных МТУ.пена безвредна...
[automerge]1557598143[/automerge]
Я не собираю ошибки... я не следователь. Я обратил внимание при просмотре видео тушения Сухого на тот момент, что в начальной стадии тушение производилось водой, а не пеной. Это меня заинтересовало. Потом тушили пеной, это также видно на записи. Эффект совсем был другой.
Те кто близок те знают зачем 2ой полез в ВС. Но не за документами или пилотским или за чемоданчиком. Лично я не знаю корректно это здесь писать или нет. Поэтому не пишу.Товарищи пилоты! Ответьте, пожалуйста, зачем бы вы полезли обратно в горящий самолет?
Хватит долбить пожарных. Это как на форуме пожарных обсуждать действия летчиков.
Здесь кричат - плохо тушили, там бы сказали - пилот сжег самолет
Тогда выбор простой - либо свариться, либо сгореть. Но если вода еще дает шанс на выживание, то огонь уже нет.Нет. Вода, попадая на самолет, а потом далее, в салон - люди сварятся заживо. Может, в России такое практикуется, например, в США, только после того как все живые будут спасены из огня. Но я об этом уже писал выше.
Ругать и хаять - проще чем тушить пожар. И, самое главное, что от ошибок в этом деле точно, что никто не погибнет.
Вы все говорите правильно! Но отдать команду и исполнить команду - не одно и то же! Все маневры людей и техники требуют времени. А вот его то и не было.
Товарищи пилоты! Ответьте, пожалуйста, зачем бы вы полезли обратно в горящий самолет?
Хватит долбить пожарных. Это как на форуме пожарных обсуждать действия летчиков.
Здесь кричат - плохо тушили, там бы сказали - пилот сжег самолет
жаль что диспетчеры не поняли сразуНе прошу, а нужна. 25 минут книжки читали разные. А стресс с первых минут связи опубликованной.