Жесть - это то, что произошло.Выпуск интерцепторов в воздухе на выравнивании? Это жесть.
А потому на натягивание совы на глобус более похожи здешние попытки обвинить пилота в отдаче ручки от себя до упора (!), потом на себя так же - уже в процессе козления. Что абсолютно ничем не подтверждено.
... видео наглядно доказывает, что (в нашем случае) пилоту, убрав РУД на МГ и начиная "ловить" и досаживать явно ставший непослушным лайнер,
............ Теперь постепенно и с хронологией движений сайдстиком разберёмся))
....И это Honeywell, который так знаменит не только в энергетике высоких напряжений, но и в самолётном оборудовании.
Про Суперджет, имея опыт работы с Honeywell, считаю, что электроника сбивала с толку пилотов, и даже имеет быть право версия, что коэффициент передачи сайдстика мог слетать, возвращаться в норму, опять слетать и т.д.
Это легко вычисляется средствами ок.что что-то не то творилось с sidestick
В этих рекомендациях удивление вызывает пункт о поэтапном выпуске и уборке интерцепторов с балансировкой в каждом положении.
Это ниочом не говорит кроме как законах физики.Это говорит о том, что самолёт имеет низкую устойчивость.
Ага, об устойчивости, управляемости и балансировке самолёта.Это ниочом не говорит кроме как законах физики.
А я говорил!.......
вот с соседней ветки ...... считаю интересное мнение, что что-то не то творилось с sidestick
очень интересно, подобного рода отказы, если они были, наверное никак не отразились в регистраторе.
и вообще, если так может глючить электроника, насколько корректными можно считать записи регистратора ?
Причём здесь "низкая устойчивость" и устойчивость вообще?В этих рекомендациях удивление вызывает пункт о поэтапном выпуске и уборке интерцепторов с балансировкой в каждом положении.
Это говорит о том, что самолёт имеет низкую устойчивость.
А в Париже разве не отдавали от себя после первого взмывания?По пилотам - если они отдавали от себя после первого взмывания, а они это делали, то все, приехали - то что самолет разложил КВС на абсолютно ровном месте,
Не такая сигнализация у них была
Не такая сигнализация у них была
А в Париже разве не отдавали от себя после первого взмывания?
Конечно же отдавали. Однозначно.А в Париже разве не отдавали от себя после первого взмывания?
Судя по видео, в Париже они отдавали от себя неоднократно, с амплитудой колебаний чуть больше двух секунд, причём как и до, так и после первого козла.Скорее всего нет. Хотя как раз испытатели могли себе позволить и остановить взмывание чуть чуть отдав от себя (но потом все равно почти сразу берут на себя и держат тангаж). Общее то правило любых козлов - не допускать опускания носа - никуда не девается (опустив нос, вы получаете уже прогрессирующего козла с полной гарантией).
Не факт. Потому что если просто держать рули, то самолет после козла прилетит носом вниз, то есть их не просто _держат_ а еще и на себя постепенно выбирают выдерживая тангаж. А так как при этом при высоком отскоке вниз можно прилететь с повышенной перегрузкой, то и выходит что если высота отскока больше 5 футов (или что там написанно) то и уходят на второй (хотя технически можно дать газ и сдержать скорость снижения уже после отскока).Судя по видео, в Париже они отдавали от себя неоднократно, с амплитудой колебаний чуть больше двух секунд, причём как и до, так и после первого козла.