Для начала наверно нужно признать, что Direct Mode сам по себе представляет проблему (для пилотов). Ну, и кто это признает? Аэрофлот что-ли? Или может быть КБ признает, что самолет "плохой"? Сертифицированный, между прочим самолет, то есть в том числе и "беспроблемный" для полетов в Direct Mode?
Можно предположить, что комиссия по расследованию в окончательном отчете в числе рекомендаций (сомневаюсь, что в числе выявленных нарушений) укажет на необходимость дополнить программы тренажерной подготовки отработкой полета\посадки в Direct Mode. Тогда и будут отрабатывать "по полной программе". А пока, как это видно даже из обсуждения в данной теме, примерно половина участников дискуссии Direct Mode проблемой не считает, а из практикующих пилотов, так вообще - большинство. По крайней мере мне так показалось.
И какие же FFS вы "вживую" тестили?stranger267 сказал(а):Вообще то тренажеры не очень то хорошо имитируют выравнивание и касание.
И какие же FFS вы "вживую" тестили?
Ничего удивительного про С-17.stranger267 сказал(а):RedBird, C17. На последнем конечно кое что уже симулируется очень реально но все равно для посадки - нужно летать в реале.
Самолёт-то как самолёт, вот только предназначался он изначально для полётов с помощью и вмешательством автоматики. И его управляемость при прямом управлении не совсем корректно сравнивать с лайнером, изначально заточенным на прямой режим.А с какого панталыку DIRECT MODE должен быть проблемой? Самолет как самолет, прямое управление, с чего это оно является чем то кроме небольшого усложнения условий управления? Или пилоты приходят на самолет имея опыт полетов только на ПО-2?
Это почему это.И его управляемость при прямом управлении не совсем корректно сравнивать с лайнером, изначально заточенным на прямой режим
stranger267 упорно пытается перенести свой опыт летания в мухобойной авиации на серьезные паксовозы. Уже вон и до По-2 дошёл)) Не думаю, что освоенные им типы таки управляются хуже, чем Суперджет в прямом режиме.Это почему это.
Тот же лайнер заточенный под прямой режим, не имеющий обратной связи далеко не факт, что управляется лучше в принципе.
Здравое зерно тем не менее есть.stranger267 упорно пытается перенести свой опыт летания в мухобойной авиации
Потому что такой вариант для этих ребят - обыденность.Почему все решили, что в нормале на руках без автомата тяги посадка по умолчанию была бы удачней.
Конструкторы/испытатели да
Самолёт-то как самолёт, вот только предназначался он изначально для полётов с помощью и вмешательством автоматики. И его управляемость при прямом управлении не совсем корректно сравнивать с лайнером, изначально заточенным на прямой режим.
какая разница: прямой, нормальный или "кривой" режим, если вместо ухода на второй производили посадку?Это почему это.
Тот же лайнер заточенный под прямой режим, не имеющий обратной связи далеко не факт, что управляется лучше в принципе.
Пока не факт, а нужно ли было уходить. Вопрос в другом, как я уже говорил ранее, а именно: а стало ли бы от этого лучше? Перспективы навернуться, но уже с высоты, не выглядят абстрактными, коль скоро мы тут говорим о DM и о владении этим режимом.А так, в ситуации когда необходимо было уходить хоть в прямом, хоть в кривом, хоть в автоленде, говорить об особенностях режимов это пустая трата времени.
Пилоты виноваты в том, что один из них, скорее всего, неправильно "дергал" сайдстиком, а второй в том, что на это молча смотрел. Хотя молча или нет, это нужно отчёта дождаться.А так дискуссия идет - виноваты пилоты или те, кто их не обучал? Или и те и те? (по мне - и те и те).
Как раз то уже факт и давно. И то что они до попадания в WS никаких трудностей в управлении не испытывали подтверждает этот факт.Пока не факт, а нужно ли было уходить. Вопрос в другом, как я уже говорил ранее, а именно: а стало ли бы от этого лучше? Перспективы навернуться, но уже с высоты, не выглядят абстрактными, коль скоро мы тут говорим о DM и о владении этим режимом.
Я не фанат АФЛ, но у меня есть вопрос к ГСС.Да к самолету претензии только у ярых фанатов AFL. А так дискуссия идет - виноваты пилоты или те, кто их не обучал? Или и те и те? (по мне - и те и те).