Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

По gps ? Ну да высота конечно небольшая, но даже планер по gps опасно садить - черевато.
Это как бы уже ясно, козление не возникает от святого духа - ему есть причины. Плюс видео из салона, там на мой взгляд видно не очень - но причин не доверять stranger267 я лично не вижу.
 
во
связь важная составляющая выполнение процедур требуют от экипажа полной или запредельной отдачи сил при посадке связь обеспечивает уверенность в правильности действий
 
Всем ленивым, специалистам по тактике тушения воздушных судов, по поводу не туда лили

И картинки, к теме не там стояли



 
Какое "следствие констатирует"????
Вы - представитель следствия?

Читайте внимательно ветку. А так же рекомендую соседнюю с официальной информацией.
 
Интересно как должны спасатели проникнуть в самолет до выхода пассажиров. Попросить их посидеть в креслах, тобы не мешать спасателм ходить по салону? Попробуйте ради эксперимента придти на жд вокзал к прибытию поезда и пройти в середину вагона навстречу выходящим. А потом переложите впечатления на горящий самолет.
 
Путаетесь в показаниях что именно сказал свидетель. Факты же говорят о том что перегрузка была достаточная для того чтобы подломились стойки шасси.
 
Слева тоже трап есть. Там вообще я не видел пожарных в первые мгновения. Вы же не думаете что они сзади как то залазили?
 
Хорошо, перегрузки, чтобы терять сознание. Удовлетворились?
 
При всем уважении к Олегу, не принимайте так на веру все что расказывает очевидец - оно бессознательно искажено.
"Врет как очевидец" - оно не на пустом месте появилось. Всего в те моменты не удержать - часть заботливо подрисовывает наше сознание позже.
 
Лучше не рискуйте
 
Он и его жена сознания не теряли вроде от перегрузок, да и остальные выжившие тоже. Мало? Неужели он бы не запомнил удар, от которого чуть не потерял сознание?
 
Андрей Анатольевич Ф сказал(а):
Читайте внимательно ветку.
Ветка на форуме - это не_следствие
Андрей Анатольевич Ф сказал(а):
А так же рекомендую соседнюю с официальной информацией.
Читал. Перечитал еще раз: "Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются". Всё.
 
Разумное время для окончилось ещё до остановки ЛА.
В таком случае спасатели должны были появиться на борту за минуту до возникновения пожара.
 
Сдается мне, что перегрузка вдоль салона - при таком ударе "хлыстом" - будет все-таки разной.
Нагрузки то неравномерно распределились.
 
Чтобы вырубиться нужна постоянная перегрузка не меньше 7g, а кратковременная это воспринимается как удар и переносится с гораздо большими цифрами.