Так причем здесь СМИ?Я всего лишь обсуждаю факты по теме, никого не ругаю и не хаю. Мне это не нужно. Я не лоббист кого бы то ни было.
Но понять правильность или неправильность тех или иных действий - не это ли цель данного обсуждения?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так причем здесь СМИ?Я всего лишь обсуждаю факты по теме, никого не ругаю и не хаю. Мне это не нужно. Я не лоббист кого бы то ни было.
Но понять правильность или неправильность тех или иных действий - не это ли цель данного обсуждения?
И даже если бы пожарные моментально после остановки ЛА начали тушить, то были бы те же 40 (они такими к остановке уже приехали — свидетель Олег подтвердил).
Аэропорту нет. Для них или "Готовность", или "Тревога".А поступление сигнала 7700 к этому не относится?
В новостях пишут, что у части погибших пассажиров ремни были застегнуты, возможно сознания потеряли от перегрузки.Ничего пока что не сходится. Нет данных судмедэкспертизы.
У вас даже нет данных, где и в каком положении находились тела погибших людей.
Не "может стоило" он просто обязан был встать спереди справа и оттуда работать. Вторая машина должна была встать слева-спереди. Посмотрите по дыму куда ветер дул. Дым уходит примерно на 200град если от носа вправо (нос 0град), 1я встала примерно 120град. вторая потчи аэ за ним чуть левее но дальше. и давай оба тушить хвост. А 2я чуть ли не водяную завесу начал ставить. Это что нормально???? Я тут постил картинки может и некрасивые. 7 штук. Можете посмотреть и прикинуть где они должны были стоять. и что делать даже с водой хотя бы. Пока подъехали все уже и так сгорело но может пару тройку человек спасли бы. если бы конечно еще и в масках полезли в самолет и хоть на корячках но вытащили кого либо. Может там были кто и не сгорел а потерял сознание от дыма. Слов нормальных нет одни матерные.Emil, разрешите один вопрос задать: первой машине может стоило не с хвоста самолета начинать, а спереди зайти? И уже вдоль фюзеляжа?
Никто не знает, как поведет себя в критической ситуации. Парадокс в том, что хвост считают безопасным местомИ какой же вывод для обычного пассажира их всей этой истории?
Ломиться в случае чего по головам-спинкам сидений к выходу по своему разумению, не слушая никого?
Вроде так получается( Грустно.
А что они должны понять? Они даже не знали о превышении посадочной массы, которую тут обсуждают.жаль что диспетчеры не поняли сразу
Бывает. Но при этом нестабилизированным он вроде как быть не перестает.А откуда данные что заход был нестабилизированным?
То что не успели снизиться/погасить скорость к 4-му, так это и на полностью исправных ВС бывает
Вы в курсах вообще из чего получается пена при тушении? Это смесь воды и пенообразователя если вы не в курсе. Если вам показалось про воду, то вам скорее показалось там не с улицы люди сидят в спецтехнике, и там где им встать и куда че лить написанно в учебниках и отрабатывается неодногратно.Насколько понимаю я, бензин/керосин не смешивается с водой. Он всплывает и будет гореть дальше, над водой. Пена прекращает поступление кислорода в зону горения, соответственно, ей во сто крат эффективнее тушить горючие жидкости. Принцип пенного пожаротушения основан на сочетании как раз того, о чем вы сказали, то есть свойства воды эффективно охлаждать горящие материалы, а также, внимание!, способности пены перекрывать доступ кислорода. Водой горючие жидкости не тушат!
Доклад о том, что штатно, был еще до захода... а в процессе захода появились нововведения в виде 7700, но ни кто не выяснил с чем это связано.... и в этом тоже вопрос?А что они должны понять? Они даже не знали о превышении посадочной массы, которую тут обсуждают.
Спрашивали экипаж, предлагали , ответ был один все Штатно.
Хорошо Вам, товарищ командир - Вы рот закрыли, и рабочее место убрано. Распоряжение - еще не процесс тушения пожара.
Так причем здесь СМИ?
Но часть - это еще не все. И отчего погибли даже те, у кого остались застегнуты ремни - ответит только СМЭ. А этих данных пока что нет.Oleg24 сказал(а):В новостях пишут, что у части погибших пассажиров ремни были застегнуты, возможно сознания потеряли от перегрузки.
Ну так тут чуть ли не хором утверждают, что скозлили из-за повышенной скорости.А откуда данные что заход был нестабилизированным?
То что не успели снизиться/погасить скорость к 4-му, так это и на полностью исправных ВС бывает
Судя по последней инфе, к моменту приезда пожарных в хвосте уже никого в живых не было,
Вы в курсах вообще из чего получается пена при тушении? Это смесь воды и пенообразователя если вы не в курсе. Если вам показалось про воду, то вам скорее показалось там не с улицы люди сидят в спецтехнике, и там где им встать и куда че лить написанно в учебниках и отрабатывается неодногратно.
P.S. Работа звена ГДЗС это отдельная песня, они там были, но подозреваю к этому моменту войти внутрь было нельзя из-за температуры, которая была в сохранившейся части фезюляжа, хотя опять же никто не видел что они туда не входили, но все все знают...
По статистике так и есть.Парадокс в том, что хвост считают безопасным местом
Судя по словам очевидца (которые есть и в этой теме), ни один пассажир не пострадал из-за того, что кто-то спас свою ручную кладь.Я так понимаю чемоданы тащили в основном те, кто в бизнес классе были? Среди пассажиров бизнес класса не было влиятельных фигур?