Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я всего лишь обсуждаю факты по теме, никого не ругаю и не хаю. Мне это не нужно. Я не лоббист кого бы то ни было.
Но понять правильность или неправильность тех или иных действий - не это ли цель данного обсуждения?
Так причем здесь СМИ?
 
Реклама
И даже если бы пожарные моментально после остановки ЛА начали тушить, то были бы те же 40 (они такими к остановке уже приехали — свидетель Олег подтвердил).

Не факт. Если-бы ГЗДС сразу вошло в салон, может, вытащили-бы тех, кто отключился, но был ещё жив.
 
И какой же вывод для обычного пассажира их всей этой истории?
Ломиться в случае чего по головам-спинкам сидений к выходу по своему разумению, не слушая никого?

Вроде так получается( Грустно.
 
Ничего пока что не сходится. Нет данных судмедэкспертизы.
У вас даже нет данных, где и в каком положении находились тела погибших людей.
В новостях пишут, что у части погибших пассажиров ремни были застегнуты, возможно сознания потеряли от перегрузки.
 
Emil, разрешите один вопрос задать: первой машине может стоило не с хвоста самолета начинать, а спереди зайти? И уже вдоль фюзеляжа?
Не "может стоило" он просто обязан был встать спереди справа и оттуда работать. Вторая машина должна была встать слева-спереди. Посмотрите по дыму куда ветер дул. Дым уходит примерно на 200град если от носа вправо (нос 0град), 1я встала примерно 120град. вторая потчи аэ за ним чуть левее но дальше. и давай оба тушить хвост. А 2я чуть ли не водяную завесу начал ставить. Это что нормально???? Я тут постил картинки может и некрасивые. 7 штук. Можете посмотреть и прикинуть где они должны были стоять. и что делать даже с водой хотя бы. Пока подъехали все уже и так сгорело но может пару тройку человек спасли бы. если бы конечно еще и в масках полезли в самолет и хоть на корячках но вытащили кого либо. Может там были кто и не сгорел а потерял сознание от дыма. Слов нормальных нет одни матерные.
Вот нашел презентацию, а картинки на работе
там с цчктом ветра все нарисовано начиная с 23 страницы.
а вот старый документ.

Более под рукой ничего нет дома
 
Последнее редактирование:
И какой же вывод для обычного пассажира их всей этой истории?
Ломиться в случае чего по головам-спинкам сидений к выходу по своему разумению, не слушая никого?

Вроде так получается( Грустно.
Никто не знает, как поведет себя в критической ситуации. Парадокс в том, что хвост считают безопасным местом
 
жаль что диспетчеры не поняли сразу
А что они должны понять? Они даже не знали о превышении посадочной массы, которую тут обсуждают.
Спрашивали экипаж, предлагали , ответ был один все Штатно.
 
точно хотя тащить даже десятерых по узкому проходу... и без помощи медиков
 
А откуда данные что заход был нестабилизированным?
То что не успели снизиться/погасить скорость к 4-му, так это и на полностью исправных ВС бывает
Бывает. Но при этом нестабилизированным он вроде как быть не перестает.
 
Реклама
Насколько понимаю я, бензин/керосин не смешивается с водой. Он всплывает и будет гореть дальше, над водой. Пена прекращает поступление кислорода в зону горения, соответственно, ей во сто крат эффективнее тушить горючие жидкости. Принцип пенного пожаротушения основан на сочетании как раз того, о чем вы сказали, то есть свойства воды эффективно охлаждать горящие материалы, а также, внимание!, способности пены перекрывать доступ кислорода. Водой горючие жидкости не тушат!
Вы в курсах вообще из чего получается пена при тушении? Это смесь воды и пенообразователя если вы не в курсе. Если вам показалось про воду, то вам скорее показалось там не с улицы люди сидят в спецтехнике, и там где им встать и куда че лить написанно в учебниках и отрабатывается неодногратно.
P.S. Работа звена ГДЗС это отдельная песня, они там были, но подозреваю к этому моменту войти внутрь было нельзя из-за температуры, которая была в сохранившейся части фезюляжа, хотя опять же никто не видел что они туда не входили, но все все знают...
 
