Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Думаю всетаки ситуация усугублялась по каким то параметрам. Ждем отчет
 
Генпрокурор подчеркнул, что проведенные его ведомством проверки гражданской авиации выявили более 400 самолетов, в конструкцию которых были внесены изменения «без проведения необходимых исследований и проведения сертификационных работ».

С учетом того , что эти 400 самолетов явно не ССЖ, то получается , что "кулибины" появились? Или я что-то неправильно понял?

Подробнее на РБК:
 
Реакции: RUSR
На иномарки намекает. Но всё затихнет, как и всегда.
 
Я уже писал, что под словом "иномарки" ,возможно имеются ввиду типовые Цессны и Пайперы , по сути дела незаконно зарегистрированные в России, как единичный экземпляр воздушного судна, как будьто ты сам его построил. Это ФАП 118 был принят Росавиацией в 2003 году и это позволило найти лазейки и регистрировать эти самолеты в России не как тип, а как ЕЭВС, что существенно снижало затраты и ответственность владельцев этих самолетов. Можно творить на самолете все ,что вздумается и поставить на него регулятор напряжения не за доллары со Спруса , а за рубли от Зил 130, можно писать свое РЛЭ и РТЭ и не вполнять никакие директивы разработчика. Такую летную годность надо продлять каждый год.С этого года выдача СЛГ на большинство этих Цессен ЕЭВС , остановлено. Остались только обманутые владельцы частных самолетов. Некоторые из них купили эти лайнеры на последние гроши, потому , что у них была мечта, но авиавласти включили заднюю скорость..
 
Так то да, может быть. В выступлении Чайки так намиксовано, что и не поймешь о чем речь- вроде говорит о проверках в АВИАКОМПАНИЯХ, а дальше уже про нарушения эксплуатации судов. И непонятно, толи это суда тех авиакомпаний, то ли суда вне авиакомпаний (а-ля частные)...
 
Реакции: eton
Ну Вы же не думаете, что авиакомпания берет в лизинг Эрбас и начинает на нем кромсать электропроводку , как им вздумается
 
Да, ничего нового, "джокер из рукава".
Эти аннулированные свидетельства пилотов - прошлый (или даже позапрошлый) год. При этом прикрыли два АУЦ, что пытались работать не по указкам, а нормально.
Не знаю, сколько из этих 550-ти и впрямь были липовые, но знаком с парой нормальных уже линейных пилотов, попавших под каток...
Короче - рапорт об изъятии рублей из наших кошельков на.... (личные нужды).
 
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может к 5 июня опубликовать предварительный отчет о катастрофе самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево, произошедшей 5 мая.
Об этом сообщил ТАСС в четверг ведущий эксперт комитета Владимир Кофман.
В понедельник, 27 мая, министр транспорта РФ Евгений Дитрих говорил, что предварительные данные могут быть опубликованы через 2-3 месяца.
"Когда исполнится месяц, то есть 5 июня, к этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что (будет) сделано. Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений", - сказал Кофман в кулуарах форума "Безопасность на транспорте", отвечая на соответствующий вопрос.
 
Ну да а грубые приземления появились не просто так.
Прямое управление в полете только при отказе (просто попробывать в полете нельзя...обратно не переключается)
Это такое конструкторское решение и МАК это сертефицировал.
Документы АФЛ требуют полета в автомате (для комфорта пасс очевидно)
Экономисты не дают самолеты для реальных тренировочных полетов, хватит и тренажера.
А теперь вопрос где и как пилот может научится летать в режиме D.M.
Все вокруг белые и пушистые ....а летчик виноват
 
А теперь вопрос где и как пилот может научится летать в режиме D.M.
И без автомата тяги, да?
Можно поставить вопрос по другому.
А есть уверенность в благополучном исходе, зайди они в ситуации в нормале и управляя тягой вручную?
 
Последнее редактирование:
Пржар отрабатывают на тренажере и вполне успешно.
В реальном полете нам давали отказ 2х двиг (из 4х) и Вы знаете все справлялись.
остальное не коментирую.
 
И в чем проблема так же успешно отработать Direct Mode?
Для начала наверно нужно признать, что Direct Mode сам по себе представляет проблему (для пилотов). Ну, и кто это признает? Аэрофлот что-ли? Или может быть КБ признает, что самолет "плохой"? Сертифицированный, между прочим самолет, то есть в том числе и "беспроблемный" для полетов в Direct Mode?
Можно предположить, что комиссия по расследованию в окончательном отчете в числе рекомендаций (сомневаюсь, что в числе выявленных нарушений) укажет на необходимость дополнить программы тренажерной подготовки отработкой полета\посадки в Direct Mode. Тогда и будут отрабатывать "по полной программе". А пока, как это видно даже из обсуждения в данной теме, примерно половина участников дискуссии Direct Mode проблемой не считает, а из практикующих пилотов, так вообще - большинство. По крайней мере мне так показалось.
 
Последнее редактирование:
Где-то в начале темы кажется упоминалось, что режим Direct Mode на тренажере есть и вроде как он отрабатывается. Но редко, помалу и чуть ли не по собственной инициативе, как я понял. Потому, да, я имел в виду, что рекомендация скорее всего будет касаться изменения, вернее - дополнения программы тренировок пилотов.