как хорошо они о нас думают7) Russian Airlines order SSJ to demonstrate safety
Сразу после откл АП.Когда?
На иномарки намекает. Но всё затихнет, как и всегда.Генпрокурор подчеркнул, что проведенные его ведомством проверки гражданской авиации выявили более 400 самолетов, в конструкцию которых были внесены изменения «без проведения необходимых исследований и проведения сертификационных работ».
С учетом того , что эти 400 самолетов явно не ССЖ, то получается , что "кулибины" появились? Или я что-то неправильно понял?
Подробнее на РБК:
Чайка связал катастрофу SSJ100 с серьезными проблемами в авиаотрасли
По словам генпрокурора, решения этих проблем его ведомство требует уже несколько лет. Чайка, в частности, указал, что контроль за деятельностью авиакомпаний нередко ведется формально, а вопрос подготовки пилотов «стоит остро»www.rbc.ru
Намек недвусмысленный!На иномарки намекает. Но всё затихнет, как и всегда.
Я уже писал, что под словом "иномарки" ,возможно имеются ввиду типовые Цессны и Пайперы , по сути дела незаконно зарегистрированные в России, как единичный экземпляр воздушного судна, как будьто ты сам его построил. Это ФАП 118 был принят Росавиацией в 2003 году и это позволило найти лазейки и регистрировать эти самолеты в России не как тип, а как ЕЭВС, что существенно снижало затраты и ответственность владельцев этих самолетов. Можно творить на самолете все ,что вздумается и поставить на него регулятор напряжения не за доллары со Спруса , а за рубли от Зил 130, можно писать свое РЛЭ и РТЭ и не вполнять никакие директивы разработчика. Такую летную годность надо продлять каждый год.С этого года выдача СЛГ на большинство этих Цессен ЕЭВС , остановлено. Остались только обманутые владельцы частных самолетов. Некоторые из них купили эти лайнеры на последние гроши, потому , что у них была мечта, но авиавласти включили заднюю скорость..ogle, бортмех Ан26 и Ту134, а что за такие изменение внесены/вносят в иномарки, что требуют исследований и сертификаций?
Так то да, может быть. В выступлении Чайки так намиксовано, что и не поймешь о чем речь- вроде говорит о проверках в АВИАКОМПАНИЯХ, а дальше уже про нарушения эксплуатации судов. И непонятно, толи это суда тех авиакомпаний, то ли суда вне авиакомпаний (а-ля частные)...Я уже писал, что под словом "иномарки" ,возможно имеются ввиду типовые Цессны и Пайперы , по сути дела незаконно зарегистрированные в России, как единичный экземпляр воздушного судна, как будьто ты сам его построил. Это ФАП 118 был принят Росавиацией в 2003 году и это позволило найти лазейки и регистрировать эти самолеты в России не как тип, а как ЕЭВС, что существенно снижало затраты и ответственность владельцев этих самолетов. Можно творить на самолете все ,что вздумается и поставить на него регулятор напряжения не за доллары со Спруса , а за рубли от Зил 130, можно писать свое РЛЭ и РТЭ и не вполнять никакие директивы разработчика. Такую летную годность надо продлять каждый год.С этого года выдача СЛГ на большинство этих Цессен ЕЭВС , остановлено. Остались только обманутые владельцы частных самолетов. Некоторые из них купили эти лайнеры на последние гроши, потому , что у них была мечта, но авиавласти включили заднюю скорость..
Ну Вы же не думаете, что авиакомпания берет в лизинг Эрбас и начинает на нем кромсать электропроводку , как им вздумаетсяТак то да, может быть. В выступлении Чайки так намиксовано, что и не поймешь о чем речь- вроде говорит о проверках в АВИАКОМПАНИЯХ, а дальше уже про нарушения эксплуатации судов. И непонятно, толи это суда тех авиакомпаний, то ли суда вне авиакомпаний (а-ля частные)...
Надеюсь что нет!Ну Вы же не думаете, что авиакомпания берет в лизинг Эрбас и начинает на нем кромсать электропроводку , как им вздумается
Прокуратура просто отреагировала в стиле , мы все знали и мы предупреждали. Обычный перевод стрелок.Надеюсь что нет!
И без автомата тяги, да?А теперь вопрос где и как пилот может научится летать в режиме D.M.
Пржар отрабатывают на тренажере и вполне успешно.А где учатся летать при пожаре на борту? Неужто лайнер в полете поджигают? А сажать без двух двигателей где учат? Что прямо так, на лайнере оба двигателя глушат? А сажать с невыходом шасси как учат, что рабочий лайнер на брюхо сажают? Гм, неужели тренажера мало?
#автоудаление
И в чем проблема так же успешно отработать Direct Mode?
P.S. На тренажере, а не в реальном полете.
Для начала наверно нужно признать, что Direct Mode сам по себе представляет проблему (для пилотов). Ну, и кто это признает? Аэрофлот что-ли? Или может быть КБ признает, что самолет "плохой"? Сертифицированный, между прочим самолет, то есть в том числе и "беспроблемный" для полетов в Direct Mode?И в чем проблема так же успешно отработать Direct Mode?
Где-то в начале темы кажется упоминалось, что режим Direct Mode на тренажере есть и вроде как он отрабатывается. Но редко, помалу и чуть ли не по собственной инициативе, как я понял. Потому, да, я имел в виду, что рекомендация скорее всего будет касаться изменения, вернее - дополнения программы тренировок пилотов.Зачем? Для улучшения тренажера? В тренажере и так должны быть все режимы, в том числе крайне редко встречающиеся, типа 5 отказов сразу. Но это я уточню, благо есть пара знакомых разработчиков тренажеров (не знаю для каких типов). Для изменения программы тренировок пилотов? Тогда вы правы.