А что они должны понять? Они даже не знали о превышении посадочной массы, которую тут обсуждают.
Спрашивали экипаж, предлагали , ответ был один все Штатно.
Доклад о том, что штатно, был еще до захода... а в процессе захода появились нововведения в виде 7700, но ни кто не выяснил с чем это связано.... и в этом тоже вопрос?
 
Хорошо Вам, товарищ командир - Вы рот закрыли, и рабочее место убрано. Распоряжение - еще не процесс тушения пожара.

Вы это лучше тем командирам скажите, что сидят десятилетиями начальниками АСС, каждый год пишут одни и те-же планы учебно-боевой подготовки, учения проводят на бумаге, а не на полигоне, и пристраивают на работу своих туповатых родственников из далёкого замкадья... :))
 
Oleg24 сказал(а):
В новостях пишут, что у части погибших пассажиров ремни были застегнуты, возможно сознания потеряли от перегрузки.
Но часть - это еще не все. И отчего погибли даже те, у кого остались застегнуты ремни - ответит только СМЭ. А этих данных пока что нет.
Поэтому то и нельзя пока что категорически утверждать, что все погибшие в хвосте - задохнулись.
 
А откуда данные что заход был нестабилизированным?
То что не успели снизиться/погасить скорость к 4-му, так это и на полностью исправных ВС бывает
Ну так тут чуть ли не хором утверждают, что скозлили из-за повышенной скорости.
 
Судя по последней инфе, к моменту приезда пожарных в хвосте уже никого в живых не было,

медицински это не совсем так. даже потерявшие сознание (и дыхание) от отравляющих веществ еще пригодны к реанимации примерно 5 минут. а согласно тем данным возгорание было в 30..31 минуту, прибытие пожарных через меньше 90 секунд (примерно до 32 минуты). а вот вход поисково-спасательной команды в салон только в 35 минут. вот к моменту входа уже действительно отравленные были плохо пригодны к реанимации. а их еще надо вытащить и приступить к реанимации.

все-таки в первые минуты физически целые пострадавшие в аварийной ситуации имеют статус ближе к "потерпевший" и только после многих (иногда десятков) минут попыток реанимационных мероприятий медицинский работник может констатировать переход в состояние "погибший".

фактически спасательные службы аэропорта совершенно неготовы (материально-технически) к производству спасательных работ на уже стоящем в аэропорте самолете. стоят и ждут пока оттуда из пары штатных дырок закончится поток самостоятельно эвакуирующихся пассажиров. а при этом у несамоходных пассажиров в салоне истекает время на производство реанимационных мероприятий.
 
Последнее редактирование:
Вы в курсах вообще из чего получается пена при тушении? Это смесь воды и пенообразователя если вы не в курсе. Если вам показалось про воду, то вам скорее показалось там не с улицы люди сидят в спецтехнике, и там где им встать и куда че лить написанно в учебниках и отрабатывается неодногратно.
P.S. Работа звена ГДЗС это отдельная песня, они там были, но подозреваю к этому моменту войти внутрь было нельзя из-за температуры, которая была в сохранившейся части фезюляжа, хотя опять же никто не видел что они туда не входили, но все все знают...

да, я в курсе, что такое - пенное пожаротушение.
как это меняет картину, по вашей логике, не понятно.
потрудитесь пересмотреть видео тушения, вопросы у вас снимутся с повестки сами...
 
Реклама
Я так понимаю чемоданы тащили в основном те, кто в бизнес классе были? Среди пассажиров бизнес класса не было влиятельных фигур?
Судя по словам очевидца (которые есть и в этой теме), ни один пассажир не пострадал из-за того, что кто-то спас свою ручную кладь.
Это, конечно, эгоистическое поведение, но оно присуще всем людям. И в этот раз оно не имело никакого значения: все погибшие просто потеряли сознание на момент начала эвакуации, к сожалению.
В двух недавних катастрофах в Торонто и Дубаи, где были спасены все бывшие на борту, люди точно так же тащили свои вещи, несмотря на команды бортпроводников.
 
Назад