Конечно бывают разные отказы. Бывает отказ двигателя на взлёте или ещё хуже пожар.
На самом деле все отказы делятся легко и изящно на 2 категории - на те, где отказ «сертифицирован» - то есть когда самолёт после отказа остаётся в том контуре управления и с теми параметрами (в том числе с тем весом), которые гарантируют безопасную посадку, испытаны, описаны в процедурах и требуют банального умения эти процедуры выполнить. Есть ещё те, которые «не сертифицированы» - вот тот самый пожар, отказ 2 двигателей в наборе, отказ электрооборудования на эшелоне, ну в общем всё то, из чего выйти или нет - уже вопрос везения и опыта.
В нашем случае не было вообще ничего ужасного - вес безусловно превышен, но это просто другая процедура, прямое управление - работает. Все остальное, ветер, дождь - в пределах метеорологического минимума и самолёта, и аэропорта, и экипажа. Им не надо было ничего изобретать - надо было просто сделать то, что описано в мануалах и чему их учили, а не садиться на воду, шоссе, поле, лес, ну или таи исполнять невероятные трюки в стиле фильма «экипаж»