при таком пожаре делать в дыму с такой маской нечего, так как она ограничивает обзор и ни коем образом не защищает от теплового воздействияПочему это "вообще"?
Дым есть? Значит что-либо гарантированно делать в дыму можно ТОЛЬКО защитив органы дыхания от дыма. Вообще-то это азы, но многие умирают так этого и не поняв.
я обобщенно говорил а не про данную ситуацию, но у меня есть большие сомнения что крылья остались целыеКто их разорвал если крыло осталось на месте?
Где граница ситуации? Бычек в туалете гасить можно в этой маске? А людей вытаскивать из быма уже нет?Потому что девайс не для этой ситуации.
Тепловое воздействие будет потом, а пока салон заполнен дымом в котором уже без сознания лежат/сидят 40 человек. Зайти и вытащить ближайшего - вполне маска позволит. Ничего лишнего видеть не надо, со спины ни кто не нападет.при таком пожаре делать в дыму с такой маской нечего, так как она ограничивает обзор и ни коем образом не защищает от теплового воздействия
Ну это я и пытался объяснить. Плюс при таком жаре этот пузырь на животе расплавится на раз два.Эта штуковина предназначена для использования бортпроводниками при тушении локальных возгораний с помощью огнетушителя.
Именно в этой катастрофе она и не должна была быть полезной и использоваться вообще.
Именно здесь.Где граница ситуации? Бычек в туалете гасить можно в этой маске?
Это даже не смешно, может потому этих масок и не оказалось в самолете что манагеры так же думают?!Именно здесь.
Откуда у вас такие сведения?может потому этих масок и не оказалось в самолете
На фото кабины видно, что оба Engine master (сорри за нерусский) в положении OFF. А правый движок (в который по некоторым сведениям молния и шибанула) тем не менее молотил, пока его не залили пожарники. Как можете объяснить?Пожарный кран установлен в крыле и перекрывает топливо к топливопроводу идущему в двигатель. После закрытия крана двигатель выработает топливо в этой трубе и остановится.
КВС порылся по сусекам и кроме фонаря ничего не нашел.Откуда у вас такие сведения?
Пусть не видео... видно, человека на трапе, другой ползет от трапа, и еще кто-то вроде бы внутри, у двери. Одна машина уже поливает и вторая на подходе. Это к утверждению, что пожарные появились после окончания эвакуации.На видео есть момент, когда машина поливает самолет, и одновременно идет эвакуация. Был в хвосте кто жив или нет - пожарным было неведомо. Они делали то, что могли делать. Или совсем ничего не делать.
Он выключился сам еще до подачи жидкости пожарными.На фото кабины видно, что оба Engine master (сорри за нерусский) в положении OFF. А правый движок (в который по некоторым сведениям молния и шибанула) тем не менее молотил, пока его не залили пожарники. Как можете объяснить?
Спасибо.
А вас никто и не смешит. Эти "маски" в самолёте были. Бортпроводники не использовали ни их, ни огнетушители, потому что они не предназначены для использования во время эвакуации.Это даже не смешно, может потому этих масок и не оказалось в самолете что манагеры так же думают?!
А поскольку у бортпроводников масок НЕ БЫЛО, они покинули самолет вместе с пассажирами. Не дожидаясь последнего способногоОткрыть двери - да, подать команду - да, помогать, подталкивать замешкавшихся - да. Но не более того.
Конечно, возможен. Провод перебитый или прогоревший не дает шанса закрыть кранВопрос как спецу: возможен вариант, что переключатель пожарного крана (пишу на всякий случай на русском) был установлен в выключенное положение, но двигатель продолжал работать?
Несколько минут после приземления в передней части салона не было теплового воздействия, возможно, одетая маска помогла бы вытащить хоть кого-нибудь из прохода - ведь некоторые пассажиры погибли в проходе бизнеса - не хватило доползти несколько метров.при таком пожаре делать в дыму с такой маской нечего, так как она ограничивает обзор и ни коем образом не защищает от теплового воздействия
Кто сказал?КВС порылся по сусекам и кроме фонаря ничего не нашел.
Представьте себе, да!
На кране стоит электромеханизм , который приводит в действие заслонку, перекрывающую путь топливу.
За маской проводник/ пЕщё интересный вопрос по этим дымозащитным капюшонам: почему пассажир Олег с кем-то из экипажа не могли их найти (ведь, согласно, документации, данные капюшоны предусмотрены - в т.ч. и для бортпроводников).
Кто сказал?
А может он не там рылся?
А может он не то искал?
Уточняю ,я спросил " есть полнолицевая маска? "За маской проводник/ п
Я сказал. Спросил " есть маска ? " Он дернул дверь кабины пилотов несколько раз. Она закрыта. С левой стороны двери открыл ящик настенный. Вынул фонарик. Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
Спор ни о чем, Вы хотите мне доказать что КВС не знает где у него в самолете что должно лежать? Или что он не понял "сленга" пассажира? Учитывая что КВС оставался до последнего - он был реально заинтересован найти себе такую маску.Кто сказал?
А может он не там рылся?
А может он не то искал?
Второй пилот забрался по трапу после того как Вы спустились. Так что это должен был быть КВС.Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
И что он вам ответил?За маской проводник/ п
Я сказал. Спросил " есть маска ? " Он дернул дверь кабины пилотов несколько раз. Она закрыта. С левой стороны двери открыл ящик настенный. Вынул фонарик. Насчёт это квс или второй пилот не могу сказать
[automerge]1557669385[/automerge]
Уточняю ,я спросил " есть полнолицевая маска? "
Почему вы уверены, что он "реально заинтересован был найти себе такую маску"?Спор ни о чем, Вы хотите мне доказать что КВС не знает где у него в самолете что должно лежать? Или что он не понял "сленга" пассажира? Учитывая что КВС оставался до последнего - он был реально заинтересован найти себе такую маску.