Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Я Вас понял. убитые стрессом 25 минут управляли полетом и ничего... Осталось доказать наличие этого самого стресса, так и не прошедшего за полчаса от удара молнии. А насчет "других обязанностей" - да, есть обязанность экипажа (это не личное дело того кто на связи) по поддержанию связи. И решите, наконец, если он был не в состоянии продублировать 7700 голосом ("Мейдей") то откуда же силы и знания для бессодержательной "прошу помощи"?
Не прошу, а нужна. 25 минут книжки читали разные. А стресс с первых минут связи опубликованной.
 
WWs сказал(а):
Пока все сходится на том, что сидящие в хвосте погибли ещё до остановки самолёта. Задохнулись.
Ничего пока что не сходится. Нет данных судмедэкспертизы.
У вас даже нет данных, где и в каком положении находились тела погибших людей.
 
Вы все говорите правильно! Но отдать команду и исполнить команду - не одно и то же! Все маневры людей и техники требуют времени. А вот его то и не было.
[/QUOTE]

Ну, как это не было? От боксов АСС до места аварии почти две минуты езды. За это время, если РТП толковый, а не шпак, можно было отдать все необходимые распоряжения.
 
Судя по последней инфе, к моменту приезда пожарных в хвосте уже никого в живых не было, только у выхода непонятное шевеление пилотов осуществлялось :( Так что это не результат неправильного или правильного тушения...
#ау
На видео есть момент, когда машина поливает самолет, и одновременно идет эвакуация. Был в хвосте кто жив или нет - пожарным было неведомо. Они делали то, что могли делать. Или совсем ничего не делать.
 
Последние разы видел только тренировки в Ярославле и снова на Airbus A320.

Кстати, кто тему читает и только зря тратит время на разбор того, в какую секунду был включен ответчик, почему тушили водой и т.п., то лучше почитайте свежий пост у Дениса Оканя в блоге. Не реклама вовсе, но объективный взгляд на более глобальную проблему. Очень конечно политкорректно автор высказывается про подготовку пилотов в нашей стране, но если вчитываться, то жуть жуткая получается у нас летать пассажиром.
Жуть получается потому что слишком много блата.
 
А будьте добры, специалиты и знающие люди, проясните мне несведующему.... при поступлении сигнала 7700 и не прояснении экипажем причины установки сигнала, должен ли диспетчер выяснить, что произошло и чем вызван этот сигнал, а при неполучении информации от экипажа (на пример из-за отсутствия связи) принять необходимые меры (объявить тревогу)... ?
 
Естественно! Задача - дать людям шанс на выживание. А для этого в первую очередь надо защитить людей от огня! Вода в состоянии выполнять эту функцию.
Нет. Вода, попадая на самолет, а потом далее, в салон - люди сварятся заживо. Может, в России такое практикуется, например, в США, только после того как все живые будут спасены из огня. Но я об этом уже писал выше.
 
WWs сказал(а):
Что надо делать первым делом? Обеспечить эвакуацию и выживаемость людей. Т.е. поливать фюзеляж.

Ну, вот результат такой эвакуации, и такого обеспечения выживаемости - сорок погибших.
Именно из-за полива фюзеляжа водой 40 и погибло?
***
Конкретно к данной ситуации, даже если бы спасатели вообще не приехали, было бы ровно столько же погибших. Эвакуация всех, кого можно было эвакуировать закончилась через 55 секунд после остановки самолёта и выброса трапов. Машины прибыли и начали тушить через 50 секунд после последнего эвакуировавшегося пакса.
И даже если бы пожарные моментально после остановки ЛА начали тушить, то были бы те же 40 (они такими к остановке уже приехали — свидетель Олег подтвердил).
#ау
 
Реклама
Товарищи пилоты! Ответьте, пожалуйста, зачем бы вы полезли обратно в горящий самолет?
Хватит долбить пожарных. Это как на форуме пожарных обсуждать действия летчиков.
Здесь кричат - плохо тушили, там бы сказали - пилот сжег самолет
 
