Если появляются условия, то гарантия уже не полная.
Я думаю Вы слишком категоричны. Межполетный анализ проводился регулярно, и с пристрастием. А как ему было отработать именно этот режим, когда самолет становится через чур управляемым и в добавок неустойчивым(без помощи автоматики)? В воздухе его можно активировать? А обратно в нормальный, только на земле? Возможно ли это изменить в программном управлении , так же как и не задействование внутренних интерцепторов? Или все таки только тренажер....Да не ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ успешной посадки. А полная гарантия успешной посадки. При условии, что экипаж тренирован летать на SSJ. В данном случае в самолете оказался экипаж, который был абсолютно не готов к управлению самолетом, и то что он до того летал успешно - чистая случайность. Первая же небольшая (а то что было это небольшая) сложность - и все, случился крах.
Как я понял , не работает автоматический выпуск всех секций , а почему бы их не выпустить в ручном режиме, и многофункциональные и тормозные(внутренние)?Хм. А зачем интерцепторам обжатие стоек?
Речь про основные внешние секции, которые в DM выпускаются только вручную. Именно ними, и только ними, экипаж и мог воспользоваться. Внутренние секции (тормозные щитки) здесь вообще не рассматриваются, ибо в DM они отключены.
"В 15:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи)."Информирую о том, что в соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ-98 в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания................
Все 149 выживших на борту вы считаете отягчающим обстоятельством?Что же, остаётся резюмировать, что вжик получился весьма крепким орешком.
Для примера - Боинг после одинарного 5g (в качестве смягчающего обстоятельства у Боинга идет его больший размер/масса..)
2го подобного удара не было именно потому, что фюзеляж погасил энергию первого.Чтобы с ним стало после 2го подобного удара, остаётся только догадываться..
На всякий случай поставили. Мол, вынужденная посадка и все такое. Чтобы потом не спросили, мол, чего не поставили.
Вполне возможно, что ничего больше не произошло, но с такими цифрами в очередь на посадку стоять не придётся. Как вариант.Что еще произошло на борту?
Не работает ни автоматический, ни ручной выпуск внутренних секций в DM.Как я понял не работает автоматический выпуск всех секций , а почему бы их не выпустить в ручном режиме и многофункциональные и тормозные(внутренние)?
За три минуты до торца? Скорее, что режим управления показался критичным. Порывистый боковик способствовал. Этому свидетельствует и размашистая работа ручкой, с максимальными отклонениями.но с такими цифрами в очередь на посадку стоять не придётся.
мог просто выставить, чтобы диспу проще отслеживать было - борты с 7700 выделяются на экранах."В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код)."
Какие основания были для его установки - полное молчание. Что еще произошло на борту?
7700 - основной аварийный код и говорит о том, что на борту возникла аварийная ситуация.На всякий случай поставили. Мол, вынужденная посадка и все такое. Чтобы потом не спросили, мол, чего не поставили.
Надо же, новое слово от фирмы ГСС.Не работает ни автоматический, ни ручной выпуск внутренних секций в DM.
Какая разница? Код поставлен, все должны действовать, согласно коду. Действовали ли? Или тоже решили - "да лан", мы же знаем, что все "пучком", мало ли что он там выставил...Да или нет?
Не работает ни автоматический, ни ручной выпуск внутренних секций в DM.
Если рейсу присвоен сквок и экипаж объявил аварийную ситуацию по радио, установка 7700 не является обязательной.7700 - основной аварийный код и говорит о том, что на борту возникла аварийная ситуация.
"denokan", согласно Приказу Минтранса РФ ОТ 25.11.2011 N 293 , на борту возникла аварийная ситуация?
Да или нет?
Шайтан арба, но и выпуска outboard было бы вполне достаточноНе работает ни автоматический, ни ручной выпуск внутренних секций в DM.
метеосводка по ВПП шереметьево экипажу известна, превышение веса то же, посадка в сложных условиях требует высокой квалификации или не управляется из DM... разве невозможно совершить посадку менее опасно? запросить или увести на запасной аэродром, подготовить наземные службы, использовать привычную экипажу ВПП может гуру подскажет.За три минуты до торца? Скорее, что режим управления показался критичным. Порывистый боковик способствовал. Этому свидетельствует и размашистая работа ручкой, с максимальными отклонениями.
ИМХО
Никто подвигов не требует. Однако пока все причинно-следственные связи не выявлены, выносить вердикты рано. Тут уже очень много было "должен был, но не сделал", что после выяснилось, что таки сделал.Ну, так пилот ПО-2, вероятно, SSJ не посадит. И что? Есть программа подготовки, если она выполнена - пилоты самолет в той ситуации обязаны сажать 100 раз из 100 (иначе программа не выполнена). НИкаких подвигов там не требовалось, ситуации когда все зависит от случайностей, как Ижма или посадка на Гудзон - тоже, ситуации когда все было на волоске и требовалась высочайшая квалификация, как у Гумми - глайдера, тоже не было. Все было в рамках того, что пилоты обязаны делать без малейшего шанса на катастрофу.