Время по видео ни о чем не говорит. Сколько это от момента остановки и от начала эвакуации? И снова к жаре... было же Ваше утверждение, что жары не было. Потом речь о том, что пахнуло жаром. А раз так, то все - убегай, и никакой капюшон уже не поможет. Разве что Олег пояснит этот момент.В полном видео посадки огонь на крыльях виден в 3:06, жаром "дунуло" в бизнес как раз перед тем, как Олег покинул самолёт - примерно в 5:10. Т.о., полагаю, что шанс на спасение хоть кого-нибудь из бизнеса (из прохода) - был (это подтверждает и сам Олег), кислорода в капюшоне на 15 минут работы. Но капюшон, к сожалению, найти не удалось.
если разорванные коммуникации то толку от пожарного крана не будет
Господа, полагаю, это ваши догадки, а не фактическое положение дел.Конечно, возможен. Провод перебитый или прогоревший не дает шанса закрыть кран
Вытаскивали тех кого видели. Наверное странно предположить ,что было желание кинуться в дым и огонь , без визуального восприятия . Когда наступает жопа , знание терминов и понимание устройства самолёта немного не в тему. Там все становяться просто людьми , человек или истерит и бежит , что нельзя осуждать. Или таскает пострадавших.Я очень внимательно читаю ветку.
Я понял.
Мне непонятно, почему вас не вышвырнули за борт, а позволили оставаться в опасном месте.
Он должен был выкидывать на трап всех пассажиров, а не искать для них маски и фонарики.
Дело в том, что сам Олег говорил, что небольшое время, чтобы вытащить кого-нибудь из бизнеса было (при условии капюшона). Ведь он как раз предназначен для "защиты члена экипажа при работе в задымлённых отсеках самолёта". Кстати, одеть некоторые модели капюшонов - дело 20 секунд (вот, например, видео).Сколько это от момента остановки и от начала эвакуации?
На советской технике при отсутствии питания - пожарный кран открыт. Как на ССЖ не знаю.Какое положение крана при отсутствии управляющего сигнала?
Я всё понимаю и к вам нет абсолютно никаких претензий. Вы молодец, всё сделали правильно с общечеловеческой точки зрения.Вытаскивали тех кого видели. Наверное странно предположить ,что было желание кинуться в дым и огонь , без визуального восприятия . Когда наступает жопа , знание терминов и понимание устройства самолёта немного не в тему. Там все становяться просто людьми , человек или истерит и бежит , что нельзя осуждать. Или таскает пострадавших.
Выкинуть последнего кто мог помогать ? А я бы её ушел , до момента пока мог что то делать. Вам важно что бы я ушел или что бы он сказал именно эти слова ? Это формалистика ?
З.ы. я действительно не рублю в теме авиации и кто что должен. Все имхо
ОТКРЫТКакое положение крана при отсутствии управляющего сигнала?
Обрывы проводов более вероятны.
А что, FADEC неуязвим для высокой температуры и ударов о ВПП выше расчетных? Или он имеет автономные источники питания, а не запитан от бортсети? В конце концов компьютер подает сигнал на исполнительный механизм который с ним соединен теми же проводами.Полагаю, это догадка, а не фактическое положение дел.
Двигатель SaM-146, как и большинство современных двигателей, управляется при помощи компьютера FADEC, расположенного прямо на двигателе. Поскольку дизайн SaM-146 сделан на основе CFM56, то FADEC находится не снизу, а на боковой части, т.е., даже при ударе об землю обрывов проводки не будет.
Да и в целом, системы защиты на транспорте работают не так, как лампочка и выключатель. Например, на железной дороге отсутствие тормоза активируются не нагнетанием, а стравливаением давления - т.е.,при перебитой магистрали состав не стронется с места.
Поэтому без доказательств я не могу поверить, что один перебитый провод может стать причиной невозможности изменения тяги.
С высокой степенью вероятности!Скорее, сгорела проводка вся во время факеления на пробеге.
Задымлённых. Но даже при температуре 100+ градусов (пахнуло жаром, и это почувствовалось внизу у двери), даже закрытым одеждой участкам кожи очень быстро станет не то что некомфортно.Дело в том, что сам Олег говорил, что небольшое время, чтобы вытащить кого-нибудь из бизнеса было (при условии капюшона). Ведь он как раз предназначен для "защиты члена экипажа при работе в задымлённых отсеках самолёта".
Если у вас нет точных ответов на эти вопросы, то очень прошу не делать никаких далеко идущих выводов о конструкции, поскольку сегодня вы пишете это тут, а завтра это цитируют в СМИ.А что, FADEC неуязвим для высокой температуры и ударов о ВПП выше расчетных? Или он имеет автономные источники питания, а не запитан от бортсети? В конце концов компьютер подает сигнал на исполнительный механизм который с ним соединен теми же проводами.
пруфлинк, пожалуйста.ОТКРЫТ
напомнить ситуацию с двигателем А380 который смоли остановить только пожарные?Если у вас нет точных ответов на эти вопросы, то очень прошу не делать никаких далеко идущих выводов о конструкции, поскольку сегодня вы пишете это тут, а завтра это цитируют в СМИ.
пруфлинк, пожалуйста.
Я пишу основываясь на собственном опыте. Ибо конструкция разных самолетов различается в деталях. А принципиально отличий особы нет.Если у вас нет точных ответов на эти вопросы, то очень прошу не делать никаких далеко идущих выводов о конструкции, поскольку сегодня вы пишете это тут, а завтра это цитируют в СМИ.
пруфлинк, пожалуйста.
Что такое пруфлинк не знаю, извините, а вот логика элементарная.Если у вас нет точных ответов на эти вопросы, то очень прошу не делать никаких далеко идущих выводов о конструкции, поскольку сегодня вы пишете это тут, а завтра это цитируют в СМИ.
пруфлинк, пожалуйста.
Речь идет не об А380, а о другом самолете, другом двигателе и другом случае.напомнить ситуацию с двигателем А380 который смоли остановить только пожарные?
Это был риск с огдядкой - люди в состоянии себя контролировать. И они пытались помочь тем, кто контролировать себя уже не может. С некоторым риском для одной жизни спасать другую, почти обреченную. Разница в соотношении "некоторого" и "почти" все об'ясняет.У меня претензии к действиям экипажа, который позволил вам оставаться в опасном месте дольше времени, необходимого для вашей эвакуации. Они рисковали.
На всех знакомых мне ВС нормальное положение крана открыт - обесточен. Это общие правила конструирования таких систем. Если бы было по другому, то при каком либо пропадании питания на кране(обрыв провода, выбивание защиты, обесточивании самолета) он бы закрывался и выключал двигатель. На некоторых этапах полета это может привести к катастрофе.Это интернет, и здесь пользуются устоявшимся сленгом. Пруфлинк - доказательство, ссылка на материалы, доказывающие высказывание.
#autoremove
Я всё понимаю и к вам нет абсолютно никаких претензий. Вы молодец, всё сделали правильно с общечеловеческой точки зрения.
У меня претензии к действиям экипажа, который позволил вам оставаться в опасном месте дольше времени, необходимого для вашей эвакуации. Они рисковали.
Да нет в личке ничегоOmburbura, Вы тут упомянули вскользь, что у Вас есть опыт действий в состоянии адреналиновой атаки. Могу я написать Вам в личку и спросить об этом? Или у Вас сейчас очень много сообщений вЛС?
принцип работы автоматики двигателя везде одинаковРечь идет не об А380, а о другом самолете, другом двигателе и другом случае.