Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

при таком пожаре делать в дыму с такой маской нечего, так как она ограничивает обзор и ни коем образом не защищает от теплового воздействия
 
Потому что девайс не для этой ситуации.
Где граница ситуации? Бычек в туалете гасить можно в этой маске? А людей вытаскивать из быма уже нет?
Тепловое воздействие будет потом, а пока салон заполнен дымом в котором уже без сознания лежат/сидят 40 человек. Зайти и вытащить ближайшего - вполне маска позволит. Ничего лишнего видеть не надо, со спины ни кто не нападет.
 
Ну это я и пытался объяснить. Плюс при таком жаре этот пузырь на животе расплавится на раз два.
#автоудаление
 
Реакции: ars
На фото кабины видно, что оба Engine master (сорри за нерусский) в положении OFF. А правый движок (в который по некоторым сведениям молния и шибанула) тем не менее молотил, пока его не залили пожарники. Как можете объяснить?
Спасибо.
 
Пусть не видео... видно, человека на трапе, другой ползет от трапа, и еще кто-то вроде бы внутри, у двери. Одна машина уже поливает и вторая на подходе. Это к утверждению, что пожарные появились после окончания эвакуации.
 
Он выключился сам еще до подачи жидкости пожарными.
 
А вас никто и не смешит. Эти "маски" в самолёте были. Бортпроводники не использовали ни их, ни огнетушители, потому что они не предназначены для использования во время эвакуации.

И да, я совсем не уверен, что бортпроводники обязаны вообще кого-либо вытаскивать из салона и, тем более, из огня. Открыть двери - да, подать команду - да, помогать, подталкивать замешкавшихся - да. Но не более того.

Тот, кто после катастрофы не способен двигаться самостоятельно - заведомо обречён,( в случае пожара, конечно). Таковы международные нормативы.
Если вам это не нравится - можете пожаловаться хоть в ООН.
 
А поскольку у бортпроводников масок НЕ БЫЛО, они покинули самолет вместе с пассажирами. Не дожидаясь последнего способного
"двигаться самостоятельно"
 
Конечно, возможен. Провод перебитый или прогоревший не дает шанса закрыть кран
 
Несколько минут после приземления в передней части салона не было теплового воздействия, возможно, одетая маска помогла бы вытащить хоть кого-нибудь из прохода - ведь некоторые пассажиры погибли в проходе бизнеса - не хватило доползти несколько метров.
 
За маской проводник/ п
Кто сказал?
А может он не там рылся?
А может он не то искал?

Я сказал. Спросил " есть маска ? " Он дернул дверь кабины пилотов несколько раз. Она закрыта. С левой стороны двери открыл ящик настенный. Вынул фонарик. Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
[automerge]1557669385[/automerge]
Уточняю ,я спросил " есть полнолицевая маска? "
 
Кто сказал?
А может он не там рылся?
А может он не то искал?
Спор ни о чем, Вы хотите мне доказать что КВС не знает где у него в самолете что должно лежать? Или что он не понял "сленга" пассажира? Учитывая что КВС оставался до последнего - он был реально заинтересован найти себе такую маску.

Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
Второй пилот забрался по трапу после того как Вы спустились. Так что это должен был быть КВС.
 
И что он вам ответил?
[automerge]1557669532[/automerge]
Почему вы уверены, что он "реально заинтересован был найти себе такую маску"?