Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Ну, мне больше интересно, почему при таком факеле первая система пожаротушения сработала в отсеке ВСУ через целых 20 секунд после остановки. Ну а останов зависит от целостности коммуникаций, насколько я знаю.
 
Последнее редактирование:
Для них щитки и закрылки одно и тоже?
Эти закрылки которые они "не выпустили в нарушение инструкций" уже понеслись по всем волнам журналажи
[automerge]1558112491[/automerge]

А что дальше за двоеточием почему все скрывают?
 
Последнее редактирование:
А что дальше за двоеточием почему все скрывают?
Не скрывают, а опускают.
Там, согласно форме донесения, бюрократическое бла-бла, которое не содержит какой-либо (важной / интересной) информации.
 
скачал мануал на суперджет, нашлось время почитать. и, знаете что? мнение насчет полной вины пилота, разложившего самолет и пассажиров, заметно изменилось... пилоты не умеют летать на руках? так они и не могут этого уметь. вернее, они не могут уметь управлять суперджетом в "директ моде". ибо это чисто аварийный режим, включить и отключить который самому не возможно. а отличается очень сильно, от ручного режима нормального и упрощенного. начиная от отсутствия помощников самолета, и далее по работе систем. вот говорим-"резко иль сильно ручку отклонил. а на нее реакция другая в аварийном режиме, которую никто и никогда из пилотов не пробовал и не ощущал. в обычном ручном все же по другому.. интерцепторы(тормозные щитки наверное имеются ввиду) не выпустили? так они заблокированы в директ моде. стабилизатором не правильно управляли? а как правильно, если в обычных режимах ручное управление стабом блокируется на высоте от 15ти метров. короче.. самолет тут тоже странный получается.. всем хорош, а случись чего-управлять никто не сможет..
вот пару текстов из мануала-
 
Как правило там явно видна причина катастрофы.
 

Наиболее, на мой взгляд, информативный абзац из донесения:

 
Как правило там явно видна причина катастрофы.
На ветке раньше было предположение, что после двоеточия примерно вот это:
 
пилот зачем в кабине сидит?
 
Понятно, что после такого уход на второй заход сомнителен, как бы не развалилось в воздухе, то что называлось "самолетом". возникает вопрос - показания акселерометра доступны пилотам? Могут они получить точную информацию о перегрузке во время "козла"? Или все сводится к любимым многими измерениям пятой точкой?
 
Ее и не называют, но по перечню рекомендация зачастую понятно что именно произошло.
[automerge]1558114778[/automerge]
Я знаю что там больше одного абзаца
 
Не, не, не, эти фокусы не проходят. Списать на сдвиг можно всё от начала взмывания и первого же последующего касания. А дальше фишка уже не идет.
 
Последнее редактирование:
Вопрос не в том, что я думаю. Это ничего уже не меняет. Вопрос в том - могут ли пилоты в таких ситуациях получить информацию, необходимую для принятия правильного решения? (в данном случае конкретно - значение перегрузки при ударе) чтобы представлять себе возможное состояние самолета
 
Как это не могут уметь?
1) Самолёт испытан, сертифицирован. Есть сертификат типа, две штуки. Нормам летной годности по безопасности полетов соответствует. А это значит, что все отказы, описанные в РЛЭ, доступны летчику средней квалификации. Полет можно завершить безопасно.
2) Вы о тренажерах слышали, где летчиков учат, чтобы они умели?