FL410
Местный
С самого первого просмотра видео посадки не даёт покоя похожая мысль - а стояли ли движки на МГ, когда самолёт явно не хотел садиться. Особенно первые, не критичные ещё, отходы от полосы. Тут, ясно, ещё и интерцепторы при делах, но режим мог сыграть в этом случае решающую роль.Тут проскакивало. Если подкачивающие насосы работают, то при потере внешнего управления устанавливается режим "полёта". То есть определённые обороты. Если насосы отключены, то idle. С первых страниц терзает мысль, что двигатель не управлялся извне, и старательно поддерживал режим гарантированного полёта. Потому и разворот в конце. Но не даёт покоя вывертутые колеса в сторону заноса. А пока летали и ставили сквок про связь, не обратили пристального внимания на двигатель. А при заходе заметили, озадачились, сильно озадачились, отсюда и 7700 и тишина в эфире. И козление.
Кстати, посмотрев то видео, сразу вспомнил посадку (если можно так сказать) махачкалинского полтинника в ДМД. Когда 4 (!) пары глаз не видели, что таки единственный работающий 2-й движок стоит на взлетном. А тут - пар глаз всего две, плюс нестандартная ситуация...