Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А может это Конник с 15 ряда еще до остановки самолета вперед побежал? Кузнецову неудобно было это сделать, он у окна сидел
 
Не понимаю тех, кто говорит, что пожарные должны были лезть в горящий факелом самолёт - это всё равно, что лезть в печку, для начала нужно было ликвидировать открытое горение. С первых рядов пассажиры эвакуировались, а дальше был горящий ад. Если бы кто-то из пожарных бездумно полез в самолёт - жертв могло бы быть ещё больше.
 
Сколько времени надо чтобы вскрыть хотя бы консервную банку? А самолет? Сколько?
 
С первых рядов пассажиры эвакуировались
Откуда бы это пожарным знать что с первых рядов все эвакуировались? А вдруг кто рядом с выходом лежит, не дополз? И там ВП пытается залезть, так пожарный вместо того, чтоб самому залезть, ему помогает!
#ау
 
Нет данных о начале горения (не задымления в салоне) термин "горящий ад" требует уточнения по времени.
"Автоудаление
 
Это вопрос к силам и средствам которыми располагает шереметьево, на тушении Газовка была одна и никто не знает откуда по дальности она ехала, чтоб войти надо проложить линию, включится, они тоже не суицидники
 
Последнее редактирование:
Вы разумеется правы. Я понял оппонентов так что ВС уже подходило к ВПП с ускорением. Ускорение конечно в момент гашения вертикальной скорости возникнет, но будет мизерным, ведь изменение скорости с (предположим) 5м/сек до 0м/сек - мизерное. Правда в уравнении есть еще и время, но это не менее - 0,5 сек. Так что кратковременное ускорение (перегрузка - грубо, на самом деле это отношение) будет небольшим. Стойки ломаются не от этого. Кинетическая энергия массы фюзеляжа растет как квадрат скорости, стоит чуть превысить скорость снижения, скажем в 1,5 раза, энергия вырастет в 2,3 раза, а стойки на это не расчитаны, вот они и ломаются.
 
Не вроде как , а ушел. Это его показания , в день кружения , а позже в 5.15-5.20 утра следующего дня. Сообразил. , Молодец. Но у него и работы связана с повышенным риском.
 
НЕТ. На видео есть кадры того, как машина поливает самолет во время эвакуации. Во время тех самых 55 секунд. Т.е. они уже прибыли.
 
Тут проскакивало. Если подкачивающие насосы работают, то при потере внешнего управления устанавливается режим "полёта". То есть определённые обороты. Если насосы отключены, то idle. С первых страниц терзает мысль, что двигатель не управлялся извне, и старательно поддерживал режим гарантированного полёта. Потому и разворот в конце. Но не даёт покоя вывертутые колеса в сторону заноса. А пока летали и ставили сквок про связь, не обратили пристального внимания на двигатель. А при заходе заметили, озадачились, сильно озадачились, отсюда и 7700 и тишина в эфире. И козление.
 
ускорение - это когда скорость меняется. так на всякий случай.
а то похоже в головах каша по этому поводу
 
Откуда бы это пожарным знать что с первых рядов все эвакуировались?
На мой взгляд - в принципе, лезть в полыхающий многометровым факелом самолёт, пока не ликвидировано открытое горение - сродни самоубийству.
 
В течение этой минуты шла эвакуация пассажиров по аварийным трапам.
 
НЕТ. Первая струя появилась через 1:25 после выпадения трапа. То, что возле самолёта люди - это не значит, что там идёт эвакуация.
 
Боевка выдерживает не менее 5 минут при температуре 300гр. А Шереметьево - не аэропорт в деревне, думаю у пожарных и скафандры есть и кислородные дыхательные аппараты.
А как вы думаете, почему пожарные получают зарплату, даже если вообще боевых выездов нет? За риск, в том числе.. возможный в будущем..
 
У меня тоже возник вопрос к очевидцу. Слышно ли было изменение режима двигателей?