пена безвредна...
[automerge]1557598143[/automerge]


Я не собираю ошибки... я не следователь. Я обратил внимание при просмотре видео тушения Сухого на тот момент, что в начальной стадии тушение производилось водой, а не пеной. Это меня заинтересовало. Потом тушили пеной, это также видно на записи. Эффект совсем был другой.
Тушение было не только водой, тушение было не там тушили. У них у всех в сидетельстве написано "Спасатель". Но почему то никто не полез в маске дыхательной в самолет. 2 балла и то много для службы в ШРМ после этого случае. Но и к документом к самому который еще с СССР остался куча вопросов. И к эквивалентам и к разным отношениям в разных МТУ.
[automerge]1557599168[/automerge]
Товарищи пилоты! Ответьте, пожалуйста, зачем бы вы полезли обратно в горящий самолет?
Хватит долбить пожарных. Это как на форуме пожарных обсуждать действия летчиков.
Здесь кричат - плохо тушили, там бы сказали - пилот сжег самолет
Те кто близок те знают зачем 2ой полез в ВС. Но не за документами или пилотским или за чемоданчиком. Лично я не знаю корректно это здесь писать или нет. Поэтому не пишу.
 
Нет. Вода, попадая на самолет, а потом далее, в салон - люди сварятся заживо. Может, в России такое практикуется, например, в США, только после того как все живые будут спасены из огня. Но я об этом уже писал выше.
Тогда выбор простой - либо свариться, либо сгореть. Но если вода еще дает шанс на выживание, то огонь уже нет.
 
Читала-читала и не могу не написать про алгоритм действий наземных служб. Прошу строго не судить, тк я лишь "передаст" (муж регистрироваться и писать тут сам не будет).
Здавались вопросы типа "почему не выстроились вдоль всей полосы, почему не ехали параллельно и не тушили" и т.п.
У служб аэропорта есть свои коды. Но не эти 7600, 7700, а зелёный, синий, жёлтый и красный. Прямая аналогия со светофором. И вот это "тревогу я объявил" от диспетчера, как раз и было, что возвращается борт, что-то не исправно, но всё "штатно", как передал КВС. Потому службам был объявлен зелёный код: по нему все мобилизуются, выезжают и ждут в точках сбора, тк (как уже тут звучало) кто знает, где остановится в итоге самолёт, и как эта нештатная ситуация будет развиваться. Именно поэтому мобилизуются все, и спасоп и сст. К счастью, обычно всё действительно заканчивается штатно.
 
Ругать и хаять - проще чем тушить пожар. И, самое главное, что от ошибок в этом деле точно, что никто не погибнет.

Я всего лишь обсуждаю факты по теме, никого не ругаю и не хаю. Мне это не нужно. Я не лоббист кого бы то ни было.
Но понять правильность или неправильность тех или иных действий - не это ли цель данного обсуждения?
 
Emil, разрешите один вопрос задать: первой машине может стоило не с хвоста самолета начинать, а спереди зайти? И уже вдоль фюзеляжа?
 
Вы все говорите правильно! Но отдать команду и исполнить команду - не одно и то же! Все маневры людей и техники требуют времени. А вот его то и не было.

Ну, как это не было? От боксов АСС до места аварии почти две минуты езды. За это время, если РТП толковый, а не шпак, можно было отдать все необходимые распоряжения.
[/QUOTE]
Хорошо Вам, товарищ командир - Вы рот закрыли, и рабочее место убрано. Распоряжение - еще не процесс тушения пожара.
 
Товарищи пилоты! Ответьте, пожалуйста, зачем бы вы полезли обратно в горящий самолет?
Хватит долбить пожарных. Это как на форуме пожарных обсуждать действия летчиков.
Здесь кричат - плохо тушили, там бы сказали - пилот сжег самолет

Там же кто-то стоял перед трапом и не спускался, может КВС не хотел/не мог выходить, а он заставил/помог ему выйти. Да, сомнительный эпизод конечно. Его же там держали сначала спасатели, а потом наоборот помогали подняться на борт.
 
Реклама
Назад