Мне тоже кажется что запрета быть не может. Как вариант - очень и очень не рекомендуется, кроме крайних случаев. А вот определение "крайнего случая" дается на откуп экипажу, кмк.X-Pilot, как можно запретить уходить на второй круг? Что за бред? Тогда бы всяких происшествий было бы в разы больше. Самолеты аэрофлота регулярно уходят на 2ой
И даже «не рекомендуется» нет такого. Ни один начальник такого на себя не возьмёт, чтоб потом не сесть вместе с экипажемМне тоже кажется что запрета быть не может. Как вариант - очень и очень не рекомендуется, кроме крайних случаев. А вот определение "крайнего случая" дается на откуп экипажу, кмк.
На бумаге - нет. Но вы из какой страны...И даже «не рекомендуется» нет такого. Ни один начальник такого на себя не возьмёт, чтоб потом не сесть вместе с экипажем
В любой стране. В любой отрасли. Если вы готовы за комфорт и деньги следовать неявным указаниям - это ваш выбор. Личный.На бумаге - нет. Но вы из какой страны...
Это ваши фантазии. Такой запрет невозможен.На бумаге - нет. Но вы из какой страны...
Уход на 2-й, как и уход на запасной-бывает, год,два, три не происходит. А потом за неделю-месяц всё наверстаешь.за три года я ушёл на второй круг около 15 раз и что-то никто меня ни разу не наказал.
Сложно что то выделить, да и оффтоп наверное тутИнтересно, в основном по причине сигнализации, условий(погода, ветер), решение пилота?
Чисто любопытство, уж больно часто.
#автоудаление
Второе. Хотя помойка не помойка но больше половины уходов в ШРМ.Ух ты , это в какие порты летать приходится для такого интенсива ?
Это или по помойкам с конскими минимумами либо педагогикой заниматься ))
Так очевидно, кто.Что.то сам себе противоречит. Самолёт исправен, но вот 6g не выдержал. И пилоты с этим ничего не могли сделать. А ситуацию до такого удара кто довел-то?Вице-премьер Борисов заявил об отсутствии претензий к SSJ100
По словам вице-премьера, к катастрофе SSJ100 в Шереметьево привела совокупность факторов. Однако претензий конкретно к самолету нет, и ОАК нужно работать над снижением себестоимости его производства, считает онwww.rbc.ru
Сказали же - к катастрофе привели какие-то неведомые пока факторы в своей совокупности, а ни никакой не удар. И Суперджет тоже в эти факторы тоже не входит. Но при этом выводов делать не хочет, так как комиссия работает. А раз это не выводы то тогда что? Руководящие указания?Так очевидно, кто.
Пилоты - поделать? Я вас умоляю, они как раз поделали.Что.то сам себе противоречит. Самолёт исправен, но вот 6g не выдержал. И пилоты с этим ничего не могли сделать. А ситуацию до такого удара кто довел-то?Вице-премьер Борисов заявил об отсутствии претензий к SSJ100
По словам вице-премьера, к катастрофе SSJ100 в Шереметьево привела совокупность факторов. Однако претензий конкретно к самолету нет, и ОАК нужно работать над снижением себестоимости его производства, считает онwww.rbc.ru
Да они просто не смогли завершить удачно полет но....как ходить по канату если он при этом еще и раскачивается ( DM) их не учили..Пилоты - поделать? Я вас умоляю, они как раз поделали.
Я в очередной раз повторю - даже если их не учили, то они сами сделали свой выбор , приняв все риски и ответственность за это. Они знали, что есть режим такой в SSJ? Знали? Умели летать в таком режиме?Если не умели, то какого тогда сели за штурвал? Их насильно заставили? Раз сели, значит согласились с последствиями. Все.Да они просто не смогли завершить удачно полет но....как ходить по канату если он при этом еще и раскачивается ( DM) их не учили..
А должен был?Самолёт исправен, но вот 6g не выдержал.
Летать-пилотировать учат в летном училище. А вот при вводе в строй в качестве КВС поздно учить летать-пилотироватьДа они просто не смогли завершить удачно полет но....как ходить по канату если он при этом еще и раскачивается ( DM) их не учили..
Пока не начнут тренировки на реальном самолете в этом аварийном режимеЛетать-пилотировать учат в летном училище. А вот при вводе в строй в качестве КВС поздно учить летать-пилотировать
Сколько лет летает SSJ? Сколько раз переход в этот режим заканчивался без жертв?Пока не начнут тренировки на реальном самолете в этом аварийном режиме
ждите подобных ЧП