Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А может это Конник с 15 ряда еще до остановки самолета вперед побежал? Кузнецову неудобно было это сделать, он у окна сидел
 
Реклама
Не понимаю тех, кто говорит, что пожарные должны были лезть в горящий факелом самолёт - это всё равно, что лезть в печку, для начала нужно было ликвидировать открытое горение. С первых рядов пассажиры эвакуировались, а дальше был горящий ад. Если бы кто-то из пожарных бездумно полез в самолёт - жертв могло бы быть ещё больше.
 
например вскрыть в нем нужное количество отверстий для прохода. самолет вообщем-то уже в достаточно плохом состоянии и беречь его мало смысла. т.е. в 2019 году штатные аэродромные спасательные службы не оснащены средствами для проникновения спасателей в аварийные самолеты в нужное место в нужное время. а если бы там еще и передние двери "заклинило" - вообще все бы перешли в статус "погибшие" и за ними прошли дознаватели только через прогоревшие дырки в хвосте после завершения тушения и остывания конструкций ?
Сколько времени надо чтобы вскрыть хотя бы консервную банку? А самолет? Сколько?
 
С первых рядов пассажиры эвакуировались
Откуда бы это пожарным знать что с первых рядов все эвакуировались? А вдруг кто рядом с выходом лежит, не дополз? И там ВП пытается залезть, так пожарный вместо того, чтоб самому залезть, ему помогает!
#ау
 
Не понимаю тех, кто говорит, что пожарные должны были лезть в горящий факелом самолёт - это всё равно, что лезть в печку, для начала нужно было ликвидировать открытое горение. С первых рядов пассажиры эвакуировались, а дальше был горящий ад. Если бы кто-то из пожарных бездумно полез в самолёт - жертв могло бы быть ещё больше.
Нет данных о начале горения (не задымления в салоне) термин "горящий ад" требует уточнения по времени.
"Автоудаление
 
Судя по видео, пожарные пожарные попали на борт не ранее, чем через 3,5 мин после прибытия. Это если принять, что они вошли сразу после того, как оборвалось видео, что сомнительно. Неправильные приоритеты задали. К моменту прибытия пожарных самоэвакуация уже закончилась, а первейшая задача пожарных - спасение людей с одновременным пожаротушением. Должны были попасть на борт в минимально возможный срок, который про...ли. Не то что минуты, секунда каждая была дорога...
Это вопрос к силам и средствам которыми располагает шереметьево, на тушении Газовка была одна и никто не знает откуда по дальности она ехала, чтоб войти надо проложить линию, включится, они тоже не суицидники
 
Последнее редактирование:
Физика, класс 8 или 9й. Если совсем уж формально, то при ударе (неупругом частично) сумма импульсов 2х тел (в данном случае самолета и земли) сохраняется, но скорость у последнего (земли) не меняется. Следовательно скорость первого тела гасится, и возникает еще какое ускорение (замедление относительно земли)
Если по человечески: кинь кирпич в бетонную стену со скоростью 30 км/ч, После удара у него скорость 0 км/ч. ускорение (замедление) было.
Вы разумеется правы. Я понял оппонентов так что ВС уже подходило к ВПП с ускорением. Ускорение конечно в момент гашения вертикальной скорости возникнет, но будет мизерным, ведь изменение скорости с (предположим) 5м/сек до 0м/сек - мизерное. Правда в уравнении есть еще и время, но это не менее - 0,5 сек. Так что кратковременное ускорение (перегрузка - грубо, на самом деле это отношение) будет небольшим. Стойки ломаются не от этого. Кинетическая энергия массы фюзеляжа растет как квадрат скорости, стоит чуть превысить скорость снижения, скажем в 1,5 раза, энергия вырастет в 2,3 раза, а стойки на это не расчитаны, вот они и ломаются.
 
Реклама
Я имел в виду, что ранее Олег отвечал на вопрос о пассажире с 18 ряда... и говорил, что после первого удара он вроде как ушел в переднюю часть...
Не вроде как , а ушел. Это его показания , в день кружения , а позже в 5.15-5.20 утра следующего дня. Сообразил. , Молодец. Но у него и работы связана с повышенным риском.
 
Судя по видео, пожарные пожарные попали на борт не ранее, чем через 3,5 мин после прибытия. Это если принять, что они вошли сразу после того, как оборвалось видео, что сомнительно. Неправильные приоритеты задали. К моменту прибытия пожарных самоэвакуация уже закончилась
НЕТ. На видео есть кадры того, как машина поливает самолет во время эвакуации. Во время тех самых 55 секунд. Т.е. они уже прибыли.
 
А я вас в помощники не звал, складывайте что вам хочется ). А банальное прекращение подачи топлива в левую СУ не пойдет, а правый в суматохе забыли отключить после выпуска трапов или ?! Возможно створки реверса левого открылись, а вот закрыться не смогли из-за деформации мотогондолы.
Честно, я не знаю в какой режим перейдет двигатель при потере коммутации управления на данном типе.
Ау
Тут проскакивало. Если подкачивающие насосы работают, то при потере внешнего управления устанавливается режим "полёта". То есть определённые обороты. Если насосы отключены, то idle. С первых страниц терзает мысль, что двигатель не управлялся извне, и старательно поддерживал режим гарантированного полёта. Потому и разворот в конце. Но не даёт покоя вывертутые колеса в сторону заноса. А пока летали и ставили сквок про связь, не обратили пристального внимания на двигатель. А при заходе заметили, озадачились, сильно озадачились, отсюда и 7700 и тишина в эфире. И козление.
 
Откуда бы это пожарным знать что с первых рядов все эвакуировались?
На мой взгляд - в принципе, лезть в полыхающий многометровым факелом самолёт, пока не ликвидировано открытое горение - сродни самоубийству.
 
вполне разумное и технически достижимое время - в течении минуты после остановки самолета в аэропорту. тогда бы было еще порядка 2..3 минут на спасение пострадавших. пилоты их в принципе привезли и посадили и даже остановили в аэропорту физически целыми.
В течение этой минуты шла эвакуация пассажиров по аварийным трапам.
 
НЕТ. На видео есть кадры того, как машина поливает самолет во время эвакуации. Во время тех самых 55 секунд. Т.е. они уже прибыли.
НЕТ. Первая струя появилась через 1:25 после выпадения трапа. То, что возле самолёта люди - это не значит, что там идёт эвакуация.
 
Не понимаю тех, кто говорит, что пожарные должны были лезть в горящий факелом самолёт - это всё равно, что лезть в печку, для начала нужно было ликвидировать открытое горение. С первых рядов пассажиры эвакуировались, а дальше был горящий ад. Если бы кто-то из пожарных бездумно полез в самолёт - жертв могло бы быть ещё больше.
Боевка выдерживает не менее 5 минут при температуре 300гр. А Шереметьево - не аэропорт в деревне, думаю у пожарных и скафандры есть и кислородные дыхательные аппараты.
А как вы думаете, почему пожарные получают зарплату, даже если вообще боевых выездов нет? За риск, в том числе.. возможный в будущем..
 
У меня тоже возник вопрос к очевидцу. Слышно ли было изменение режима двигателей?
 
Реклама
Назад