скачал мануал на суперджет, нашлось время почитать. и, знаете что? мнение насчет полной вины пилота, разложившего самолет и пассажиров, заметно изменилось... пилоты не умеют летать на руках? так они и не могут этого уметь. вернее, они не могут уметь управлять суперджетом в "директ моде". ибо это чисто аварийный режим, включить и отключить который самому не возможно. а отличается очень сильно, от ручного режима нормального и упрощенного. начиная от отсутствия помощников самолета, и далее по работе систем. вот говорим-"резко иль сильно ручку отклонил. а на нее реакция другая в аварийном режиме, которую никто и никогда из пилотов не пробовал и не ощущал. в обычном ручном все же по другому.. интерцепторы(тормозные щитки наверное имеются ввиду) не выпустили? так они заблокированы в директ моде. стабилизатором не правильно управляли? а как правильно, если в обычных режимах ручное управление стабом блокируется на высоте от 15ти метров. короче.. самолет тут тоже странный получается.. всем хорош, а случись чего-управлять никто не сможет..
вот пару текстов из мануала-