Из-за попадания молнии, предварительно была утрачена связь с диспетчером, затем отказала вся автоматика.
После прочтения всего выложенного к этому моменту, у меня такие вопросы:Это видео только доказывает, что пожарные были оперативны - 0:24 остановка, 1:54 - начало тушения. С учетом того, что экипаж не сообщал об аварийной посадке до 16:25....
После прочтения всего выложенного к этому моменту, у меня такие вопросы:
- в какой точке ВПП произошло первое касание?
- какие величины скоростей (вертикальной и горизонтальной) при этом имели место?
- имелись ли в хвостовой части дополнительные топливные баки и были ли они заправлены?
Хотя, СК говорят, что он все таки погиб. 40 пассажиров и 1 член экипажа. Вероятно умер уже в больнице.Последние покидали пилоты (возможно еще кого то успели вытащить). Перед пилотами проводницы покидали. И проводник, так как весь экипаж, судя по заявлениям СК, выжил.
Откуда информация? У СК уже есть тайминг - 7700 появился только 16:25 с секундами, есть момент, когда был он отработан в сторону пожарных, есть момент отхода первой машины из части, есть момент прибытия, есть момент начала работы пеногасителей.
FYI: Каждая пожарная машина оснащена GPS/Глонас, камерами - Все будет учтено и разобрано. Пока к пожарным претензий нет вообще - все прошло лучше нормативов.
Кто-нибудь уже писал про кислородные маски? Вроде на SSJ должны пульты быть у проводников.
Меня тоже это удивило.Мне показалось, или второй двигатель работает во время эвакуациии?
У нас с вами различные ссылки ? Видео одно , сегодня его крутят по центральным каналам в урезанном виде (проклятия , посланные Аэрофлоту , вырезаны ) , в нем чётко есть информация : кто /кого / чего делал /выносил . Если вам хочется услышать , что " людей выносили другие люди " , то этого там нет .Можно ссылку на полное интервью, где он говорит, что людей выносили другие люди?
Вот это поворот , у меня не бюро добрых услуг по предоставлению нужной вам информации . Её здесь много . Анализируйте , сопоставляйте , увеличивайте фотографии и т.п , контента предостаточно .И пожалуйста, ссылку, фото, видео, где его "опознали" как человека, который по горке спускался с чемоданом в руках? Надеюсь, фото и видео достойного качества, чтобы в этом мог убедиться каждый.
Если кнопка приоритета не нажата то сигнал алгебраически суммируется, независимо от режима, автоматический выпуск интерцепторов(по три панели) и ручной/автоматический выпуск тормозных щитков(ещё по две панели) заблокирован на посадке в режиме direct modeВопрос к людям, знакомым с данным типом: "В direct law при отклонении обоих сайдстиков в одном направлении, но но на разную величину, управляющие сигналы тоже суммируются или идёт управление по большему из значений отклонения?"
Почему интересуюсь: Мог ли "козел" явиться следствием кратковременного вмешательства второго пилота (допустим, "качнул" сайдстик назад непосредственно перед касанием), неожиданного для КВС?
_____________________
Это не с целью кого-то обвинять или оправдывать. Просто мысли вслух...
Если самолет управлялся..., тогда я вижу на видео классическое исполнение прогрессирующего "козла".если интервью пилота не фейк, то в нем есть искреннее удивление и непонимание почему самолет отпрыгнул. Наверняка пилоты проходили подобные тренировки на тренажере - и все у них, на тренажере было норм. Но насколько реакция тренажера соответствует реакции самого самолета?
Если быть точнее, то начали тушить ближе к концу эвакуации (но она длилась всего 55 сек (с момента открытия дверей и до момента покидания пилотами). С другого ракурса это видно. Я тоже сначала подумал, что их нет, а их просто за дымом не видно. Они с хвоста стояли 1 машина.уже скользит на фюзеляже по полосе вовсю полыхая - место остановки уже приблизительно понятно, т.е. вся спецтехника уже должна двигаться в этом направлении.
Прибытие первой машины и начало подачи из лафетов - через две минуты после начала видео. По сути - уже после завершения эвакуации.
Если самолет управлялся..., тогда я вижу на видео классическое исполнение прогрессирующего "козла".
Если пилот, до того, ни разу не исполнял "козлов", всегда выполняя посадки в строгом коридоре назначенных скоростей, то эта катастрофа опять спишется на ошибку пилотирования и качество обучения.
Таких выявить будет несложно, было бы желание у следствия, и, т.к. есть жертвы, пусть отвечают по уголовной статье....в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь...
Гражданин, заходя в салон самолета (а вообще-то даже раньше), становится пассажиром, у которого есть ряд ОБЯЗАННОСТЕЙ. Так что, такого права он не имеет.Пакс имеет право быть мягко говоря непрофессионалом и сам решать, насколько дорого ему то, что лежит в полке над головой
Чтобы что-то расположить, нужно получить команду. А она не могла прийти раньше, чем экипаж выставил 7700 или дал команду голосом. А дальше скорость развертывания ограничена скоростью движения автомашины - 80 км/ч в нашем случае (а ее еще нужно набрать). Можете посчитать сами - самая дальняя точка - на ВПП 6.6 км.
На основании чего? в инструкции, которая есть чуть выше, сказано не брать багаж, никто из пассажиров не пытался достать багаж. Ну про то что в аэропорту при посадке все четко разделяется на багаж и ручную кладь наверное многие знают.Таких выявить будет несложно, было бы желание у следствия, и, т.к. есть жертвы, пусть отвечают по уголовной статье.
Вот на этом видео: DropMeFiles – free one-click file sharing service четко можно увидеть, сколько паксов покидало самолет с ручной кладью.Таких выявить будет несложно, было бы желание у следствия, и, т.к. есть жертвы, пусть отвечают по уголовной статье.
Речь о ручной клади. Видео выше. Там все видно, кто с чем бежит..На основании чего? в инструкции которая есть чуть выше сказано не брать багаж, никто из пассажиров не пытался достать багаж. Ну про то что в аэропорту при посадке все четко разделяется на багаж и ручную кладь наверное многие знают.