Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

И почти тем же хором считали скорость по видео, пассажир по gps приводил скорость на заходе и по тем данным она нормальная. По данным пассажира даже меньше чем надо
После векторения в районе 4го заход был стабилизированным, но точнее узнаем от МАКа
По gps ? Ну да высота конечно небольшая, но даже планер по gps опасно садить - черевато.
Это как бы уже ясно, козление не возникает от святого духа - ему есть причины. Плюс видео из салона, там на мой взгляд видно не очень - но причин не доверять stranger267 я лично не вижу.
 
Реклама
во
Нет связи, ну и хрен с ней. Есть процедуры, выполняй и все, если знаешь их, конечно.
связь важная составляющая выполнение процедур требуют от экипажа полной или запредельной отдачи сил при посадке связь обеспечивает уверенность в правильности действий
 
Всем ленивым, специалистам по тактике тушения воздушных судов, по поводу не туда лили

И картинки, к теме не там стояли

Снимок2.JPG


Снимок1.JPG
 
Какое "следствие констатирует"????
Вы - представитель следствия?

Читайте внимательно ветку. А так же рекомендую соседнюю с официальной информацией.
«Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла», – сообщил источник в правоохранительных органах ТАСС.

Он отметил, что шанса на спасение у пассажиров в хвостовой части самолета практически не было.

«Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются», – уточнил источник.
 
медицински это не совсем так. даже потерявшие сознание (и дыхание) от отравляющих веществ еще пригодны к реанимации примерно 5 минут. а согласно тем данным возгорание было в 30..31 минуту, прибытие пожарных через меньше 90 секунд (примерно до 32 минуты). а вот вход поисково-спасательной команды в салон только в 35 минут. вот к моменту входа уже действительно отравленные были плохо пригодны к реанимации. а их еще надо вытащить и приступить к реанимации.

фактически спасательные службы аэропорта совершенно неготовы (материально-технически) к производству спасательных работ на уже стоящем в аэропорте самолете. стоят и ждут пока оттуда из пары штатных дырок закончится поток самостоятельно эвакуирующихся пассажиров. а при этом у несамоходных пассажиров в салоне истекает время на производство реанимационных мероприятий.
Интересно как должны спасатели проникнуть в самолет до выхода пассажиров. Попросить их посидеть в креслах, тобы не мешать спасателм ходить по салону? Попробуйте ради эксперимента придти на жд вокзал к прибытию поезда и пройти в середину вагона навстречу выходящим. А потом переложите впечатления на горящий самолет.
 
Человек бывший в салоне сказал, что удары были не сильными, но вам этого мало.
Свидетель сказал не было никакой перегрузки, удары были упругие и не очень сильные.
Путаетесь в показаниях что именно сказал свидетель. Факты же говорят о том что перегрузка была достаточная для того чтобы подломились стойки шасси.
 
Откуда такая уверенность, что не полезли? Ведь на всех видео пожара видно только правый трап.
Слева тоже трап есть. Там вообще я не видел пожарных в первые мгновения. Вы же не думаете что они сзади как то залазили?
 
Путаетесь в показаниях что именно сказал свидетель. Факты же говорят о том что перегрузка была достаточная для того чтобы подломились стойки шасси.
Хорошо, перегрузки, чтобы терять сознание. Удовлетворились?
 
Свидетель сказал не было никакой перегрузки, удары были упругие и не очень сильные.
При всем уважении к Олегу, не принимайте так на веру все что расказывает очевидец - оно бессознательно искажено.
"Врет как очевидец" - оно не на пустом месте появилось. Всего в те моменты не удержать - часть заботливо подрисовывает наше сознание позже.
 
Реклама
рискну предположить что наверное квалификация диспетчера, оценка ситуации: борт аварийный, возврат без выработки топлива, связь нарушена, погода плохая, посадка аварийная - ещё нужны аргументы? давай экономить бензин в пожарных машинах вдруг авость сядет...это даже подтверждает уверенность в авось командами - рулежки после посадки...инерционность мышления не способность действий в ЧС может быть даже сама организация работы на вышке
Лучше не рискуйте
 
При всем уважении к Олегу, не принимайте так на веру все что расказывает очевидец - оно бессознательно искажено.
"Врет как очевидец" - оно не на пустом месте появилось. Всего в те моменты не удержать - часть заботливо подрисовывает наше сознание позже.
Он и его жена сознания не теряли вроде от перегрузок, да и остальные выжившие тоже. Мало? Неужели он бы не запомнил удар, от которого чуть не потерял сознание?
 
Андрей Анатольевич Ф сказал(а):
Читайте внимательно ветку.
Ветка на форуме - это не_следствие
Андрей Анатольевич Ф сказал(а):
А так же рекомендую соседнюю с официальной информацией.
Читал. Перечитал еще раз: "Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются". Всё.
 
а оставшиеся в несамоходном состоянии из-за практического отсутствия конструктивных и организационных мер по газодымозащите пассажиров в салоне действительной эвакуации спасателями так и не дождались в разумное время.
Разумное время для окончилось ещё до остановки ЛА.
В таком случае спасатели должны были появиться на борту за минуту до возникновения пожара.
 
AleksB сказал(а):
Он и его жена сознания не теряли вроде от перегрузок, да и остальные выжившие тоже. Мало? Неужели он бы не запомнил удар, от которого чуть не потерял сознание?
Сдается мне, что перегрузка вдоль салона - при таком ударе "хлыстом" - будет все-таки разной.
Нагрузки то неравномерно распределились.
 
Реклама
Сдается мне, что перегрузка вдоль салона - при таком ударе "хлыстом" - будет все-таки разной.
Нагрузки то неравномерно распределились.
Чтобы вырубиться нужна постоянная перегрузка не меньше 7g, а кратковременная это воспринимается как удар и переносится с гораздо большими цифрами.
 
Назад