А в чём проблема в темноте сесть? Что, на впп электричество за неуплату отключили?Можно долететь вот сесть в темноте и вручную вряли если не десантироватся или попросить ВПП где погода лучше
Так они и покружились на руках. И даже на полосу попали.Возможно, если бы покружили полчасика "на руках", лучше бы почувствавали самолет?
У них ведь и сам заход был нестабилизированным(по скорости, как минимум)?
Очень даже могли потерять сознание и не помнить об этом. Испытал на себе, правда не в самолёте, а когда перевернулся в машине.Он и его жена сознания не теряли вроде от перегрузок, да и остальные выжившие тоже. Мало? Неужели он бы не запомнил удар, от которого чуть не потерял сознание?
Почему в темноте? А что с руками? В Шарике смог до торца ВПП зайти по ИЛС в режиме ПСП,а что в Мурманске не сможет?Можно долететь вот сесть в темноте и вручную вряли если не десантироватся или попросить ВПП где погода лучше
Будущие вторые пилоты летают аэродромку.А что Арофлот в ZIA налётывает почти каждую среду? И тачнгоу раньше делали и заходы с уходом от ближнего...
Время смерти установлено: к приезду пожарных — время смерти наступило уже как минуту
Если самолет реагирует не так, как помнят мышцы, то училищный опыт не поможет.Навык приземления, исправление отклонений в училище ставят. В 40 лет поздно пить боржоми.
Нужно быть уже готовым с лестницей, выждать паузу после потока эвакуирующихся и проникнуть в салон. Но насколько знаю, гробовые пожарным сейчас выплачивают 1млн. руб. А у всех семья, дети. Да и команды не было, а то все равно полезли бы.Интересно как должны спасатели проникнуть в самолет до выхода пассажиров. Попросить их посидеть в креслах, тобы не мешать спасателм ходить по салону? Попробуйте ради эксперимента придти на жд вокзал к прибытию поезда и пройти в середину вагона навстречу выходящим. А потом переложите впечатления на горящий самолет.
ну я не запомнил возраст человека которому оказывал помощь, до прибытия милиции и скорой...Он и его жена сознания не теряли вроде от перегрузок, да и остальные выжившие тоже. Мало? Неужели он бы не запомнил удар, от которого чуть не потерял сознание?
В автомате?Будущие вторые пилоты летают аэродромку.
Как говорится, опыт не пропьешь! Было бы что вспомнить позитивное.+ плюс теорию вспомнить по новому самолету.Если самолет реагирует не так, как помнят мышцы, то училищный опыт не поможет.
А стойки основные просто так сломались?Небыло там перегрузки
Ещё раз пишу - перегруза от ударов небыло. От слова "совсем " , не комфортно - да. Жестковато, безусловно. Но без перегруза .Не правильный диагноз. Шасси подломились от того что вертикальная скорость снижения была превышена. В норме эта скорость - не более 3 метров/секунду (смешная правда - 11 км/час, скорость неспешного велосипеда). Если скорость была 7м/сек, то действие массы ВС на такой скорости на шасси превысило их конструктивную прочность - они сломались. А перегрузки (ускорения) там могло вовсе не быть.
Вы бредите сейчас? Один из опасных факторов пожара температура, судя по ссылке которую я скидывал температура порядка 1000 градусов, им надо было в очаге проход новый сделать? Не путайте научнофантастические фильмы и реальную жизнь.а это уже материально-техническая проблема спасателей в 2019 году когда они не могут сделать нужных дырок в стоящем в аэропорту самолете чтобы зайти туда где они максимально нужны вместо хождений где они только мешать будут.
Факт чего мы рассматриваем? То, что летное происшествие привело к гибели 41 человека - да. А вот насколько на этот факт привела именно такая организация спасательных работ, какая была - другой вопрос. Была речь о применении воды. И о том, что она дает шанс на выживание. И причем тут СМИ?Прямое. Факты -упрямая вещь.
Насколько я помню школьную физику ломают силой. а сила это масса на ускорение. если перегрузка это псевдоним ускорения, то она конечно равна чему-то отличному от нуля.А стойки основные просто так сломались?
Не думаю , что стоит однозначно воспринимать его показания по этому поводу. Если спросить его сегодня , не такой возможно будет ответ . Сергея я знаю лично.Сергей Кузнецов (кресло 18А) рассказывает о проблемах с эвакуацией из салона. Пришлось двигаться вперед по спинкам кресел.
Согласен (надо было взять в кавычки).Андрей Анатольевич Ф сказал(а):
Время смерти установлено: к приезду пожарных — время смерти наступило уже как минуту
невозможно установить время смерти с точностью до минуты...
Доклад о том, что штатно, был еще до захода... а в процессе захода появились нововведения в виде 7700, но ни кто не выяснил с чем это связано.... и в этом тоже вопрос?А что они должны понять? Они даже не знали о превышении посадочной массы, которую тут обсуждают.
Спрашивали экипаж, предлагали , ответ был один все Штатно.
Вроде как про него Олег говорил, что он первым ушел с задних рядов....Сергей Кузнецов (кресло 18А) рассказывает о проблемах с эвакуацией из салона. Пришлось двигаться вперед по спинкам кресел.