По gps ? Ну да высота конечно небольшая, но даже планер по gps опасно садить - черевато.И почти тем же хором считали скорость по видео, пассажир по gps приводил скорость на заходе и по тем данным она нормальная. По данным пассажира даже меньше чем надо
После векторения в районе 4го заход был стабилизированным, но точнее узнаем от МАКа
связь важная составляющая выполнение процедур требуют от экипажа полной или запредельной отдачи сил при посадке связь обеспечивает уверенность в правильности действийНет связи, ну и хрен с ней. Есть процедуры, выполняй и все, если знаешь их, конечно.
Какое "следствие констатирует"????
Вы - представитель следствия?
«Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла», – сообщил источник в правоохранительных органах ТАСС.
Он отметил, что шанса на спасение у пассажиров в хвостовой части самолета практически не было.
«Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются», – уточнил источник.
Интересно как должны спасатели проникнуть в самолет до выхода пассажиров. Попросить их посидеть в креслах, тобы не мешать спасателм ходить по салону? Попробуйте ради эксперимента придти на жд вокзал к прибытию поезда и пройти в середину вагона навстречу выходящим. А потом переложите впечатления на горящий самолет.медицински это не совсем так. даже потерявшие сознание (и дыхание) от отравляющих веществ еще пригодны к реанимации примерно 5 минут. а согласно тем данным возгорание было в 30..31 минуту, прибытие пожарных через меньше 90 секунд (примерно до 32 минуты). а вот вход поисково-спасательной команды в салон только в 35 минут. вот к моменту входа уже действительно отравленные были плохо пригодны к реанимации. а их еще надо вытащить и приступить к реанимации.
фактически спасательные службы аэропорта совершенно неготовы (материально-технически) к производству спасательных работ на уже стоящем в аэропорте самолете. стоят и ждут пока оттуда из пары штатных дырок закончится поток самостоятельно эвакуирующихся пассажиров. а при этом у несамоходных пассажиров в салоне истекает время на производство реанимационных мероприятий.
Человек бывший в салоне сказал, что удары были не сильными, но вам этого мало.
Путаетесь в показаниях что именно сказал свидетель. Факты же говорят о том что перегрузка была достаточная для того чтобы подломились стойки шасси.Свидетель сказал не было никакой перегрузки, удары были упругие и не очень сильные.
Слева тоже трап есть. Там вообще я не видел пожарных в первые мгновения. Вы же не думаете что они сзади как то залазили?Откуда такая уверенность, что не полезли? Ведь на всех видео пожара видно только правый трап.
Хорошо, перегрузки, чтобы терять сознание. Удовлетворились?Путаетесь в показаниях что именно сказал свидетель. Факты же говорят о том что перегрузка была достаточная для того чтобы подломились стойки шасси.
Они по головам эвакуирующихся должны были лезть?Слева тоже трап есть. Там вообще я не видел пожарных в первые мгновения. Вы же не думаете что они сзади как то залазили?
При всем уважении к Олегу, не принимайте так на веру все что расказывает очевидец - оно бессознательно искажено.Свидетель сказал не было никакой перегрузки, удары были упругие и не очень сильные.
Лучше не рискуйтерискну предположить что наверное квалификация диспетчера, оценка ситуации: борт аварийный, возврат без выработки топлива, связь нарушена, погода плохая, посадка аварийная - ещё нужны аргументы? давай экономить бензин в пожарных машинах вдруг авость сядет...это даже подтверждает уверенность в авось командами - рулежки после посадки...инерционность мышления не способность действий в ЧС может быть даже сама организация работы на вышке
Он и его жена сознания не теряли вроде от перегрузок, да и остальные выжившие тоже. Мало? Неужели он бы не запомнил удар, от которого чуть не потерял сознание?При всем уважении к Олегу, не принимайте так на веру все что расказывает очевидец - оно бессознательно искажено.
"Врет как очевидец" - оно не на пустом месте появилось. Всего в те моменты не удержать - часть заботливо подрисовывает наше сознание позже.
А они что когда "поток" пассажиров закончился на аварийном трапе - полезли? да или нет?Они по головам эвакуирующихся должны были лезть?
Ветка на форуме - это не_следствиеАндрей Анатольевич Ф сказал(а):Читайте внимательно ветку.
Читал. Перечитал еще раз: "Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются". Всё.Андрей Анатольевич Ф сказал(а):А так же рекомендую соседнюю с официальной информацией.
Я не видел из того что выложено с правой стороны.А они что когда "поток" пассажиров закончился на аварийном трапе - полезли? да или нет?
Разумное время для окончилось ещё до остановки ЛА.а оставшиеся в несамоходном состоянии из-за практического отсутствия конструктивных и организационных мер по газодымозащите пассажиров в салоне действительной эвакуации спасателями так и не дождались в разумное время.
Сдается мне, что перегрузка вдоль салона - при таком ударе "хлыстом" - будет все-таки разной.AleksB сказал(а):Он и его жена сознания не теряли вроде от перегрузок, да и остальные выжившие тоже. Мало? Неужели он бы не запомнил удар, от которого чуть не потерял сознание?
С этим полностью согласен.Хорошо, перегрузки, чтобы терять сознание. Удовлетворились?
Небыло там перегрузкиВ новостях пишут, что у части погибших пассажиров ремни были застегнуты, возможно сознания потеряли от перегрузки.
Чтобы вырубиться нужна постоянная перегрузка не меньше 7g, а кратковременная это воспринимается как удар и переносится с гораздо большими цифрами.Сдается мне, что перегрузка вдоль салона - при таком ударе "хлыстом" - будет все-таки разной.
Нагрузки то неравномерно распределились.