Инерционность самого самолета никуда не денется, ее никакими электронными приборами не исправишь.
ОК. Я хочу понять ваше видение. Итак: на выравнивании до упора на себя - взмывание, до упора от себя - первое касание с тангажом ноль и перегрузкой 2,5. Точка. Так?Хм. И тангажи, и расход ручки были и есть. Но всё это - до первого касания. Что в корне меняет концепцию "обвинителей" пилота и только его.
Уточните, если я не прав. В DM от рукоятки выпускаются только внешние секции интерцепторов. Что и видно на видео из Ле-Бурже - в воздухе интерцепторы были выпущены частично, на земле - на полный угол. Причем внутренние секции не выпускались, что говорит именно о посадке в DM. Правильно?Хм. И тангажи, и расход ручки были и есть. Но всё это - до первого касания. Что в корне меняет концепцию "обвинителей" пилота и только его.
P.S. Правильно понимаю, что с тормозными щитками, не выпускающимися в DM, вопросов уже нет? Теперь постепенно и с хронологией движений сайдстиком разберёмся))
Не совсем. Если Вам приходилось выполнять посадку (не на этом типе и не в DM) с боковиком, да ещё порывистым, да ещё в условиях (возможного) сдвига ветра, на повышенной скорости - Вы должны понимать, что движения штурвалом/ручкой трудно описать вот так однозначно, типа сначала на себя, потом от себя. Ловил он самолёт, досаживал его, поэтому и перемещений сайдстика было несколько (читаем ИБП). Итог - первое реальное касание на три точки (тангаж там -2 получается) с перегрузкой 2.5ОК. Я хочу понять ваше видение. Итак: на выравнивании до упора на себя - взмывание, до упора от себя - первое касание с тангажом ноль и перегрузкой 2,5. Точка. Так?
А вот что было потом, история пока умалчивает. Но, ИМХО, подобных движений сайдстиком (тем более от себя) там уже не было. Поживём-увидим...А потом про ручку забыли и два дальнейших прыжка уже самолет делал сам по себе: сам отскакивал с положительным тангажом, сам тут же опускал нос ниже горизонта и снова падал. Пилоты сидели, смотрели. Так?
Именно так я тоже понимаюУточните, если я не прав. В DM от рукоятки выпускаются только внешние секции интерцепторов. Что и видно на видео из Ле-Бурже - в воздухе интерцепторы были выпущены частично, на земле - на полный угол. Причем внутренние секции не выпускались, что говорит именно о посадке в DM. Правильно?
Увидим конечно. А пока я считаю что история не умалчивает и дальнейшие прыжки сопровождались такими же движениями.А вот что было потом, история пока умалчивает. Но, ИМХО, подобных движений сайдстиком (тем более от себя) там уже не было. Поживём-увидим...
Оно ничего не доказывает, кроме как того что этот заход не для всех, он был с отклонениями. И далеко не первый в его практике.То видео наглядно доказывает, что (в нашем случае) пилоту, убрав РУД на МГ и начиная "ловить" и досаживать явно ставший непослушным лайнер, надо было первым делом дёрнуть ручку интерцепторов
Из ИБП: "После установки РУД в положение "малый газ", после команды TAWS "Retard".На малый газ не факт что убирал, но то что смыкал наверняка, так как сам заход и сама посадка выполняется на оборотах и минимальных скоростях.
Речь была о показухе, испытателях и допущенными ими отклонениями на посадке.Из ИБП: "После установки РУД в положение "малый газ", после команды TAVS "Retard
Ariec 71, дорогой, я Вас таки умоляю))Оно ничего не доказывает, кроме как того что этот заход не для всех, он был с отклонениями. И далеко не первый в его практике.
Ручки интерцепторов не дёргал, заходил с ними привентивно.
На малый газ не факт что убирал, но то что смыкал наверняка, так как сам заход и сама посадка выполняется на оборотах и минимальных скоростях.
Закрылки, предкрылки и стабилизатор на электричествевозможно, но не факт- тут проскакивало, что спойлеры на электричестве.
#ау
Это вряд ли. Весьма чревато.Вдогонку.
Ariec 71, то что испытатели заходили с интерцепторами изначально, вопросов нет.
Я о том, что не сильно буду удивлён, если скоро появится дополнение к РЛЭ, в котором будет прописан выпуск интерцепторов не на установившемся пробеге, а таки в воздухе, после установки РУД на МГ. Речь про DM, понятно.
Я о том, что не сильно буду удивлён, если скоро появится дополнение к РЛЭ, в котором будет прописан выпуск интерцепторов не на установившемся пробеге, а таки в воздухе, после установки РУД на МГ. Речь про DM, понятно.
Режим выше МГ - автоматом убрались. Как вариант))Вряд ли. Как тогда процедура ухода на второй круг выглядеть будет?
Может лучше реверс метрах на 3х, как на полтиннике Б было когда то?Вдогонку.
Ariec 71, то что испытатели заходили с интерцепторами изначально, вопросов нет.
Я о том, что не сильно буду удивлён, если скоро появится дополнение к РЛЭ, в котором будет прописан выпуск интерцепторов не на установившемся пробеге, а таки в воздухе, после установки РУД на МГ. Речь про DM, понятно.
С гладким крылом, можно, как вариант)Может лучше реверс метрах на 3х, как на полтиннике Б было когда то?
Не, реверс на этой компоновке - эт точно чревато)) Это не любимый полтинник.Может лучше реверс метрах на 3х, как на полтиннике Б было когда то?
Нет, в воздухе чревато.выпуск интерцепторов не на установившемся пробеге, а таки в воздухе, после установки РУД на МГ. Речь про DM, понятно.
Режим выше МГ - автоматом убрались. Как вариант))
Выпуск интерцепторов в воздухе на выравнивании? Это жесть.Я о том, что не сильно буду удивлён, если скоро появится дополнение к РЛЭ, в котором будет прописан выпуск интерцепторов не на установившемся пробеге, а таки в воздухе, после установки РУД на МГ. Речь про DM, понятно.